все про датчики температуры
#21
Отправлено 28 March 2010 - 17:41 PM
#22
Отправлено 30 June 2015 - 23:10 PM
афтерран (фан афтрерран если точно) - система проветривания подкапотного пространства после выключения двигателясрабатывает при превышении т подкапотного выше 70*С
Можешь подсказать что за афтеран и каким образом реализуется проветривание?
Знаю что на карбе есть датчик ТОЖ, который включает вентилятор радиатора... случаем это не он?
Сообщение отредактировал xtcrс: 30 June 2015 - 23:12 PM
#23
Отправлено 04 October 2015 - 15:10 PM
Привет, у меня гольф 2 88года, карб.
На тройнике - датчик и 2 термовыключателя
Ломаю голову, как правильно их подключить.
По идеи они должны идти в косу D
Судя по распиновке на эти датчики идут 3 провода:
2 - blk - thermal switch for inlet manifold heater (carb models)
13- vio/blk- thermal switch for carb heater, inlet manifold heater, auto choke & bypass cut-off valve (carb models)
29- yel/red- coolant temp sender
Как эти 3 провода правильно воткнуть в эти 3 датчики? Провода только 3, а на каждом датчике по 2 разьема.
И по 13-ом проводе: это ведь выключатель подогрева пускового устройства?
#24 Guest_slowpoke_*
Отправлено 04 October 2015 - 18:58 PM
Привет, у меня гольф 2 88года, карб.
На тройнике - датчик и 2 термовыключателя
Ломаю голову, как правильно их подключить.
По идеи они должны идти в косу D
Судя по распиновке на эти датчики идут 3 провода:
2 - blk - thermal switch for inlet manifold heater (carb models)
13- vio/blk- thermal switch for carb heater, inlet manifold heater, auto choke & bypass cut-off valve (carb models)
29- yel/red- coolant temp sender
Как эти 3 провода правильно воткнуть в эти 3 датчики? Провода только 3, а на каждом датчике по 2 разьема.
И по 13-ом проводе: это ведь выключатель подогрева пускового устройства?
желто\красны - это ДТОЖ на стрелку, фиолетово\черный это термосвитч для ежа. Масса у них одна, а остальные разные
#25 Guest_slowpoke_*
Отправлено 04 October 2015 - 19:04 PM
для термосвитчей которые включают подогревы одна масса.
Снимок.JPG 14.3К 3 Количество загрузок:
Черно желтый подогрев улитки на карбе
#26
Отправлено 04 October 2015 - 19:17 PM
slowpoke, спасибо. У меня и нету черн/желт провода в том жгуте разьема D.
Эта схема актуальна?
Если я правильно понимаю, то с D2 идет "+" на 2 термовыключателя (они сверху тройника)
По фиол/черн возвращается на реле подогрева впуск коллектора?
Выходит с термовыключателя F26 желт/черн провод, про который ты писал, идет напрямую на подогрев улитки?
И где взять по правильному "-" на датчика температуры?
Не кинешь скриншот схемкы для датчика температуры до 89года?
Сообщение отредактировал novemberness: 04 October 2015 - 20:42 PM
#27
Отправлено 05 October 2015 - 08:34 AM
на тебе схемку ГУ из серой книжки:
https://yadi.sk/i/4YQEHBqijWn6p
https://yadi.sk/i/-mQ7iOATjWnCZ
https://yadi.sk/i/fYsqRBlDhprVw
#28
Отправлено 05 October 2015 - 18:03 PM
я просто не могу понять, куда идет "минус" с датчика температуры G2. Может обратно в косу к "минусу" дворников? Я уже не знаю что думать
Вот тут датчики масла F1 и F22, тут ясно, что "минус" сразу на блок движка. А с датчиком G2 непонятно
Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 18:18 PM
#29
Отправлено 05 October 2015 - 21:14 PM
#30
Отправлено 05 October 2015 - 21:34 PM
Да вот в пояснениях точку 52, почему то, пропустили. Да и схема, как мне кажется, для старого варианта датчика, там же, вроде, датчик на 1 разьем, а масса на его же корпусе и металлическом тройникеСмотри в пояснениях к схемам точку 52. Может и в косе соединяться. Или не парься и кинь минусовой провод под любую удобную гайку движка/корпуса
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 21:49 PM
#31
Отправлено 05 October 2015 - 22:00 PM
Разъем на него у тебя двухконтактный чтоли?
#32
Отправлено 05 October 2015 - 22:08 PM
Да, двухконтактный. Я подозреваю, что минус с него идет обратно в косу, а там к минусу моторчика дворников (пин D22) и на терминал массы слева от панели предохранителей. Я просто пытаюсь воссоздать весь жгут проводов разьема D, так как мне от предшественника достались одни огрызкиВ схемах после 89 года тот же датчик нарисован, с массой на корпусе.
Разъем на него у тебя двухконтактный чтоли?
#33
Отправлено 05 October 2015 - 22:10 PM
#34
Отправлено 05 October 2015 - 22:14 PM
Есть еще такой вариант
ImageUploadedByTapatalk1444072187.976471.jpg
Это не мой вариант. У меня чтото ближе к этому я думаю. Нашел такую картинку. Тут видно коричневый провод. Может это тот провод, что в косе? Он там только один - это минус от дворников. Узнать бы, что это за точка 59 из этой книжки...и обозначение (85) и 0.5
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 22:24 PM
#35
Отправлено 05 October 2015 - 22:23 PM
#36
Отправлено 05 October 2015 - 22:32 PM
Уже вникал. D22, думаю над тем, туда ли должен идти минус с ДТОЖВот здесь все разъемы блока предохранителей расписаны. Вникай
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
#37
Отправлено 05 October 2015 - 22:33 PM
#38
Отправлено 05 October 2015 - 22:55 PM
ImageUploadedByTapatalk1444074719.585745.jpg 127.27К 1 Количество загрузок:
У тебя три варианта:
Простой - кинуть минусовой на ближайшую гайку
Сложный - дотянуть прямо до минусовой гребенки над блоком предов
Оптимальный (и эстетичный заодно) соединить со стеклоочистительным.
Сообщение отредактировал Wana: 05 October 2015 - 23:03 PM
#39
Отправлено 06 October 2015 - 10:32 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал novemberness: 06 October 2015 - 11:19 AM
#40
Отправлено 06 October 2015 - 14:02 PM
пойду "оптимальным" путем. Подскажите еще один нюанс: что это, под номером 111? (с него идет + на подогрев карба) В книжке не сказано
на схеме в самом низу, в желтом поле есть цифры, так вот они и указывают положение куда должен идти провод тот который кончается в зеленом квадрате в твоем случае 111 это желтая позиция ищи ее дальше и ты найдешь второй конец этого провода, на нем в зеленом квадрате будет номер позиции где он продолжается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей