Мог ли я перетянуть вкладыши?
#1
Отправлено 02 July 2009 - 20:32 PM
с первого раза со стартера не завелась, не крутил вообще.
выкрутил свечи покрутил так, мотор стал крутиться заметно легче.
с буксира завели, работала мин 15 на холостых,потом при хорошо заряженном аккумуляторе,
тяжело (стартер не развивал оборотов), но стала заводиться сама, работала ровно без подозрительных шумов.
потом с утра выдавило прокладку (забавно так 2 литра масла по гаражу размазало сек за 10) между масл.фильтром и теплообменником.
вскрытие поддона показало наличие некоторого небольшого кол-ва мелкой стружки=метал.порошка в подоне,
и заклинивший редукционный клапан в маслонасосе.
Предположения, типа после расточки коленвала его плохо промыли и продули, вселили спокойствие.
У меня есть в наличии масл.насос от 1.8т=от пассата Б5 (отличаются от КРовского высотой шнеков,остальное 1в1),
от него поставил крышку масл.насоса с клапаном. собрал, масло залил 5w40 лукойл супер. Завёл всё ок.
На машене пока не ежу, привожу в порядок. Так несколько раз в неделю от одного гаража до другого=300м.
С чего-то я решил, что 2000тыс оборотов=80км вчас, и что энное кол-во часов на таких оборотах как раз и заменит обкатку :-))
Ну накрутил ХХ и где-то через полчаса такого режима работы запищал зуммер давления.
Темп охл жидкости в норме,авто не перегревалось, температура масла 104 гр.
Дальнейшие наблюдения показали что зуммер давления срабатывает тока когда температура масла преодалевает 102гр.
до этого все хорошо (наверное :-)) )
Вопросы:
1. учитывая трудное вращение коленвала, могли я перетянуть вклаыши? (коренные 65нм+90гр)
2. совсем плохое масло лукойл?
3. усталость датчика давл. масла?
4. как проверить втягивающее реле?
5. у кого было такое?
Сам я думаю снять поддон,посмотреть стружку появилась снова или нет,
Снять крышки коленвала посмотреть натёрло/не натёрло?
Если там всё нормально,то заменить маслонасос, но тот который стоит сейчас без износа.
#2
Отправлено 02 July 2009 - 21:11 PM
#3
Отправлено 03 July 2009 - 01:28 AM
#4
Отправлено 03 July 2009 - 02:28 AM
#5
Отправлено 05 July 2009 - 18:29 PM
#6
Отправлено 05 July 2009 - 19:56 PM
Перетянуть вкладыши вообще не возможно.В крайнем случае отломишь шпильку.Кстати,когда собирали движок,смазывались ли обильно шейки и вкладыши маслом перед затяжкой?Если нет,то могут быть задиры.
#7
Отправлено 05 July 2009 - 20:59 PM
#8
Отправлено 05 July 2009 - 23:20 PM
При сборке переточенного колена,оно всегда крутится тяжело-это норма.Мастера в этом случае обильно смазывают,тянут немного,прокручивают колено,тянут дальше,потом опять крутят.А после сборки машине положено выставить около 1000 об холостых и несколько часов потарахтеть.Твой случай,я думаю,не криминальный-2000 об это всё же не 4-5-6 тыс.Расскажи потом чем всё закончилось...
Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 - 23:21 PM
#9
Отправлено 11 July 2009 - 21:37 PM
всё дело в масле.Лукойл, какой бы ни был-полное гауно. коленвал, если расточник не дебил, после сборки прокручивается от руки. уменя (30000 после капиталки) давление на 2000 об-2,6. единственное НО...кроме расточки ВЕСЬ двиг я собирал САМ (работаю в дилерском сервисе, возможность есть)
#10
Отправлено 13 July 2009 - 17:01 PM
+1 если все в норме! никаких закусований, и никаких усилий не должно быть, крутанул коленвал от руки, он должен легко вращаться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей