2e2 вместо 2e3
#1
Отправлено 22 June 2009 - 12:43 PM
#2
Отправлено 22 June 2009 - 13:48 PM
#3
Отправлено 22 June 2009 - 15:31 PM
Двигатель MH.
Дело в чём. Есть гольфик, которого пару дней назад угнали, мы его обнаружили в лесной чаще за городом, его обснимали весь, но толком ничего не унесли. Сняли, радиатор, карб, фары, магнитолу (древнюю кассетную), колонки (тоже древние), фонари и колёса... В общем толком ничего не сняли, только нагадили...
Сейчас собираемся восстановить его, но 2Е3 в наших краях встречается гораздо реже, чем 2Е2, поэтому и интересуюсь... Если же без вариантов, то будем искать родной.
Сообщение отредактировал Ndanila: 22 June 2009 - 15:31 PM
#4
Отправлено 26 August 2009 - 19:37 PM
#5
Отправлено 27 August 2009 - 00:49 AM
Никто не знает или это такой вопрос на который стыдно отвечать?)
#6
Отправлено 27 August 2009 - 06:07 AM
А про замену... Лучше, понятно, ставить родной, рассчитанный именно под определённый движок и по характеристикам и по конструктиву. От безъисходности если, то надо смотреть - трос газа может подходить не с той стороны, воздушнвй фильтр, опять же, может оказаться другим и т. п. Придётся тогда колхозить...
#7
Отправлено 27 August 2009 - 07:15 AM
EZ-1.6, думаю можно и 2е2 вонзить.
#8
Отправлено 27 August 2009 - 07:18 AM
#9
Отправлено 27 August 2009 - 08:13 AM
EZ-1.6, думаю можно и 2е2 вонзить.
На ЕZ стандартно шел 2е2, идет речь про движки 1.3, например 2G.
#10
Отправлено 27 August 2009 - 09:09 AM
Скорее всего потребуется сделать прокладку между коллектором и карбом. Небольшой колхоз со шлангами ОЖ. А вот жрать будет ИМХО много - жиклера будут под 1,6 (1, - получится богатая смесь.
#11
Отправлено 27 August 2009 - 09:54 AM
+1. Жиклеры топливные поменять можно, а воздушные навряд ли. Будет беднить однозначно. И диаметр фиффузоров больше, впоне возможно что работать будет неустойчиво. Хотя х.з. А вообще наверно только ДОК вполне адекватно сможет ответить на этот вопрос.
#12
Отправлено 27 August 2009 - 11:44 AM
коллекторы и фланцы разные. без колхоза и переходников врядли.
+ разные тарировочные (диффузоры, жиклеры и т. д.)
#13
Отправлено 27 August 2009 - 11:55 AM
#14
Отправлено 29 August 2009 - 02:52 AM
#15
Отправлено 29 August 2009 - 09:03 AM
Всё уже давно найдено и поставлено. Спасибо Alekssan. Купили в Москве и доставили в Киров. Здесь нам гнули за карб 6000 рублей, Alekssan продал нам за 3000, правда пуллдаун был как решето и карб весь грязный как будто подгорелый. Ну ничего, 2 бутылки керосина, кисточка, день на балконе и мы на следующий же день завели его.
#16
Отправлено 29 August 2009 - 09:16 AM
#17
Отправлено 29 August 2009 - 11:57 AM
#18
Отправлено 03 September 2009 - 00:53 AM
У меня трубка тоже не продувалась , оказывается в трубочке стоит чтото типа жиклёра, который легко забивается, если попадает грязь. Обычно когда рвется диафрагма пул-дауна или при неграмотном обслуживании, а еще замерзает зимой при наличии влаги. Видимо сделано это чтобы воздушная заслонка мягче приоткрывалась и небыло большой и резкой нагрузки на диафрагму пускового устройства.
#19
Отправлено 03 September 2009 - 07:38 AM
Может, я сильно ошибаюсь, но судя по маркировке двигателя, Вам сюда: http://www.delicaclu...rum/index.php?#
#20
Отправлено 07 September 2009 - 21:55 PM
Клапанов там никаких нет. Штуцер, с которого берется вакуумное управление пулдауном, находится спереди в нижней части карбюратора. Как правило, на всех карбюраторах серии 2е вакуумное управление пулдауном происходит через штуцер, совмещенный с жиклером. Этот жиклер служит для плавной подачи вакуума пулдауну, что соответствует плавному открытию воздушной заслонки (особенно, если используется зеленая груша на 2е2). Чем меньше диаметр жиклера, тем больше время открытия воздушной заслонки до нужного размера. Диаметр жиклера варьируется от 0,3 до 0,45 в зависимости от года выпуска и марки карбюратора. На более ранних выпусках карбюраторов Пирбург 2е3 жиклер мог быть выносным и ставился в разрез вакуумной трубочки. Также на некоторых карбюраторах серии 2е3, если пулдаун с одним соском, жиклер мог вставляться прямо в сосок пулдауна. Диаметр жиклера очень маленький, меньше 0,1. По моему опыту эти жиклеры могли только забиваться, особенно когда рвется мембрана. Замерзания и попадания воды не было ни разу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей