IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e2 вместо 2e3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 22 June 2009 - 12:43 PM

Вот хотел спросить у вас, можно ли поставить вместо 2е3 2е2, и что, кроме жиклёров придётся поменять? Стоит ли шкурка выделки, и как это отразится на динамике и расходе топлива?
  • 0

#2 мишаня2000

мишаня2000

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 13:48 PM

Какой мотор? какой смысл менять шило на мыло, они практически одинаковые по конструктиву
  • 0

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 22 June 2009 - 15:31 PM

Цитата(мишаня2000 @ 22.6.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Какой мотор? какой смысл менять шило на мыло, они практически одинаковые по конструктиву


Двигатель MH.

Дело в чём. Есть гольфик, которого пару дней назад угнали, мы его обнаружили в лесной чаще за городом, его обснимали весь, но толком ничего не унесли. Сняли, радиатор, карб, фары, магнитолу (древнюю кассетную), колонки (тоже древние), фонари и колёса... В общем толком ничего не сняли, только нагадили...

Сейчас собираемся восстановить его, но 2Е3 в наших краях встречается гораздо реже, чем 2Е2, поэтому и интересуюсь... Если же без вариантов, то будем искать родной.

Сообщение отредактировал Ndanila: 22 June 2009 - 15:31 PM

  • 0

#4 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 26 August 2009 - 19:37 PM

Так что, можно провести такую замену? 2е2 встанет без проблем на место 2е3?
  • 0

#5 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 00:49 AM

Цитата(rozfeel @ 26.8.2009, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Так что, можно провести такую замену? 2е2 встанет без проблем на место 2е3?



Никто не знает или это такой вопрос на который стыдно отвечать?)
  • 0

#6 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 06:07 AM

По работе все карбы 2Е одинаковые, различие только в пусковых устройствах (2Е1 - ручной, 2Е2 - автомат, 2Е3 - полуавтомат, есть ещё вариант , где за прогрев отвечает что-то типа электроники -2ЕЕ), ну и в мелочах. И на одинаковые движки ставились разные карбы даже производителем.
А про замену... Лучше, понятно, ставить родной, рассчитанный именно под определённый движок и по характеристикам и по конструктиву. От безъисходности если, то надо смотреть - трос газа может подходить не с той стороны, воздушнвй фильтр, опять же, может оказаться другим и т. п. Придётся тогда колхозить...
  • 0

#7 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 27 August 2009 - 07:15 AM

для начала неплохо бы проанализировать, одинаковы ли прокладки между карбом и коллектором.
EZ-1.6, думаю можно и 2е2 вонзить.
  • 0

#8 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 27 August 2009 - 07:18 AM

Обычно с целью уменьшения геморройности с ремонтом на двигатели 1,6 - 1,8 вместо родных 2е2 ставят 2е3. Но чтобы наоборот - с таким не сталкивался...
  • 0

×

#9 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 08:13 AM

Цитата(straher @ 27.8.2009, 8:15) <{POST_SNAPBACK}>
для начала неплохо бы проанализировать, одинаковы ли прокладки между карбом и коллектором.
EZ-1.6, думаю можно и 2е2 вонзить.


На ЕZ стандартно шел 2е2, идет речь про движки 1.3, например 2G.
  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 09:09 AM

Цитата(rozfeel @ 27.8.2009, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
На ЕZ стандартно шел 2е2, идет речь про движки 1.3, например 2G.

Скорее всего потребуется сделать прокладку между коллектором и карбом. Небольшой колхоз со шлангами ОЖ. А вот жрать будет ИМХО много - жиклера будут под 1,6 (1,dirol.gif - получится богатая смесь.
  • 0

#11 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 27 August 2009 - 09:54 AM

Цитата(provizor @ 27.8.2009, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего потребуется сделать прокладку между коллектором и карбом. Небольшой колхоз со шлангами ОЖ. А вот жрать будет ИМХО много - жиклера будут под 1,6 (1,dirol.gif - получится богатая смесь.

+1. Жиклеры топливные поменять можно, а воздушные навряд ли. Будет беднить однозначно. И диаметр фиффузоров больше, впоне возможно что работать будет неустойчиво. Хотя х.з. А вообще наверно только ДОК вполне адекватно сможет ответить на этот вопрос.
  • 0

#12 Йожык

Йожык

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Я давно хотел уехать на океан. И если судьба не оставит меня в инвалидном кресле, а так же если никто не поймет, что у меня внутри...

Отправлено 27 August 2009 - 11:44 AM

Цитата(Ndanila @ 22.6.2009, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель MH.


коллекторы и фланцы разные. без колхоза и переходников врядли.
+ разные тарировочные (диффузоры, жиклеры и т. д.)
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 August 2009 - 11:55 AM

Солекс вставляй и не парься....Лучше ездить, чем ходить. Если 2е3 не найти...то и запчасти для ремонта пускового 2е2 тоже. Так что Солекс!
  • 0

#14 silverworld

silverworld

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 29 August 2009 - 02:52 AM

Всем привет.Хочу поставить на двигатель 6G72A электровентилятор вместо вискомуфты.Подскажите,кто знает, как выглядиткакой? датчик,который отвечает за включение вентилятора на других двигателях с электровентилятором.Или купить в магазине наш российский датчик?боязно чего-то его ставить-надёжный ли? Вот хочу подобрать японский.спасибо за ответы.
  • 0

#15 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 August 2009 - 09:03 AM

Цитата(Hrull @ 27.8.2009, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Солекс вставляй и не парься....Лучше ездить, чем ходить. Если 2е3 не найти...то и запчасти для ремонта пускового 2е2 тоже. Так что Солекс!

Всё уже давно найдено и поставлено. Спасибо Alekssan. Купили в Москве и доставили в Киров. Здесь нам гнули за карб 6000 рублей, Alekssan продал нам за 3000, правда пуллдаун был как решето и карб весь грязный как будто подгорелый. Ну ничего, 2 бутылки керосина, кисточка, день на балконе и мы на следующий же день завели его.
  • 0

#16 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 August 2009 - 09:16 AM

А ещё вопрос вот какой возник. Штуцер в карбе, который идёт на пуллдаун должен свободно продуваться или там стоит какой-то клапан? Просто когда помыли, почистили и поставили карб, даже новый пуллдаун не работал, оказалось штуцер забит. Пробовали промывать - бесполезно, решили выколотить молотком. Там внутри что-то поддалось, он стал продуваться, но очень плохо. Пуллдаун вроде срабатывает, но вопрос возникает всё равно: должен ли быть клапан или нам высвреливать то, что туда когда-то забили? По моим предположениям пуллдаун умер и штуцер тупо заглушили, вбив первую попавшуюся металлическую проволоку подходящего диаметра sad.gif
  • 0

#17 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 August 2009 - 11:57 AM

Есть в Москве человек, который ответит на все ваши вопросы. Зовут его Сергей и живет он на улице Газопровод... На сайте есть его координаты - ищи...
  • 0

#18 Sanekzam

Sanekzam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров

Отправлено 03 September 2009 - 00:53 AM

Цитата(Ndanila @ 29.8.2009, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё вопрос вот какой возник. Штуцер в карбе, который идёт на пуллдаун должен свободно продуваться или там стоит какой-то клапан? Просто когда помыли, почистили и поставили карб, даже новый пуллдаун не работал, оказалось штуцер забит. Пробовали промывать - бесполезно, решили выколотить молотком. Там внутри что-то поддалось, он стал продуваться, но очень плохо. Пуллдаун вроде срабатывает, но вопрос возникает всё равно: должен ли быть клапан или нам высвреливать то, что туда когда-то забили? По моим предположениям пуллдаун умер и штуцер тупо заглушили, вбив первую попавшуюся металлическую проволоку подходящего диаметра sad.gif

У меня трубка тоже не продувалась , оказывается в трубочке стоит чтото типа жиклёра, который легко забивается, если попадает грязь. Обычно когда рвется диафрагма пул-дауна или при неграмотном обслуживании, а еще замерзает зимой при наличии влаги. Видимо сделано это чтобы воздушная заслонка мягче приоткрывалась и небыло большой и резкой нагрузки на диафрагму пускового устройства.
  • 0

#19 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 03 September 2009 - 07:38 AM

Цитата(silverworld @ 29.8.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет.Хочу поставить на двигатель 6G72A электровентилятор вместо вискомуфты.Подскажите,кто знает, как выглядиткакой? датчик,который отвечает за включение вентилятора на других двигателях с электровентилятором.Или купить в магазине наш российский датчик?боязно чего-то его ставить-надёжный ли? Вот хочу подобрать японский.спасибо за ответы.

Может, я сильно ошибаюсь, но судя по маркировке двигателя, Вам сюда: http://www.delicaclu...rum/index.php?#
  • 0

#20 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 07 September 2009 - 21:55 PM

Цитата(Ndanila @ 29.8.2009, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё вопрос вот какой возник. Штуцер в карбе, который идёт на пуллдаун должен свободно продуваться или там стоит какой-то клапан? Просто когда помыли, почистили и поставили карб, даже новый пуллдаун не работал, оказалось штуцер забит. Пробовали промывать - бесполезно, решили выколотить молотком. Там внутри что-то поддалось, он стал продуваться, но очень плохо. Пуллдаун вроде срабатывает, но вопрос возникает всё равно: должен ли быть клапан или нам высвреливать то, что туда когда-то забили? По моим предположениям пуллдаун умер и штуцер тупо заглушили, вбив первую попавшуюся металлическую проволоку подходящего диаметра sad.gif


Клапанов там никаких нет. Штуцер, с которого берется вакуумное управление пулдауном, находится спереди в нижней части карбюратора. Как правило, на всех карбюраторах серии 2е вакуумное управление пулдауном происходит через штуцер, совмещенный с жиклером. Этот жиклер служит для плавной подачи вакуума пулдауну, что соответствует плавному открытию воздушной заслонки (особенно, если используется зеленая груша на 2е2). Чем меньше диаметр жиклера, тем больше время открытия воздушной заслонки до нужного размера. Диаметр жиклера варьируется от 0,3 до 0,45 в зависимости от года выпуска и марки карбюратора. На более ранних выпусках карбюраторов Пирбург 2е3 жиклер мог быть выносным и ставился в разрез вакуумной трубочки. Также на некоторых карбюраторах серии 2е3, если пулдаун с одним соском, жиклер мог вставляться прямо в сосок пулдауна. Диаметр жиклера очень маленький, меньше 0,1. По моему опыту эти жиклеры могли только забиваться, особенно когда рвется мембрана. Замерзания и попадания воды не было ни разу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей