Иваново
#901
Отправлено 20 April 2013 - 00:19 AM
#902
Отправлено 20 April 2013 - 11:08 AM
#903
Отправлено 20 April 2013 - 13:20 PM
TA1237 наконечник рулевой левый 200р
TA1081 наконечник рулевой правый 200р
VO-AX-7138 тяга рулевая с гуром 400р
26535 сайлентблок задний ауди тт 200р
JBU129 сайлентблок задний г4 (помягче чем от ТТ) 250р (есть дешевле)
14520 сайлент г2 100р (есть дороже)
Насос масляный 850р. китай 100 257 756
насос топливный 850р. пирбург 7.02242.10.0
Сообщение отредактировал CGar: 20 April 2013 - 13:21 PM
#904
Отправлено 20 April 2013 - 14:26 PM
#905
Отправлено 20 April 2013 - 14:28 PM
сайлентблок всетаки умер)) сегодня подергал.... А их надо парой менять с обеих сторон? Кроме пирбурга нет ничего?
лучше с обеих
#906
Отправлено 20 April 2013 - 15:00 PM
есть, но ненамного дешевле, а качество в разы хужесайлентблок всетаки умер)) сегодня подергал.... А их надо парой менять с обеих сторон? Кроме пирбурга нет ничего?
#907
Отправлено 20 April 2013 - 16:03 PM
ясно) тогда с бензонасосом пока отбой)есть, но ненамного дешевле, а качество в разы хуже
маслонасос можешь заказывать + еще прокладки картера и крышки ГБЦ!
по картинке. :
умер сайлентблок под номером 5 с правой стороны. номер 8 вроде живой. я так понимаю его надо за одно менять? и где это сделать можно, а то сам очкую. Как понял там надо разбирать все включая ступицу и шрус....
#908
Отправлено 20 April 2013 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал panzerock: 21 April 2013 - 01:08 AM
#909
Отправлено 21 April 2013 - 07:38 AM
Андрюх ни чего не понятно - не видно картинки.ясно) тогда с бензонасосом пока отбой)
маслонасос можешь заказывать + еще прокладки картера и крышки ГБЦ!
по картинке. :
умер сайлентблок под номером 5 с правой стороны. номер 8 вроде живой. я так понимаю его надо за одно менять? и где это сделать можно, а то сам очкую. Как понял там надо разбирать все включая ступицу и шрус....
#910
Отправлено 21 April 2013 - 12:04 PM
картинка:
Прикрепленные файлы
#911
Отправлено 21 April 2013 - 19:14 PM
И ещё такой момент: признавайтесь, у кого есть узкие молдинки на 5ти дверку инакладки на арки под них? Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество: обмен кусков обвеса на кузовной ремонт)
#912
Отправлено 21 April 2013 - 19:26 PM
ступицу и шрус разбирать не надо. сайленты меняй сразу все т.е. передние и задние. чтобы снять рычаг надо: отвернуть болты крепления самих сайлентов, отвернуть стойку стабилизатора и отвернуть болтик который зажимает палец шаровой опоры в цапфе. шаровая остаётся на рычаге, - это нужно для того чтобы не особо збить развал колеса. задние сайленты ставь от ауди тт. передние можно родные. передний сайлент выпресовывается в тисках путём бодбора по диаметру двух трубок ( когда сенимешь сам поймёшь что к чему). задний - вырезаеш ножом резину и пилишь ножовкой по металлу наружнюю обойму ( только окуратно не перепили рычаг) после выбиваешь её молотком с зубильцем. сборка происходит так же в тисках.пардон)
картинка:
#913
Отправлено 21 April 2013 - 20:33 PM
да я вроде быстро не езжу))) я правда по сторонам не смотрю, пока прям передо мной не встанешь - не увижуКоль, сейчас за тобой ехал по лежневской! Не догнал, не пустили. посмотри еще банку глушителя вторую с конца, вроде резонатор. На шкоду фабию второго года двиг AZE
#914
Отправлено 21 April 2013 - 23:40 PM
ступицу и шрус разбирать не надо. сайленты меняй сразу все т.е. передние и задние. чтобы снять рычаг надо: отвернуть болты крепления самих сайлентов, отвернуть стойку стабилизатора и отвернуть болтик который зажимает палец шаровой опоры в цапфе. шаровая остаётся на рычаге, - это нужно для того чтобы не особо збить развал колеса. задние сайленты ставь от ауди тт. передние можно родные. передний сайлент выпресовывается в тисках путём бодбора по диаметру двух трубок ( когда сенимешь сам поймёшь что к чему). задний - вырезаеш ножом резину и пилишь ножовкой по металлу наружнюю обойму ( только окуратно не перепили рычаг) после выбиваешь её молотком с зубильцем. сборка происходит так же в тисках.
задний сайлент последний раз запресовывал с помощью толстойу трубы по диаметру и кувалдочки - запрессовалось меньше чем за минуту, в тисках я минут 20-30 пыжился а тут легко и непринужденно
#915
Отправлено 22 April 2013 - 00:43 AM
Сообщение отредактировал panzerock: 22 April 2013 - 00:43 AM
#916
Отправлено 24 April 2013 - 19:04 PM
теперь едет прямо, но стало слышно как стучит шаровая)) одной проблемой больше)))
Сообщение отредактировал panzerock: 24 April 2013 - 19:12 PM
#917
Отправлено 25 April 2013 - 16:25 PM
#918
Отправлено 25 April 2013 - 21:15 PM
палец на вид помню как выглядит)Заезжай,в наличии валяются) тлько палец померяй - если не сложно)
#919
Отправлено 25 April 2013 - 22:59 PM
#920
Отправлено 26 April 2013 - 02:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей