Цитата(ДОК @ 7.9.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Диаметр жиклера варьируется от 0,3 до 0,45 в зависимости от года выпуска и марки карбюратора. На более ранних выпусках карбюраторов Пирбург 2е3 жиклер мог быть выносным и ставился в разрез вакуумной трубочки. Также на некоторых карбюраторах серии 2е3, если пулдаун с одним соском, жиклер мог вставляться прямо в сосок пулдауна. Диаметр жиклера очень маленький, меньше 0,1. По моему опыту эти жиклеры могли только забиваться, особенно когда рвется мембрана. Замерзания и попадания воды не было ни разу.
Понятно, то есть нам хватит того, что мы его прочистили и он стал продуваться. Спасибо, Сергей.