форсунки пробывал чистить?
карбклинером продавал и вчера на промывке работала потом не завелась изза перегнутого от насоса шланга, шланг исправил и так и не завелась...
Отправлено 06 June 2013 - 21:33 PM
форсунки пробывал чистить?
Отправлено 06 June 2013 - 22:13 PM
залей их на ночь или на пару часов карбклинером и выстукивай резьбой вниз на крышке унитаза(ну или на толстой белой плитке,кафель) чтоб было видно че из нее вылетает(не бойся по сильнее постучать). Свечи какого цвета? давление не мерил в дозаторе в верхней и нижней камере?
Отправлено 07 June 2013 - 00:45 AM
Сообщение отредактировал CGar: 07 June 2013 - 00:46 AM
Отправлено 07 June 2013 - 00:55 AM
залей их на ночь или на пару часов карбклинером и выстукивай резьбой вниз на крышке унитаза(ну или на толстой белой плитке,кафель) чтоб было видно че из нее вылетает(не бойся по сильнее постучать). Свечи какого цвета? давление не мерил в дозаторе в верхней и нижней камере?
Давление не мерил - нечем, выстукивать я так понял ставить на резбу и стучать ею об кафель или молотком по верхней части?
свечи обычно кирпичного, после долгих попыток завести - черные сырые
Сообщение отредактировал ZemluakGSM: 07 June 2013 - 02:44 AM
Отправлено 07 June 2013 - 01:39 AM
спасибо!!!надо было тебя прокатить))))да я особо то и нечего не сделал с карбом!!!чем смог)))
Отправлено 07 June 2013 - 12:05 PM
залей их на ночь или на пару часов карбклинером
Снял форсунки, замочил карбклинером, когда снял в них какая то муть была типа как вода ржавая но немного другого цвета
Отправлено 07 June 2013 - 12:34 PM
Отправлено 07 June 2013 - 12:37 PM
еще бензобак промой и фильтр поменяй для уверенности.. Можно еще магистраль промыть..
бак, магистраль, дозатор, регулятор системного давления все промыл, остались только форсунки и магистрали к ним)
Отправлено 07 June 2013 - 15:39 PM
еще бензобак промой и фильтр поменяй для уверенности.. Можно еще магистраль промыть..
бак, магистраль, дозатор, регулятор системного давления все промыл, остались только форсунки и магистрали к ним)
ты близок к цели)
Отправлено 07 June 2013 - 20:53 PM
Форсунки не льют, продували компрессором и простым насосом - все продувается но на машине не льют(((
Отправлено 07 June 2013 - 21:52 PM
Да берешь в руку и резьбой вниз об кафель.
Переливать может еще из за пусковой форсунки попробуй с нее клемму снять и заводить с нажатым газом.
Всмысле на машине не льют как проверял? (нужно реле бензонасоса зажать чтоб насос постоянно работал и поднималь лопату магнитом или пассатижами)
Если че у меня есть насос подвесной в состоянии на 4 снятый с моего пассата гудел немного, можно его попробывать поставить, но сначало давление бы измерить.
Отправлено 07 June 2013 - 21:56 PM
Всмысле на машине не льют как проверял?
Прикручивал форсунку к магистралям, вынимал реле бензонасоса, в место него перемычку из толстого провода с клеммами на концах - насос работает на постоянку, лопату поднимаю до конца вверх - ничего не происходит.
Манометр может найду на днях, только где мерить и сколько должно быть я незнаю(
В принципе манометр от качка есть, но его максимум что я смогу сделать это вставить вместо фильтра, там с обоих сторон штуцера под шланг
Сообщение отредактировал ZemluakGSM: 07 June 2013 - 22:25 PM
Отправлено 09 June 2013 - 14:41 PM
Сними насос,его задом сунь в банку с бензом, и мерий должно быть 8 бар, еще проверь подкачной что в баке возможно он сдох. А так лучше мерить прям у дозатора но там хитрые переходники нужны (которые у меня есть)))
Отправлено 09 June 2013 - 17:31 PM
Сними насос,его задом сунь в банку с бензом, и мерий должно быть 8 бар, еще проверь подкачной что в баке возможно он сдох. А так лучше мерить прям у дозатора но там хитрые переходники нужны (которые у меня есть)))
а может можно у тебя ими разжиться на пару дней? желательно с манометром
Отправлено 10 June 2013 - 12:22 PM
Сними насос,его задом сунь в банку с бензом, и мерий должно быть 8 бар, еще проверь подкачной что в баке возможно он сдох. А так лучше мерить прям у дозатора но там хитрые переходники нужны (которые у меня есть)))
а может можно у тебя ими разжиться на пару дней? желательно с манометром
Набор в сервисе у нас лежит частенько нужен бывает. А машинку есть вариант притащить ко мне)? или я бы мог подъехать в выходной померить и попробывать оживить, не бесплатно естественно))
Отправлено 10 June 2013 - 14:41 PM
Сними насос,его задом сунь в банку с бензом, и мерий должно быть 8 бар, еще проверь подкачной что в баке возможно он сдох. А так лучше мерить прям у дозатора но там хитрые переходники нужны (которые у меня есть)))
а может можно у тебя ими разжиться на пару дней? желательно с манометром
Набор в сервисе у нас лежит частенько нужен бывает. А машинку есть вариант притащить ко мне)? или я бы мог подъехать в выходной померить и попробывать оживить, не бесплатно естественно))
Шуя не близко(( тащить на тросе не очень хочется, да и финансами особо не распологаю(((
А тащить если то куда? И ценник бы хотя бы примерно.
Сообщение отредактировал ZemluakGSM: 10 June 2013 - 14:48 PM
Отправлено 10 June 2013 - 16:45 PM
Хелп) Ищу передние крылья, год и кол-во дверей роли не играет. Состояние самих крыльев тоже, хоть в узел завязаны, лишь бы арки были целы. Может есть у кого-нибудь?
Отправлено 10 June 2013 - 17:15 PM
тащить во владимир прямо в город 150 км в одну сторону далековато да и мне ехать если тоже не близко , у тебя она совсем не схватывает? яма есть? если я поеду то бензин(где то 800р по любому) + померить давление 500р, если придется в впрыск лезть чтоб на хода поставить от 500р смотря что, насос менять(его сам сможешь махнуть думаю если сдох). С чего началась то беда? Если потащишь не считая расходов при положительном результате в 1000р думаю можно уложиться. Есть и запчасти на эти впрыски, но не все у меня часть у знакомых отдали бы за дедороха если понадобяться.
Хелп) Ищу передние крылья, год и кол-во дверей роли не играет. Состояние самих крыльев тоже, хоть в узел завязаны, лишь бы арки были целы. Может есть у кого-нибудь?
гляну могут быть
Сообщение отредактировал ravk: 10 June 2013 - 17:17 PM
Отправлено 10 June 2013 - 17:33 PM
тащить во владимир прямо в город 150 км в одну сторону далековато да и мне ехать если тоже не близко , у тебя она совсем не схватывает? яма есть? если я поеду то бензин(где то 800р по любому) + померить давление 500р, если придется в впрыск лезть чтоб на хода поставить от 500р смотря что, насос менять(его сам сможешь махнуть думаю если сдох). С чего началась то беда? Если потащишь не считая расходов при положительном результате в 1000р думаю можно уложиться. Есть и запчасти на эти впрыски, но не все у меня часть у знакомых отдали бы за дедороха если понадобяться.
Хелп) Ищу передние крылья, год и кол-во дверей роли не играет. Состояние самих крыльев тоже, хоть в узел завязаны, лишь бы арки были целы. Может есть у кого-нибудь?
гляну могут быть
Началось все с холостых в 2000 оборотов внезапно, почистил РХХ и все встало в норму, через несколько дней перестала раскручиваться до высоких оборотов, потом все хуже и хуже, Потом по совету с аудиклуба решил промыть, качал родными насосами мимо фильтра (качал не из бака а из канистры с лавром) потом лопнул один из шлангов и она заглохла - больше не завелась, позже увидел что когда удалил лопнувшй шланг - на выходе с насоса образовался перегиб шланга - думал изза этого, исправил - не заводится, насос качает за пол минуты около литра, форсунки не льют, на снятых от дозатора трубках с форс и поднятой лопате бенз идет с пузырями но вяло, форсы рабочие 100%, промывались и продувались, тупо не хватает давления от дозатора до форс что бы они открылись...
Сообщение отредактировал ZemluakGSM: 10 June 2013 - 17:35 PM
Отправлено 10 June 2013 - 18:14 PM
а каким насосом качал, родным? может он у тебя на сухую поработал?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей