Иваново
#101
Отправлено 16 September 2012 - 19:57 PM
#102
Отправлено 16 September 2012 - 20:08 PM
bbs rm если не ошибаюсь)я полностью обрабатывал мастикой, а уж потом заклеивал вибропластом. мягкая торпеда примерно тоже самое как на пассате. А то до этого пластмассовая стояла ( шум и грохот от неё). Я тоже хочу увидеть диски на пасике у Инес.
Сообщение отредактировал panzerock: 16 September 2012 - 20:08 PM
#103
Отправлено 16 September 2012 - 21:36 PM
Диски BBS RS R17 J8.5 Вот фото, если кому интересно http://vk.com/album38115279_159491058 , похвастаюсь немного
#104
Отправлено 16 September 2012 - 22:52 PM
#105
Отправлено 16 September 2012 - 23:00 PM
2. может лучше залатать дыры сначала, а потом уже думать о дисках?
Себе я хочу найти диски с мишками, может кто-нибудь видел такие?
Сообщение отредактировал Inna_37: 16 September 2012 - 23:02 PM
#106
Отправлено 16 September 2012 - 23:06 PM
Подойдут еще как. и разболтовка и ЦО один в один. Крабы от BMW e30 идентичны крабам от гольфа например.1. они не подойдут на гофлю
2. может лучше залатать дыры сначала, а потом уже думать о дисках?
Себе я хочу найти диски с мишками, может кто-нибудь видел такие?
Диски видел. но не вспомню где...
#107
Отправлено 16 September 2012 - 23:32 PM
#108
Отправлено 16 September 2012 - 23:37 PM
кто такой кирилл? и где он их возьмет? e30 уже 25 лет как не выпускают)Закажи Кириллу, может привезёт
#109
Отправлено 16 September 2012 - 23:45 PM
Ну и что что не выпускают. Ты думаешь, что мои BBS по спец заказу сделаны? Они 88 года выпуска, нашла же
Сообщение отредактировал Inna_37: 16 September 2012 - 23:47 PM
#110
Отправлено 17 September 2012 - 09:08 AM
#111
Отправлено 17 September 2012 - 23:26 PM
#112
Отправлено 18 September 2012 - 06:47 AM
#113
Отправлено 18 September 2012 - 10:14 AM
#114
Отправлено 18 September 2012 - 11:06 AM
да че такого то.. в аське же фамилия есть..????????????????????
#115
Отправлено 18 September 2012 - 21:36 PM
#116
Отправлено 19 September 2012 - 09:06 AM
#117
Отправлено 19 September 2012 - 09:31 AM
#118
Отправлено 19 September 2012 - 13:16 PM
у нас в лежневе мужики знакомые есть) сколько тебе по деньгам насчитали и чего делают?Кстати, недавно своего гольфика видела. Хорошо его делают . Ты куда своего отдал кузовуху делать?
#119
Отправлено 19 September 2012 - 19:20 PM
#120
Отправлено 19 September 2012 - 20:47 PM
список выше вроде был но повторюсь. Тянут крыло заднее с лонжероном(до меня была авария) меняют это крыло, меняют лючек бензобака. Варят арку, варят 70 процентов днища (есть маленькие дыры, есть большие) +правый внутренний порог весь мятый сгнил.., вытягивают замятый порог, заваривают в нем дыры. сварку зашлифовывают. Днище и порог антикорить буду сам.. Красят крыло поменяное. Заваривают дыру в переднем лонжероне по бачком омывайки.. за все 10 т.р +тыща наверно на шпатлю и грунтовку. Плюс решаю вопрос о покраске купленой двери.. не знаю сколько возьмут..Днище вышкуривают с обеих сторон до белого металла, подваривают все дыры (они маленькие, но их очень много), потом грунтуют, промазывают мастикой с обеих сторон. Цена- халява, 10 руб за это. Краситься там же будем, соотношение цены и качества меня очень радует. А ты что и за сколько делаешь?
Вообще машина оказалась котом в мешке) когда-то у бюргеров видимо была авария после которой машину по быстрому отремонтировали путем приваривания задней панели и части крыла от донора(красный))) после этого машина попала в рашку в 2002 году и где-то в питере случилась вторая авария в ту же сторону. ремонт был на скорую руку без замены поврежденных панелей и вытягивания гнутого лонжерона.. Все крыло сделано из шпатли.. короче все уныло и грустно.. буду восстанавливать по максимуму..
Сообщение отредактировал panzerock: 19 September 2012 - 20:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей