Годовой доход VS стоимость авто
#1
Отправлено 09 June 2009 - 01:44 AM
Интересно Ваше мнение по этому поводу.
#2
Отправлено 09 June 2009 - 01:53 AM
#3
Отправлено 09 June 2009 - 07:24 AM
#4
Отправлено 09 June 2009 - 08:16 AM
1) У тя хватило бабла его купить
2) Тебе хватало денег его обслуживать
#5
Отправлено 09 June 2009 - 08:23 AM
#6 Guest_slabnoff_*
Отправлено 09 June 2009 - 08:30 AM
Интересно Ваше мнение по этому поводу.
Я в принципе разделяю эту логику.
Хотя в оригинале доход семьи за около 6 месяцев - оптимальная цена, более 9 месяцев - слишком дорого. При этом учитывается что тачка покупается в кредит, учтена стоимость обслуживания осредненная и бенза.
#7
Отправлено 09 June 2009 - 08:46 AM
Интересно Ваше мнение по этому поводу.
мне тогда на новые жигули не хватит =(
#8
Отправлено 09 June 2009 - 08:47 AM
Хотя в оригинале доход семьи за около 6 месяцев - оптимальная цена, более 9 месяцев - слишком дорого. При этом учитывается что тачка покупается в кредит, учтена стоимость обслуживания осредненная и бенза.
И плюс еще страховки учтены.
Но это у них, а у нас в стране увы чаще всего народ покупает машину в кредит на 3-5 лет тратя на это 50% от дохода семьи. Вижу очень много таких примеров
#9
Отправлено 09 June 2009 - 11:44 AM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 09 June 2009 - 11:55 AM
Но это у них, а у нас в стране увы чаще всего народ покупает машину в кредит на 3-5 лет тратя на это 50% от дохода семьи. Вижу очень много таких примеров
Угу, типа как рядовой менеджер в прошлой конторе брата купил себе Мазду 6 в кредит, мухлюя с документами о доходах, чтобы оный кредит получить, и при смешной для такой машины зп в 25-30 тыр. IMHO, даже правильно что сейчас с кредитами сложнее стало, чем раньше.
#11 Guest_slabnoff_*
Отправлено 09 June 2009 - 11:58 AM
Аналогично. В последнее время, общаясь со знакомыми, обслуживающими кредиты+КАСКО+ТО, притом что зп у многих упала, очень радуюсь, что не вписался в эту фигню (хотя даже в текущих условиях для меня это вполне подъемно).
#12
Отправлено 09 June 2009 - 12:00 PM
А так обычно сколько накопил столько и потратил)) я к примеру деньги копить не умею))
#13
Отправлено 09 June 2009 - 16:10 PM
А так обычно сколько накопил столько и потратил)) я к примеру деньги копить не умею))
моя джетта сейчас стоит 2-3 моих месячных зарплаты, просто покупалась она когда у меня еще не было постоянного дохода)))
а так если взять доход примерно 30к - мес то это с натягом новый ТАЗ)))
а 30к в Питере это не такой плохой доход (для инженера по крайней мере)
вот и получается - чтобы купить 5-ю джетту в нормальной комплектации (а это примерно 800тык), то надо получать 130к/мес
И где скажите взять такой доход???
Сообщение отредактировал Pashted: 09 June 2009 - 16:13 PM
#14
Отправлено 09 June 2009 - 16:16 PM
1) У тя хватило бабла его купить
2) Тебе хватало денег его обслуживать
а стоимость обслуживания, как правило, пропорциональна стоимости авто
Сообщение отредактировал Pashted: 09 June 2009 - 16:16 PM
#15
Отправлено 09 June 2009 - 17:25 PM
И возраста. Стоимость обслуживания Гольфа больше, чем нового Таза, хотя новый Таз дороже.
Сообщение отредактировал YURY: 09 June 2009 - 19:46 PM
#16
Отправлено 09 June 2009 - 19:56 PM
ТО на новый Таз дорогое,не смотря на чудо-гарантию в 5 лет)
#17
Отправлено 09 June 2009 - 20:24 PM
#18
Отправлено 09 June 2009 - 21:58 PM
кстати один мой знакомый катается на А8 94 года, и не жалуется. Доход у него не больше моего)))
Сообщение отредактировал Pashted: 09 June 2009 - 21:59 PM
#19
Отправлено 09 June 2009 - 22:12 PM
+1
#20
Отправлено 09 June 2009 - 22:38 PM
Интересно Ваше мнение по этому поводу.
К постсоветскому пространству это относится слабо. Европейцы покупают машины новыми. У европейцев немного другие цены на авто и чуть-чуть другие з/п. И больше 5 лет на машине редко кто ездит. По этой логике я могу купить "Приору" но нах мне такое счастье ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей