IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос жужжит не переставая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2009 - 08:43 AM

Решено:
Собственно, было сыро, машинку заглушил, через 2 минутки заводить, а она не заводится sad.gif проковырялся 2 дня, заменил провода на стартер и генератор, установил нормальный минус на движке, вынимал стартер, проверял - пустой крутит. ставлю стартер на место - включаю зажигание - лампочки загораются как положено. поворачиваю ключ, втягивающее щелкает, стартер не крутит. выключаю зажигание - включаю снова - опять лампочки горят как надо, только слышно, как бензонасос включился и НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, жужжит. поворот ключа - втягивающее щелк, дальше тишина. выключаю, включаю снова - теперь на приборке лампы не горят вообще. только температурная моргает, а аккум и масло не горят. подождешь минут несколько - ситуация повторяется. аккумулятор исправный, 12 вольт показывает. масса на движке полная, плюсы везде звонятся, в смысле на стартере и генераторе. куда копать дальше, даже не пойму. может, контакты на замке? но почему тогда все повторяется так ровно - с лампочками и бензонасосом? да и не знаю я как контактную группу проверить, блин. я где то пару лет назад слышал про бензонасос и залипание контактов - может тут дело?

Заставил крутиться стартер, теперь траблы с бензонасосом
Дальше можно читать с поста № 10

Сообщение отредактировал m4u: 15 June 2009 - 21:55 PM

  • 0

#2 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2009 - 18:28 PM

В общем проверил аккумулятор - он в порядке. попробовал прикурить - ноль эмоций. те же там же. воткнул 4-ую - попробовал стронуть маховик с места - думал, что не попадает стартер в зубья маховика - двиг крутится, вроде не клинит нигде. заводиться не хочет. проверил плюс на 50 м контакте стартера - ключ поворачиваю - плюс приходит. привязал на галстук, дернули, пробовали с третьей скрежещет но даже ни разу не чихнула. млят куда дальше то копать?
  • 0

#3 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 11 June 2009 - 18:33 PM

Цитата(m4u @ 11.6.2009, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
В общем проверил аккумулятор - он в порядке. попробовал прикурить - ноль эмоций. те же там же. воткнул 4-ую - попробовал стронуть маховик с места - думал, что не попадает стартер в зубья маховика - двиг крутится, вроде не клинит нигде. заводиться не хочет. проверил плюс на 50 м контакте стартера - ключ поворачиваю - плюс приходит. привязал на галстук, дернули, пробовали с третьей скрежещет но даже ни разу не чихнула. млят куда дальше то копать?



Я завожусь с галстука со 2ой передачи. Если не схватывает- всё проверяй: искра ( катушка, трамблёр, провода), топливо ( бензонасос, фильтр). Гуру ещё что нибудь подскажут, но это вроде главное.
  • 0

#4 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2009 - 19:01 PM

Цитата(orelik @ 11.6.2009, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я завожусь с галстука со 2ой передачи. Если не схватывает- всё проверяй: искра ( катушка, трамблёр, провода), топливо ( бензонасос, фильтр). Гуру ещё что нибудь подскажут, но это вроде главное.

Да я тоже раньше если акум садился со второй заводился. но дергали то Окой, пожалел беднягу, с третьей пробовал. надо было со второй пнуть разок хоть.
Такое впечатление, что втягивающее не до конца доводит. а что может мешать? маховик? с другой стороны - почему 2 раза втягивает, а на третий даже лампы на приборке не загораются? Хотя если третий раз крутишь ключом, приборка не горит, а приборы продолжают работать. печка, датчик уровня топлива, и тп.
Сам понимаю что банальщина прям какая то, найти не могу.
Остается бензин, но бензинов пованивает от коллектора после пробы заводить. ну почему же мля стартер то! не крутит! bomb.gif

Да, забыл сказать - цепь возбуждения от генератора до подкапотного разьёма прозвонил - поменял провод, все ок, только не знаю куда он у меня дальше идёт - под приборку куда то.... но до цепи возбуждения все равно стартер завертеться должОн!!!!! хотя баы!!!

Надо попробовать стартер вынуть и крутнуть полуприкрученый если не будет крутить - значит стартер. а если завертится - значит где то просто косит он и всё. в шлицы на маховике не попадает небось... Блин! ОоО!!
пойду попробую.

Сообщение отредактировал m4u: 11 June 2009 - 19:22 PM

  • 0

#5 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2009 - 21:48 PM

Подложил под стартер 2 шайбочки под один из болтов (куда подкладывать выявлено экспериментальным путем) стартер закрутил. Получается, что кривой шток (как работал раньше понять сложно) Однако бензонасос как крутил безостановочно так и крутит. Говорят, реле бензонасоса должно стоять как бы в стороне от блока предохранителей .... однако у меня такого реле нету sad.gif и где датчик, который говорит бензонасосу - харош крутить, давление бензина в системе есть! - ?

Я по ходу так и буду сам с собой в этой теме бакланить - не сочтите за флуд тогда уж....

Сообщение отредактировал m4u: 11 June 2009 - 21:50 PM

  • 0

#6 GoshaGolf

GoshaGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.ЗАО.Фили.

Отправлено 11 June 2009 - 22:37 PM

В коробке стоит втулка(медная или латунная) в которую вставляется вал стартера. Может там причина?
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 June 2009 - 22:56 PM

Цитата(GoshaGolf @ 11.6.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
В коробке стоит втулка(медная или латунная) в которую вставляется вал стартера. Может там причина?

Я заставил вращаться стартер. причем он крутит маховик теперь - чувствуется, что не просто крутится, а движок собой вращает. теперь проблема в том, что бензонасос постоянно качает sad.gif

То есть включаешь зажигание и вместо короткого вжжжжик происходит постоянный вжжжжжжжж..... получается, что либо реле бензонасоса (не нашёл такого на блоке предохранителей) дибо датчик давления топлива - а где дальше рыть не пойму никак

Скидывал и братно одевал разъём бензонасоса, в момент включенного зажигания - ноль эмоций. что я не так делаю?

Сообщение отредактировал m4u: 13 June 2009 - 15:39 PM

  • 0

#8 GoshaGolf

GoshaGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.ЗАО.Фили.

Отправлено 14 June 2009 - 03:41 AM

К сожалению у мня мотр другой, какяпонимаю у тя должен стоять датчиг давления топлива прям на рампе с вакумным управлением может трубка паламался или....кирдыкматорнеправорачиватся?
  • 0

×

#9 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 14 June 2009 - 09:51 AM

у меня дигифант, при включении зажигания мозги дают импульс на реле, а дальше на насос,который включаясь накачивает систему и отрубается до пуска двигателя!
возможно это реле бензонасоса, (находится в БП), сами мозги, или коротит электрика, хотя непохоже!
  • 0

#10 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 14 June 2009 - 16:27 PM

Он (бензонасос) так и жужжит, падлюка. не переставая.
Ищу причину... пока безрезультатно. все пять релюх какие были прозвонил - ништяк. датчик на рампе - возможно. будем поглядеть. мозги было бы очень жаль.


Нашел схемку. Датчика давления топлива в дигиджете нет. реле топливного насоса включает насос когда приходит сигнал с 20 контакта разъма ЭБУ. То есть. поворачиваем ключ. включается эбу. не знаю условий, при которых это происходит, но эбу включает редле бензонасоса. включается бензонасос. сигнал с эбу включает бензонасос через реле на какое то, одному эбу известное время (очевидно чтоб подкачать бензина в систему). датчика, выключающего реле нету. бензонасос отключается, когда его выключает эбу через реле. вариантов 2 - сошли с ума мозги и не выключают бензонасос, или залипает реле и я ошибся, когда прозванивал. Кстати иногда неплохо почитать схемки всяческие. узнал, что в Дигиджете все 4 форсунки висят параллельно. не знаю, чем тогда он от моновпрыска отличается.... Плюхает всеми четырьмя очками одновременно....

а вот и схемка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  digijet.jpg   164.58К   179 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал m4u: 16 June 2009 - 09:04 AM

  • 0

#11 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 15 June 2009 - 21:42 PM

Бензонасос так и крутит беспрестанно. Бензин качает, проверено. в обратку сливает, тоже проверено.

Прозвонил ещё раз реле. Нашел реле бензонасоса. Проверил. Реле рабочее. Померял - при включенном зажигании на реле постоянно подается + с 30 контакта (см схему выше).
Снял ЭБУ.

Проверил, не коротит ли в жгуте 20 контакт разъёма с плюсом. Не коротит. 20 контакт звонится омно с плюсом 583 ом, с минусом 701 ом. Не знаю, насколько это правильно, но полагаю, что какая то нагрузка должна присутствовать на нем.
Разобрал ЭБУ. Обнаружил горелый элемент на плате. он звонится в обе стороны почти в ноль - ну, 0,005, не больше. Я не схемотехник, не радиолюбитель, что это за элемент не знаю, может подскажет кто?

Могу всю плату целиком сфотать, если надо.

Братцы, выручайте. 20 июня свадьба у друга, только у меня люк на машине, кто то должен снимать, как он на мотике невесту в загс повезёт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ebu1.jpg   8.24К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ebu2.jpg   87.06К   180 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал m4u: 16 June 2009 - 09:05 AM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2009 - 22:53 PM

Цитата(m4u @ 15.6.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Бензонасос так и крутит беспрестанно. Бензин качает, проверено. в обратку сливает, тоже проверено.

Прозвонил ещё раз реле. Нашел реле бензонасоса. Проверил. Реле рабочее. Померял - при включенном зажигании на реле постоянно подается + с 30 контакта (см схему выше).
Снял ЭБУ.

Проверил, не коротит ли в жгуте 30 контакт разъёма с плюсом. Не коротит. 30 контакт звонится омно с плюсом 583 ом, с минусом 701 ом. Не знаю, насколько это правильно, но полагаю, что какая то нагрузка должна присутствовать на нем.
Разобрал ЭБУ. Обнаружил горелый элемент на плате. он звонится в обе стороны почти в ноль - ну, 0,005, не больше. Я не схемотехник, не радиолюбитель, что это за элемент не знаю, может подскажет кто?

Могу всю плату целиком сфотать, если надо.

Братцы, выручайте. 20 июня свадьба у друга, только у меня люк на машине, кто то должен снимать, как он на мотике невесту в загс повезёт.

это какой то диод
вроде корпус не разрушился, значит маркировку можно с него попробовать списать и поискать в каком чип и дипе
  • 0

#13 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 15 June 2009 - 23:04 PM

Цитата(e404 @ 15.6.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
это какой то диод
вроде корпус не разрушился, значит маркировку можно с него попробовать списать и поискать в каком чип и дипе

что его могло спалить вот вопрос.... коротыш, или пробило где напруга, может, ещё кто то... завтра на работе у КИПовцев консультироваться буду. Отпишу по результатам.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2009 - 07:27 AM

превышение допустимого напряжения, большой ток...
судя по фото он грелся мама не горюй как
ищи еще транзисторы дохлые, от которых сигнал идет на этот диод
  • 1

#15 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 June 2009 - 08:57 AM

Цитата(e404 @ 16.6.2009, 8:27) <{POST_SNAPBACK}>
превышение допустимого напряжения, большой ток...
судя по фото он грелся мама не горюй как
ищи еще транзисторы дохлые, от которых сигнал идет на этот диод

Значить, выпаяли диод, впаяли другой. если интересно - это 1А 100В (1N4002). Меня насторожило вот что. этот диод стоит между 7 и 25 ногой разъёма (схемка выше). То бишь разделяет зачем то 2 массы. Предположение такое - либо схема неверная, либо избыточный ток фигарил через диод потому что отвалился 25 или 7-ой контакт в разъёме. сегодня вечером буду звонить разьём целенаправленно. разберу его.
Ещё восстановили одну дорожку - перегорела в узком месте - грелся и вправду мама не горюй.

Да, если кому нужна прошивка именно ЭТОГО Дигиджета - могу скинуть - программатор имеется. Может, кто скажет что там в прошивке можно подкрутить. Сам намереваюсь в ближайшем будущем подновить микросхему - новую купить, зашить.

И еще. Между 6 и 7 ногой в разъёме на плате стоит перемычка. 6 нога приводит массу на МРВ. а там я недавно пытался восстановить резистивный слой. Связаны эти поломки наверняка. Графитом резистивный слой стало быть не восстановишь. Новый МРВ покупать у меня никаких денех не хватит. Б/у покупать смысла нет - дорожка один фиг протёрта скорей всего. Значить нужно туда каким то образом приармянить переменный резистор понадёжней. Блин, из чего бы его сколхозить..... Как бы платку заменить, что в расходомере имеется....
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2009 - 09:56 AM

мне вот интересно на сколько такой впрыск универсален
если его поставить на 1,6 движок че получится? :D
ведь расход воздуха у него выше, соотв время открытия форсов будет больше
нужно ли будет вобщем зашивать мозг под 1,6 или можно тупо с 1,3 переставить

зы: по поводу параллельных форсунок - это переход от механического впрыска к-жетроник (и его версий) на электронный вот и все ;) следующая ступень - фазированый впрыск, где каждая форсунка управляется отдельно
  • 0

#17 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 June 2009 - 10:10 AM

Цитата(e404 @ 16.6.2009, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
мне вот интересно на сколько такой впрыск универсален
если его поставить на 1,6 движок че получится? :D
ведь расход воздуха у него выше, соотв время открытия форсов будет больше
нужно ли будет вобщем зашивать мозг под 1,6 или можно тупо с 1,3 переставить

зы: по поводу параллельных форсунок - это переход от механического впрыска к-жетроник (и его версий) на электронный вот и все ;) следующая ступень - фазированый впрыск, где каждая форсунка управляется отдельно

Я в прошивку ещё не лазил. была б какая прога прочитать её, хоть к таблицам свести.... там всё стало бы ясно. Где бы схемку нарыть на сам эбу. нафига они туда микрокомпьютер интеловский воткнули.... я вообще на схему поглядел - уж больно мудрёно для 4 параллельных плюхов. мне не понять этого всего. я так, верхушек нахватался... но я и в прошивку залезу.... лишь бы она чексумм не проверяла бы при запуске :) а то подкрутишь и работать не будет - какой смысл крутить?
думаю, придется перешить под свой расход.

  • 0

#18 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 June 2009 - 13:35 PM

Машину в итоге завёл или нет?
  • 0

#19 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 June 2009 - 14:27 PM

Машину буду заводить после 5ти вечера - с работы явлюсь. Порыл в интернете - нигде нет схемы Дигиджета, дигифанта тоже нет... в 2005 году некий крендель пытался починить такую же неисправность - выгорела дорога и диод - у него не завелась. но я думаю причина тут в отпаявшемся контактике... либо 25 либо 7 ноги. как поставлю - отпишу. у меня ещё аккумулятор севший... а так прикуривать неохота - ещё млин ченть погорит....

Может, есть у кого схема этого эбу?

кесли кому надо - есть хекс флэшки с этого эбу - снял ради приличия - раз уж разобрал.

Сообщение отредактировал m4u: 16 June 2009 - 15:42 PM

  • 0

#20 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 June 2009 - 17:31 PM

Ничего не изменилось sad.gif что дальше делать? кто нть может посмотреть ЭБУ - на предмет что же там сгорело ещё???? или подсказать - может, где я ошибся, и ещё что то надо проверить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей