Иваново
#281
Отправлено 17 October 2012 - 10:07 AM
#282
Отправлено 17 October 2012 - 18:56 PM
#283
Отправлено 17 October 2012 - 20:35 PM
да, но таких тазов сотни тысяч, а mk2 реально заряженых очень мало. по крайней мере в россии, молчу уже о том что таз за цену г2 будет в на порядок хужепосоветую зарядить адовый таз,и дешевле и быстрее
#284
Отправлено 17 October 2012 - 23:15 PM
Пригоняй к нам... Есть 2 любителя... Одного ты знаешь)Может кто-нибудь посоветовать хорошего мастера, специалиста по аццкому колхозу) Мотор надо поменять с мн на 9а и дополнить его январём
Сообщение отредактировал SNIKer: 17 October 2012 - 23:18 PM
#285
Отправлено 18 October 2012 - 10:30 AM
Таз- не машина. Так, жалкая пародия. И вкладывать в это гумно деньги я точно не собираюсь. Цель не как можно быстрее, а лошадей 130-150, мне больше не надо.посоветую зарядить адовый таз,и дешевле и быстрее
+100500да, но таких тазов сотни тысяч, а mk2 реально заряженых очень мало. по крайней мере в россии, молчу уже о том что таз за цену г2 будет в на порядок хуже
Вась, с тобой опасно о чём-то договариваться))Пригоняй к нам... Есть 2 любителя... Одного ты знаешь)
#286
Отправлено 18 October 2012 - 15:27 PM
#287
Отправлено 18 October 2012 - 15:57 PM
а таз,это дёшего и относительно старого ВАГа - безпроблемно
#288
Отправлено 18 October 2012 - 16:00 PM
#289
Отправлено 18 October 2012 - 16:06 PM
Если старый ваг гумно, как ты здесь оказался? Вроде это форум любителей мк2 а не тазов?гольФ 2,после 25 лет эксплуатации-вот жалкая породия автомобиля.Тут у кого то есть "реально заряженый гольф"???НЕТ!И не будет
а таз,это дёшего и относительно старого ВАГа - безпроблемно
P.S.: если у тебя пародия на машину- искренне сочувствую. У большинства присутствующих здесь хорошие машины. Если старому немцу уделять немного внимания и достаточную сумму денег на содержание, он ещё 25 лет проживёт. Всё-таки большинство из нас свои машины любят и в силу своих материальных возможностей стараются поддерживать их в хорошем состоянии .
#290
Отправлено 18 October 2012 - 16:23 PM
да была у меня старушка джетта,ты её должна помнить.Если старый ваг гумно, как ты здесь оказался? Вроде это форум любителей мк2 а не тазов?
P.S.: если у тебя пародия на машину- искренне сочувствую. У большинства присутствующих здесь хорошие машины. Если старому немцу уделять немного внимания и достаточную сумму денег на содержание, он ещё 25 лет проживёт. Всё-таки большинство из нас свои машины любят и в силу своих материальных возможностей стараются поддерживать их в хорошем состоянии .
Если вы немного уделяете внимания и небольшие суммы на содержание вкладываете,так почему у каждого проблемы по сварке?по мех.впрыску или карбюратору?
Инна,ты тут каким то образом завоевала авторитет я смотрю...Ты на гольфе сколько проездила?В тысячах и годах пожалуйста.И самый дальний выезд на Г2 какой?
Сообщение отредактировал Карабанов: 18 October 2012 - 16:24 PM
#291
Отправлено 18 October 2012 - 16:28 PM
Сообщение отредактировал SNIKer: 18 October 2012 - 16:28 PM
#292
Отправлено 18 October 2012 - 16:38 PM
у меня был не экзэмпляр,а конфета.в подобном состоянии не видел не одного гольфа в живую.Особых пролем не было,но требовалось постоянно менять всякие прокладочки,резиночки,втулочки и прочие пиписчки.А ты проездил много и разочаровался? Значит не такой и хороший экземпляр тебе попался... Поучавствую в дискуссии но попозже.
И я не фанат таза.Таз говно,но получше Г2.А в плане тюнинга(счего и начался разговор)цены дешевле,вариаций тюнинга многократно больше,и достать этот тюниг очень легко.
#293
Отправлено 18 October 2012 - 16:54 PM
Ты на гольфе сколько проездила?В тысячах и годах пожалуйста.И самый дальний выезд на Г2 какой?
отвечу за себя и свою машину:
полтора года. пробег с покупки около 55тыс. три поездки в москву (одна на фест), самый длинный выезд Шуя - Коломна - Тула - Москва - Тула - Коломна - Шуя итого ~1500км - во время всех трех поездок никаких нареканий.
за полтора года вложено было около 15-20 тыс руб (большая часть по ходовке сами видели что творилось весной). Что при таком интенсивном использовании и режиме работы, считаю что очень немного для 28-летнего "ведра"
Все...
#294
Отправлено 18 October 2012 - 17:09 PM
мне не особо интресно куда и сколько ты наездил.Вопрос был именно нашей сударыне.отвечу за себя и свою машину:
полтора года. пробег с покупки около 55тыс. три поездки в москву (одна на фест), самый длинный выезд Шуя - Коломна - Тула - Москва - Тула - Коломна - Шуя итого ~1500км - во время всех трех поездок никаких нареканий.
за полтора года вложено было около 15-20 тыс руб (большая часть по ходовке сами видели что творилось весной). Что при таком интенсивном использовании и режиме работы, считаю что очень немного для 28-летнего "ведра"
Все...
как бы ты поступил,если бы это произошло в балашихе?http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/zemluak/journal/288230376153138874/#post
ничего не пишу про твой гнилой подрамник,кабрюратор,гнилые полы...предствь что тебе нужно съездить в Челябинск.Ты уверен что она доедет,что у неё радиатор не лопнет,балка не сломается пополам,ну и так далее.!??
#295
Отправлено 18 October 2012 - 19:15 PM
уверен. Спокойно доедетмне не особо интресно куда и сколько ты наездил.Вопрос был именно нашей сударыне.
как бы ты поступил,если бы это произошло в балашихе?http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/zemluak/journal/288230376153138874/#post
ничего не пишу про твой гнилой подрамник,кабрюратор,гнилые полы...предствь что тебе нужно съездить в Челябинск.Ты уверен что она доедет,что у неё радиатор не лопнет,балка не сломается пополам,ну и так далее.!??
#296
Отправлено 18 October 2012 - 19:16 PM
#297
Отправлено 18 October 2012 - 20:03 PM
ага.агауверен. Спокойно доедет
кароче жду ответ от Инны и удаляюсь,пожелав всем новенький ФВ
#298
Отправлено 18 October 2012 - 21:35 PM
#299
Отправлено 19 October 2012 - 10:33 AM
Я тебя лично не знаю, твою джетту темболее.да была у меня старушка джетта,ты её должна помнить.
Если вы немного уделяете внимания и небольшие суммы на содержание вкладываете,так почему у каждого проблемы по сварке?по мех.впрыску или карбюратору?
Инна,ты тут каким то образом завоевала авторитет я смотрю...Ты на гольфе сколько проездила?В тысячах и годах пожалуйста.И самый дальний выезд на Г2 какой?
На гольфе я проехала максимум 10 км, мне есть на чём ездить сейчас. Если ты внимательно читал тему, то несколькими страницами ранее написано что я восстанавливаю мк2. Не вижу смысла ездить на машине до завершения проекта, хотя сейчас она находится в отличном техническом состоянии. Подрамник живой, ни чего ни откуда не отваливается. Не сомневаюсь, что до Мск и обратно мой гольф доедет без проблем, тем более что родной пробег меньше 200тыс
Ты где-то писал про сальники и прочие мелочи... Так на тазике они потекут ещё до того, как ты из салона успеешь выехать.
С чего ты взял что у него машина гнилая? Я своими глазами видела эту джетту, когда ездили на фест. Хорошая джетта, Карабанов, купи очки.мне не особо интресно куда и сколько ты наездил.Вопрос был именно нашей сударыне.
как бы ты поступил,если бы это произошло в балашихе?http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/zemluak/journal/288230376153138874/#post
ничего не пишу про твой гнилой подрамник,кабрюратор,гнилые полы...предствь что тебе нужно съездить в Челябинск.Ты уверен что она доедет,что у неё радиатор не лопнет,балка не сломается пополам,ну и так далее.!??
#300
Отправлено 19 October 2012 - 12:49 PM
Сообщение отредактировал ZemluakGSM: 19 October 2012 - 12:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей