IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

БЫВАЕТ ЛИ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 SloNicK

SloNicK

    Бывший гольфовод

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, пионерка

Отправлено 02 July 2006 - 23:10 PM

SloNicK - у мну стоят усиленные от G3WR6  

зад встает вообще без вопросов, на морде пришлось менять верхние опоры


Спасибо за инфу! Воспользуюсь. А по цене они как?
  • 0

#22 CАШИК

CАШИК

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 03 July 2006 - 10:58 AM

у меня стоит газ от пассата-3 усиленные для плохих дорог, BOGE-1400 руб. в том году менял. там чашка выше стоит, не надо ни каких проставок.
  • 0

#23 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2006 - 18:09 PM

Слоник
комплект ейбаховских пружинок - 8000 рублев
амо кони-спорт (регулируемые) - 700 $ :wink: (все от Г3WR6)
  • 0

#24 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 08 March 2007 - 23:02 PM

в продолжение моей старой темы ...

У меня мало опыта катания на других автомобилях, поэтому такой вопрос:

Это вообще нереально более менее комфортно передвигаться на Г2 по таким дорогам, или это только мой "табуретничает" при исправной и теоретически мягкой подвеске?

PS: такие дороги — по всему городу...
  • 0

#25 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 08 March 2007 - 23:16 PM

Намана. Ездил на рождество в тамбов, к родственникам жены. Капец. На обратном пути диск погнул. Где-то в рязанской области. Чтоб не шумело, нужен мерин весом в полторы, две тонны. Или пахнущий краской матиз. Пока новый, не гремит. В россии две проблемы. И это навечно.
  • 0

#26 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 09 March 2007 - 02:27 AM

Та же проблема - решение - купи пружины для своей машины - от 1.3 именно, но не усиленные а базовые.
У меня щяс от джеты стоят дизельной - тоже жёские, родные мягче.
Чуствуются все стыки, и жопой тоже.
На 2 гольфе (у мну 2 было:) были родные пружинки - такого небыло - тсыки, ямки мелкие глухо пухкает и всё. В мозг не отдаёт.

В поисках родных пружин на своего гольфа.
(всё некада, и деньги вечно не на то уходят :oops:
  • 0

#27 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 09 March 2007 - 03:46 AM

А что значит "родные"? Мне кажется, что какие стоят — такие и должны стоять у меня...
  • 0

#28 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 09 March 2007 - 12:24 PM

В ЕТКЕ указаны следующие варианты задних пружин:
[list]191 511 115 A Пружина винтовая 2 цветовые метки
191 511 115 A Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог 2 цветовые метки
191 511 115 A Пружина винтовая 2 цветовые метки (Pазвозной автомобиль)
191 511 115 B Пружина винтовая 3 цветовые метки (Pазвозной автомобиль)
191 511 115 B Пружина винтовая 3 цветовые метки (JETTA; GT)
191 511 115 C Пружина винтовая 4 цветовые метки (JETTA: "J..":RV,ME, MF)
191 511 115 E Пружина винтовая 1 цветовая метка 1 цветовая метка (GOLF:KR,PL)
191 511 115 F Пружина винтовая 2 цветовые метки 1 цветовая метка (GOLF:KR,PL)
165 511 115 Пружина винтовая 3 цветовые метки 1 цветовая метка (JETTA: "J..":RV)
165 511 115 A Пружина винтовая 4 цветовые метки 1 цветовая метка (JETTA: "J..":RV)[list]
В чём их физическое различие, и что предпочтительней ставить?
  • 0

×

#29 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 09 March 2007 - 12:41 PM

в продолжение моей старой темы ...  

У меня мало опыта катания на других автомобилях, поэтому такой вопрос:  

Это вообще нереально более менее комфортно передвигаться на Г2 по таким дорогам, или это только мой "табуретничает" при исправной и теоретически мягкой подвеске?

PS: такие дороги — по всему городу...

Это у вас десантники все так повытоптали? :lol:
  • 0

#30 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 09 March 2007 - 12:47 PM

Это у вас десантники все так повытоптали? :lol:


Да нет :) Просто так делают дороги ... непойми из чего...


Мне кажется, что какие бы пружины и стойки я не поставил — мало что изменится.
  • 0

#31 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 10 March 2007 - 18:16 PM

по поводу громыхания сзаду
мне знакомый говорил, что типа это крепление глушителя, это в базе, и у всех громыхает... типа банка какая то....

вопрос
аморты не текут, но какой старости хз, при переезде к примеру рельс(90 градусов), если оба задние колеса одновременно перепрыгивают, такой УЖАСНЫЙ треск сзади... на салентах пара трещин, мелких... на что грешить???
  • 0

#32 ORTO

ORTO

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:разные

Отправлено 11 March 2007 - 01:33 AM

Проверь хорошо сайленты задней балки. Мне вот интересно, как ездят владельцы спортивных подвесок и низкого профиля. Трясет? У меня подвеска обычная, все там нормально, но если чуть не ровная дорога, особенно по трассе, то как на табуретке еду. :) На хороших кочках антишок в магнитоле срабатывает. Даже мысль появилась поставить распорку между стаканами. На карбюраторный движок ставил кто?
  • 0

#33 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 March 2007 - 06:15 AM

Верхнее крепление аммортов проверь - полку убери, половинки где динамики открути, колпачки сними, машину покачай - возможно проблему увидишь. Все затянуто должно быть.
Подшипники проверь - за колесо сверху возьмись и на себя/от себя подергай сильно. Стучит - возможно подшипники подтяни/замени.
На яму заедь, осмотр крепления выхлопной трубы проведи, а также крепление теплозащитных кожухов.
  • 0

#34 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 11 March 2007 - 14:54 PM

У меня стоят газовые аморты достались от прежнего владельца...Очень жестко зато очень нравится как дорогу держит!
  • 0

#35 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 23 July 2007 - 12:44 PM

всем привет......народ подскажите какию систему поставить что бы добится максимальной мягкости и плавности хода....и сколько это мне обойдется.......уже всю голову сломал но так ничево и не придумал.... :icon_question:
  • 0

#36 Андрей Е.

Андрей Е.

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:62 RUS

Отправлено 23 July 2007 - 13:15 PM

народ подскажите какию систему поставить что бы добится максимальной мягкости и плавности хода....:icon_question:

GTI с мягкой подвеской? А смысл? Или я чего то не понимаю???
  • 0

#37 WhitePF

WhitePF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Алтуфьево, Новгородская ул.
  • Интересы:Фсяческие 8-)=

Отправлено 25 July 2007 - 22:08 PM

народ подскажите какию систему поставить что бы добится максимальной мягкости и плавности хода....:icon_question:

GTI с мягкой подвеской? А смысл? Или я чего то не понимаю???

А энто если ты пожизни не гонщег, но тебя прет мотор GTI, и от езды хочется получать удовольствие, а не адреналин, Короче тема нераскрыта, а ведь оказывается не я один задавался подобным вопросом :blush:
gdv, +1
  • 0

#38 WhitePF

WhitePF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Алтуфьево, Новгородская ул.
  • Интересы:Фсяческие 8-)=

Отправлено 31 July 2007 - 11:34 AM

Изучив вопрос, принял решение: следующая подвеска будет такой:
Пружины - штатные, возможно, правда, от 4го Гольфа (они вроде бы немного пожестче, чем от 2го)
Амортизаторы - Специальные Кони (KONI Special). Лет 10 назад АвтоРевю проводил тест! амортизаторов для 8го таза. Кони лидировали по всем показателям (комфорт/управляемость/шум и т. п.)

Ругайте. :rolleyes:
  • 0

#39 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2007 - 17:43 PM

гм...пробежал глазами тему...
у меня чет ниче не стучит и не бахает и по ощущениям очень комфортная езда :D
авто изначально с фаркопом - задние аммо пассатовские вроде
что ща стоит не скажу (надо у бати узнать он раньше ездил), но после отцовской девятки я просто кайфую на своей :D:D:D
  • 0

#40 Jurasikym

Jurasikym

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 03 August 2007 - 11:23 AM

Кто -то там говорил что сзади 3 человека весом в 350 кг и багажник забит и типа не просидает. Может там не пружины совсем . Понятное дело что зад зубодробильным будет. У меня при клиринсе 30 см тройка не сядет на зад , бо както не прилично машина становиться ... Вот поетому я не жалуюсь на жесткость. проезжает все достаточно мягко. Впереди аморты от в5 пасата там стаканы выше, пружины все от в 3его . Сзади аморты родные . Качает на скорости зато мягко.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей