Вентилятор отказывается работать!
#1
Отправлено 21 June 2009 - 12:49 PM
#2
Отправлено 21 June 2009 - 16:07 PM
#3
Отправлено 21 June 2009 - 17:55 PM
#4
Отправлено 21 June 2009 - 19:37 PM
Или датчик гавно или подключил неправильно.
#5
Отправлено 21 June 2009 - 19:43 PM
#6
Отправлено 21 June 2009 - 19:45 PM
дело было в проводке. прогнили провода, которые идут к датчику. починил, всё заработало.
проверь еще и провода и на сам вентилтор.. ещё из-за не очень хорошей проводки часто выбивает предохранитель..
#7
Отправлено 21 June 2009 - 19:54 PM
#8
Отправлено 21 June 2009 - 20:20 PM
точно говорю, проверяй провода!
#9
Отправлено 21 June 2009 - 20:26 PM
точно говорю, проверяй провода!
Все можно, если он 3х контактный и колхозные клеммы приделаны например.
#10
Отправлено 22 June 2009 - 13:11 PM
Из этого можно сделать вывод что с проводкой все нормально, какая разница датчик или проволока контакты замыкать будет.
ИМХО датчик гомно (можно его прокипятить что б убедиться), или проблемы в системе охлаждения ...
Сообщение отредактировал Alexey GX: 22 June 2009 - 13:12 PM
#11
Отправлено 22 June 2009 - 18:00 PM
сегодня произошло тоже самое!!!!!!!также делал напрямую сам перемыкал провода врубается 2 скорость моторчика!походу датчик накрылся!!!!!а возможно такое что если мало охлождающей жидкости то он глючить будет????провода проверял прям с датчики снимал и в клейме перемыкал сразу все заработало!но так ездить не есть хорошо!!что делать??и ешо какой лучше ставить трех контактный или двух контактный датчик???сейчас стоит двух!врубалась только вторая скорость!
Сообщение отредактировал xak84: 22 June 2009 - 19:02 PM
#12
Отправлено 22 June 2009 - 20:28 PM
Если у тебя проводка под 2х скоростной вентилятор и такой же вентилятор, то конечно есть смысл ставить 3х контактный.
#13
Отправлено 23 June 2009 - 07:12 AM
спасибо!!!!уже заказал трех контактный моторчик 2-х скоростной!!будем налаживать!
#14
Отправлено 23 June 2009 - 18:44 PM
#15
Отправлено 24 June 2009 - 12:50 PM
а при замене датчиков, вы смотрели - хорошо ли вытекает охлаждайка с радиатора, т.е. касается ли она вообще датчика, т.е. не забит ли сам радиатор? :)
#16
Отправлено 24 June 2009 - 18:05 PM
#17
Отправлено 26 June 2009 - 12:19 PM
1) Залюфтил проппелер вентилятора охлаждения радиатора, посмотрел в магазине есть новый китайский 1200 и с разборки но якобы оригинальный 1100, какой лучше выбрать?
2) не снимаются данные по температуре охлаждения двигателя, датчики вроде новые недавно менял, антифриз льется хорошо, провода вроде целы, но стрелка лежит и не шевелится ?????
#18
Отправлено 09 July 2009 - 00:43 AM
1) Залюфтил проппелер вентилятора охлаждения радиатора, посмотрел в магазине есть новый китайский 1200 и с разборки но якобы оригинальный 1100, какой лучше выбрать?
2) не снимаются данные по температуре охлаждения двигателя, датчики вроде новые недавно менял, антифриз льется хорошо, провода вроде целы, но стрелка лежит и не шевелится ?????
Конечно,лучше оригинал с разборки,но проверь люфт.Хотя второй вариант тоже хорошо-сам уже второй год езжу и всё ОК!
#19
Отправлено 11 July 2009 - 23:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей