Нетипичная трабла- на трассе греется, в городе-нет
#21
Отправлено 20 June 2009 - 20:23 PM
Стоял до этого от жигуля (еще от старого владельца), и был подключен так что крутился.. не в ту сторону. И при скоросте и пеергреве начинал соперничать с потоком.. ужасный звук и никакого охлаждения.
Так вот.. у тебя он правильно крутится? Уж и не знаю что еще предположить..
#22
Отправлено 21 June 2009 - 08:12 AM
а карб, судя по состоянию свечей, расходу и поведению машины абсолютно исправен. Кстати, свечи -показатель исправности механизма опережения зажигания тоже. При неисправном зажигании свечи обычно засраны.
Есть мысль.
Братцы, как вы думаете, а МИКРОтрещина в голове или блоке может быть причиной ? Что-то вроде того, что при долгой езде при равномерном потоке ОЖ достигается тепловое равновесие между теплоотдачей мотора и теплосъемом встречным потоком с радиатора. А гадская трещина достигает максимального размера и создает время от времени газовую пробку, которую я потом пробиваю высокими оборотами двигателя (большей скоростью потока ОЖ), и в результате идет охлаждение. ? Х.З.
Появился азарт. Вот только со временем проблемы.
З.Ы.
Заменил крышку РБ.
З.З.Ы.
Ни хрена не изменилось
Сообщение отредактировал Rom@: 21 June 2009 - 08:16 AM
#23
Отправлено 21 June 2009 - 11:37 AM
Это ты смотрел, как я советовал, после того как нагрелся на трассе или дома?
и про свечи и зажигание - не согласен. я экспериментировал и знал что у меня зажигание не верно, но со свечами было все ок. возможно - что перид засирания не такой кароткий, как в случае с карбом. ну так и у тебя то же.(переменные режимы)
про твою идею с микротрещиной - что то в ней есть, но на мой взгляд маловероятно,
хотя не удивлюсь, что все окажется в неправильно повернутой ручке стеклоподъемника :)
Эти коварные немецкие инжинеры сразили меня своей способностью завязать в одну систему максимальное количество узлов и деталей!
В общем мы болеем за тебя и с интерсом следим за твоими мучениями :) Не разочаровывай нас пиши! Ждем развязки :)
Лично у меня новых идей нет. если дашь еще мысли и подробности может чего кто и присоветует.
хотя, возникло одно предположение, которое может сильно тебя порадовать.
Есть предположение, что у тебя движек равномерно перегревается ВСЕГДА, включая 4 на 160.
Почему?
Как понимаю датчик - резистор, сопротивление которого растет от роста температуры. Если это так, то внимательно читаем дальше:
Прибор показания температуры последовательно соединен с датчиком, но тут есть и третий элемент -напряжение.
Какое у тебя напряжение в боротовй сети при высоких и средних оборотах? если оно не одинаковое, то ты в плену иллюзий что температура упала. на самом деле она таже, просто напряжение выше.
И даже если тестер показывает одно и то же - еще не факт что это так. Генератор переменного тока стоит, а потом выпрямитель, переменных пиковых составляющих в бортовой сети - предостаточно.
Именно поэтому все стрелочные приборы в машине - инерционные.
И все это помнож на изменение потока воздуха 160 хоть и на 4ой на 25% выше чем 120 хоть и на 5-ой.
ты для чистоты эксперимента на третьей бы на 120 разогнался
Сообщение отредактировал mygolf: 21 June 2009 - 11:56 AM
#24
Отправлено 22 June 2009 - 11:23 AM
Утро начинается, начинается...город просыпается, просыпается..
Сегодня, ранним утром, мой пепелац одарил меня новыми симптомами:
1. Стала гулять стрелка датчика ОЖ. Ушла вправо так, что я уж подумал, что сейчас машина взорвется. И быстро так, полмиллиметра/сек. Включил аварийку, печь, выбежал, стою над открытым капотом, ни хрена не понимаю, -кипеть даже не думает. Даже термостат еще не открылся. Потрогал рукой патрубок, что от блока к магистрали, -горячий, но умеренно горячий. После прогазовки и открытия термостата так же стремительно ушла назад. И что характерно, теперь от холодного двигателя до работающего вентилятора стрелка показометра ходит только по первому жирному делению. Чуть начнет отрыватсья - срабатывает вентилятор. Вот так, ..............(цензура)..........., ..............., !!! Ну ладно, это либо датчик, либо панель приборов.
Сюрпризы на этом не закончились
2. Ушла ОЖ. Сантиметра на три. Потеков нет.
3. Свеча в первом горшке в черной копоти, остальные чистые.
Поменял местами. Закопченая очистилась, чистая засралась. Заменил высокий провод на этот горшок (есть комплект старых исправных), продефектовал и почистил крышку трамблера, бегунок (зачем, не знаю- три остальных-то горшка исправны). Поездил. Все зря. Свеча в копоти. Поменял крышку трамблера на старую (поколотую и склеенную, да ладно, сейчас сухо) для проверки. Симптом остался. Поставил новую крышку обратно.
Если учесть, что прокладка под головой заменена, то...
Выводы делать боюсь. Сделайте за меня..
З.Ы. Когда (и если) отремонтируюсь, напишу книгу "Майн Кампф"
Сообщение отредактировал Rom@: 22 June 2009 - 11:53 AM
#25
Отправлено 23 June 2009 - 01:01 AM
#26
Отправлено 23 June 2009 - 21:18 PM
В-общем так. Поскольку промывки, замены, регулировки, замеры уже надоели, пошел на отчаянный шаг,- снова слил антифриз, выкинул термостат и залил Hi-Gear-овский ремонтный состав с дистиллятом, предварительно промыв еще раз систему, теперь уже отечественным калгоном марки "Старт" . Страшно. В баночке какая-то белая глина с песком. Будем посмотреть.
Кстати, кто-нибудь, подскажите пожалуйста номиналы сопротивлений приборки Motometer, и какое имя у регулятора напряжения ( или аналога). Где-то записывал, да потерял.
Сообщение отредактировал Rom@: 23 June 2009 - 21:20 PM
#27
Отправлено 24 June 2009 - 20:00 PM
а надо ли тебе это сейчас?
если ты имел ввиду стабилизатор напряжения на плате приборки и сопротивления там же, то могу дать фотку. помоему у меня там и цифры видны на стабилизаторе. недавно разбирал, сфотил, но картинку еще не смотрелю как вышло
#28
Отправлено 25 June 2009 - 01:48 AM
Промыл систему с промывкой ABRO, заодно поменял и термостат, хотя он же был заменен год назад и по всей видимости еще в рабочем состоянии. Результат чуть получше, затем прочитав в "книге о Г2" разбавил антифриз водой 50/50, вроде лучше. Стал думать из-за чего.
Помпу менял 6 месяцев назад, датчик вкл. вентилятора срабатывает, показатель температуры, то же врать не может т.к. они не связаны между собой. Да и если верить показаниям второго, то они оба исправны! Протеканий ОЖ нет, уровень антифриза в норме, радиатор с наружней стороны и под капотом не забит. А если к решетке радиатора приложить руку во время работы вентилятора, то даже чувствуется как всасывается воздух в подкапотное пространство! Если ехать 60-90(3-4 передачи) то температура в норме, больше - хуже и меньше соответсвенно. До кипения дело не доходит, но вентилятор практически всегда вкл. А в жаркий день, после остановки двигателя вентилятор работает заметно дольше чем у др. Есть мысль, что это радиатор, он мог со временем забиться изнутри. Хотя я потрогал - он весь горячий(снизу холодней чуть). Собственно у меня 2 версии:
1. Зажигание(трамблер)
2.Маслянные каналы забились(хотя масло меняю каждые 8-9 тыс.км)
Правда, как раз весной промывку заливал 4л, хотя раньше не делал этого!? Может быть из-за этого?! Я теряюсь в догадках!!!!
Да еще задергался месяц назад на высоких оборотах и на резком нажатии педали газа на маленьких оборотах. Не стал мучить, ездил тихонько и через несколько дней прошло само!!!!
мотор 1,3i (NZ)
Подскажите пожалуйста!!!! Заранее благодарен!
#29
Отправлено 26 June 2009 - 03:03 AM
P.S. Сейчас нахожусь в состоянии выбора своего первого носка, точно понимаю что он будет не 1.3 Соответственно с мотором твоим не знаком, и даже не хочу, но вдруг я прав, будет хорошо ))) Отпиши обязательно че и как.....
#30
Отправлено 28 June 2009 - 16:20 PM
Спасибо за мысль. ЕЕ, эту мысль, я тоже начал думать. Делать пока некогда.
З.Ы. Только вряд ли. Движка-то капиталилась недавно. Сумнительно мне, что за 40 ккм гамны много накопится...
З.З.Ы.
Что касается движка 1,3 - не бери ни в коем случае, разве только очень дешево. Причин много: 1. Тормоза хуже. 2. Расход ни фига не меньше, а то и больше. 3 долго греется, и при всем при этом хуже едет. 4. Меньше ресурс. 5. При обрыве ремня гнет клапана... etc.
#31
Отправлено 28 June 2009 - 16:23 PM
#32
Отправлено 02 July 2009 - 19:36 PM
#33
Отправлено 02 July 2009 - 23:33 PM
Кончилось тем, что взорвался радиатор!!! ... слегка так, да и еще в дальней дороге блин...
Есть 2 выхода:
1. Не ездить быстро.
2. Поменять радиатор на новый, как я и сделал, проблема на полтора года отпала, потом я поменял движок на 1,6.
2 а). Как вариант, снять радиатор и отнести в автомойку и хорошенько его промыть под давлением с наружи.
И все это конечно при условии рабочего (желательно, очень желательно оригинального) термостата, и прочих датчиков с карлсоном и проводкой.
ЗЫ: В радиатор покупал датчик Файсет Италия, карлсон подключал через обычную разгрузочную релюху - стоит до сих пор.
#34
Отправлено 03 July 2009 - 02:15 AM
1. Практически уверен,что существует проблема в масляной системе(зуммер и моргание лампы).Лампа моргает при низком давлении на голове <0.3 бар,а зуммер пищит при падении давления после маслонасоса ниже 1,8 бар при работе движка на >2150 оборотов более 1 секунды.Следует прямой вывод о масляном голодании дважка на оборотах чуть более 2000.При увеличении оборотов давление,соответственно,может и увеличиваться.Нельзя глушить зуммер-будешь опять капиталить движок!!!
Снова про давление-раз ты всё же его мерил и всё было ОК,то это прямо свидетельствует,что в поддоне у тебя плавает гавно,а не масло.При сильном нагреве пропадает давление,а на не полностью прогретом движке всё ОК. Измерения в условиях сервиса не дадут обьективной картины,т.к. не созданы реальные условия поездки при нужных оборотах требуемое время и нужная перегретость движка. Вывод-замена масла,обязательно. Движок старый,попробуй масла,где на конце 50-60 единиц,но только не минералку.Могу посоветовать Кастрол 10w60,цена где-то 1200р.. Сам давно практикую Ликвимоль 5w50 или 10w50.По сравнению с 40-ой давление даже на голове больше более 0,5 бара на холостых,а на 60-ке всё вообще будет шоколадно.
2.При прибивке прокладки БЦ,обычно,страдает именно первый котёл,туда и жидкость прёт и газы оттуда в охл систему тоже прут. Из-за этой хрени и постоянно засрана свеча в 1 котле. А то,что прокладку меняли дела не меняет. Проверяли ли поверхность на раковины перед установкой новой прокладки,на неплоскостность,изгиб? Наверняка,нет! Добавь сюда свои предшествующие приблемы в давлением,которые ты решил,отключив зуммер!!! А ведь уровень жидкости у тебя тоже уходит? При такой проблеме у меня,например,проехав некоторое время,гораздо хуже остальных отворачивалась первая свеча. Я с такой фигнёй ездил около полугода.
Совет из практики-я задумался о замене прокладки головы,при расходе 1 литра антифриза в неделю,до этого просто доливал.Тебе вообще в халяву,если ездишь на воде.Если жрёт достаточно-сразу меняй прокладку,а голову,обязательно,к токарю на фрезеровку,если она ещё подлежит восстановлению.Там тебя по этому вопросу и проконсультируют.
Будешь долго ездить на воде-заржавеет помпа и выкинешь,сам ездил всё лето.
Если охл жидкость сильно не уходит,пока можешь просто решить свою проблему заменой масла.И включи зуммер,немцы-не идиоты.
Удачи,держи в курсе...
#35
Отправлено 10 July 2009 - 18:14 PM
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО !!!
И ведь что характерно и оттого вдвойне обидно, -простейшее решение.
Однако по порядку.
Как я уже докладывал ранее, мной была произведена масса манипуляций с поганым чахлодрыгателем для восстановления его нормального температурного режима на трассе. Ни один из опрошенных специалистов и любителей, кроме теорий и предположений, не смог предложить ничего.
Но черная свеча,- огромное ей спасибо,- принудила меня заехать к мотористу, который перебирал мой двигатель. Объяснив симптомы и рассказав о проделанных работах, я стал молча ждать от него чуда. И оно случилось !!!
-Пойдем,- сказал он мне. Молча подвел к своей "лянче", открыл капот. Смотри, - говорит. Я смотрю. Не понял. На обратку смотри, -уточнил он.
Я посмотрел на обратку, что идет от блока к верху РБ, и увидел на патрубке... тройник. А от него отвод и самодельная врезка в верх радиатора.
- Делай так же, -говорит моторист и дальше объясняет теорию процесса. Оказывается, на некоторых иностранных автомобилях верхняя точка радиатора расположена выше штуцера присоединения шланга обратки к блоку. И при определенных условиях такие системы склонны к образованию воздушных пробок в самом радиаторе, а сброс подобной пробки конструкторами не предусмотрен.
Как я уже писал ранее, для облегчения слива-налива ОЖ я уже врезал в вверх радиатора штуцер, дело осталось за малым. По рекомендации этого же спеца я заехал в газовский магазин и купил за 18 руб. топливный троиник и за 30 руб. топливный шланг. Ну и хомутики. Все. Монтаж 15 минут, с неполным освобождением системы от антифриза. Разрезал обратку ближе к РБ, вставил троиник, захомутал, всавил патрубок в штуцер, что в верху радиатора, залил жижку, поехал.
З.Ы. Вот вам и "орднунг унд арбайтен" Сволота немецкая. Но мы их победили.
З.З.Ы. 250 верст по трассе, жара -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Сообщение отредактировал Rom@: 10 July 2009 - 18:15 PM
#36
Отправлено 10 July 2009 - 23:11 PM
#37
Отправлено 10 July 2009 - 23:56 PM
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО !!!
И ведь что характерно и оттого вдвойне обидно, -простейшее решение.
Однако по порядку.
Как я уже докладывал ранее, мной была произведена масса манипуляций с поганым чахлодрыгателем для восстановления его нормального температурного режима на трассе. Ни один из опрошенных специалистов и любителей, кроме теорий и предположений, не смог предложить ничего.
Но черная свеча,- огромное ей спасибо,- принудила меня заехать к мотористу, который перебирал мой двигатель. Объяснив симптомы и рассказав о проделанных работах, я стал молча ждать от него чуда. И оно случилось !!!
-Пойдем,- сказал он мне. Молча подвел к своей "лянче", открыл капот. Смотри, - говорит. Я смотрю. Не понял. На обратку смотри, -уточнил он.
Я посмотрел на обратку, что идет от блока к верху РБ, и увидел на патрубке... тройник. А от него отвод и самодельная врезка в верх радиатора.
- Делай так же, -говорит моторист и дальше объясняет теорию процесса. Оказывается, на некоторых иностранных автомобилях верхняя точка радиатора расположена выше штуцера присоединения шланга обратки к блоку. И при определенных условиях такие системы склонны к образованию воздушных пробок в самом радиаторе, а сброс подобной пробки конструкторами не предусмотрен.
Как я уже писал ранее, для облегчения слива-налива ОЖ я уже врезал в вверх радиатора штуцер, дело осталось за малым. По рекомендации этого же спеца я заехал в газовский магазин и купил за 18 руб. топливный троиник и за 30 руб. топливный шланг. Ну и хомутики. Все. Монтаж 15 минут, с неполным освобождением системы от антифриза. Разрезал обратку ближе к РБ, вставил троиник, захомутал, всавил патрубок в штуцер, что в верху радиатора, залил жижку, поехал.
З.Ы. Вот вам и "орднунг унд арбайтен" Сволота немецкая. Но мы их победили.
З.З.Ы. 250 верст по трассе, жара -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Ах-хах-ха, сволота немецкая. И опять немецкий автопром побежден доблестными российскими механниками! :)
#38
Отправлено 11 July 2009 - 00:39 AM
#39
Отправлено 11 July 2009 - 10:51 AM
Напоминаю, что в любом мануале на любой прибор где-нибудь меленько так написано: "Производитель оставляет за собой право производить изменения в конструкции узлов и агрегатов, не влияющие... "и.т.д . Так что не всегда картинка в мануале на 100% соответствует реальному техническому решению. Могу привести десяток примеров из мануала по Гольфу.
В-общем так. Тема, как я считаю, себя исчерпала. Может, кому-нибудь поможет.
Будут конкретные вопросы,- отвечу. А для любителей опорожнятся в постах... пусть вас совесть замучит, а я отбрехиваться не намерен.
Сообщение отредактировал Rom@: 11 July 2009 - 10:59 AM
#40
Отправлено 11 July 2009 - 13:23 PM
Вероятнее всего, а еще я видел отломанные штуцера и закрученные винтом или саморезом. Штатно на радиаторах (в частности на МН со стороны аккумулятора) есть штуцер 8 мм, с него то и должна идти трубочка в расширительный бачок для удаления воздушных воздуха из системы.
Или человек несколькими постами выше писавший о взорвавшемся радиаторе, тоже полный чайник?
я не намерен.
То Rom@: Вот оно в чем дело... Радиатор то лохматого года, да и скорее всего за то время что в РФ еще и ни разу не мылся!!! Если небыло штуцера, идея конечно правильная с тройником, но как минимум еще надо помыть радиатор высоким давлением.
И сделай фотку своего подкапотного... посмотрим, что там у тебя.
Сообщение отредактировал Vladimir: 11 July 2009 - 13:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей