IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 на газе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2010 - 19:46 PM

12тыс.руб. год назад.Болон 51литр в место запаски или маленький в багажник как бочка.

А какое оборудование покупать?? Есть какие нибудь параметры?
полного балона на сколько километров хватает?

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 January 2010 - 19:49 PM

  • 0

#22 zoom

zoom

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2010 - 11:13 AM

у меня джетта 85г GU стоит газ оборудование ловато карб 08,если ездить на газе по городу то не очень выгодно!особенно зимой ,когда грется на бензине!летом за город другое дело- сразу чувствуется что дешевле!у меня баллон 50л зимой город-350км+прогрев на бензине!а по поводу мощности-на бензине едет хуже тока при мертвом карбе.при переходе на газ сразу чувствуется шо лошади сбежали :icon_smile:
  • 0

#23 triada

triada

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moldova

Отправлено 25 July 2010 - 16:26 PM

у меня тоже на моторе GU стоит ГБО и метод как выше написано горелка между карбом и воздуханом балон бублик на 39 литров расход 8-9 литров если постаратся может и болише но не много! стоимости установки 220 евро ! заводится нормалино на газе но зимои посмотрим как будет ! об экономии говорити и не нада у нас газ в два раза дешевле бензина!
  • 0

#24 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 25 July 2010 - 19:33 PM

Езжу уже год на газе всё нарадоваться не могу.Карб 2е3 прёт лучше чем на бензине,настраивал сам.Стоит газ лавата.В карб вкручены 2штуцера в первую и вторую камеры.всё просто и красиво.

прива мозеш сфоткать или описат как у тебя стоит газавое обарудавание... у меня тозе карб 2е3 со смисителем под кастрюлеи ест праблема с тем што кагфа машина греится то она глохнет ( ета все в белаои зоне) как заведу то все гоод и кагда уже авто разагрелся до середини стрелки на приборке то все харашо а в периуд белой зони глохнет незнаю как личит все началос как убрали подсос из под падушки карбюратора.....
  • 0

#25 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 29 July 2010 - 00:31 AM

прива мозеш сфоткать или описат как у тебя стоит газавое обарудавание... у меня тозе карб 2е3 со смисителем под кастрюлеи ест праблема с тем што кагфа машина греится то она глохнет ( ета все в белаои зоне) как заведу то все гоод и кагда уже авто разагрелся до середини стрелки на приборке то все харашо а в периуд белой зони глохнет незнаю как личит все началос как убрали подсос из под падушки карбюратора.....

А на бензине как? НЕ глохнет на прогреве? Есть несколько возможных причин.Например редуктор уже изношен, и немного пропукает жидкой фазы газа, но когда прогревается все стабилизируется. Или банально не настроены обороты повышенного холостого хода. Или биметаллическая спираль слишком рано открывает воздушную заслонку.

PS к alex6, я уже писал в личку. Как реализованы врезки в карбюратор? Очень интересно.

Сообщение отредактировал Mika: 29 July 2010 - 00:34 AM

  • 0

#26 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 29 July 2010 - 00:58 AM

А на бензине как? НЕ глохнет на прогреве? Есть несколько возможных причин.Например редуктор уже изношен, и немного пропукает жидкой фазы газа, но когда прогревается все стабилизируется. Или банально не настроены обороты повышенного холостого хода. Или биметаллическая спираль слишком рано открывает воздушную заслонку.

PS к alex6, я уже писал в личку. Как реализованы врезки в карбюратор? Очень интересно.

на бензине все харашо без всяких проблем завел пагрел и поехал без всяких... но вот газ нежелает себя вести хорошо... как нагреится двигател до норми (по дачику стрелка по серидине) то тагда все гоод .... а лак праверит пружину вед на бензине не залуюс на неё (((кагда бил подсос из под карбюратора то етава всево небила проста завишала CH CO и несмог прагнать ТА)))

PS Как реализованы врезки в карбюратор? Очень интересно. tozhe interesujus

Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 29 July 2010 - 01:00 AM

  • 0

#27 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 30 July 2010 - 00:01 AM

на бензине все харашо без всяких проблем завел пагрел и поехал без всяких... но вот газ нежелает себя вести хорошо... как нагреится двигател до норми (по дачику стрелка по серидине) то тагда все гоод .... а лак праверит пружину вед на бензине не залуюс на неё (((кагда бил подсос из под карбюратора то етава всево небила проста завишала CH CO и несмог прагнать ТА)))


Если на бензине все работает нормально, значит с карбюратором все ОК. Можно поробоватть чуть обогатить смесь на ХХ. Вывернуть винт на редукторе.
А сколько проехал на этом редукторе? У меня 3.5 года проблем не было сейчас 5-ый год пошел, начались подобные проблемы. Я себе установил термометр в редуктор, так вот в диапазоне от 45до 65 градусов Цельсия ХХ пропадает. В принципе в этот момент редуктор можно настроить на нормальный ХХ, но тогда возникнут проблемы с ХХ при рабочей температуре и возможны проблемы с пуском.
  • 0

#28 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 30 July 2010 - 17:44 PM

Если на бензине все работает нормально, значит с карбюратором все ОК. Можно поробоватть чуть обогатить смесь на ХХ. Вывернуть винт на редукторе.
А сколько проехал на этом редукторе? У меня 3.5 года проблем не было сейчас 5-ый год пошел, начались подобные проблемы. Я себе установил термометр в редуктор, так вот в диапазоне от 45до 65 градусов Цельсия ХХ пропадает. В принципе в этот момент редуктор можно настроить на нормальный ХХ, но тогда возникнут проблемы с ХХ при рабочей температуре и возможны проблемы с пуском.

все абсалюна точна так как тепер праписал незнаю скока там по целсию но все так пахозе.... то мне тагда нада перебрат редуктор с помасю ремкомплекта... а я катаюс узе 3 года на етам редуктаре но пастаянан на нем 2 года завазус и езу без бензина то навернае не видержала мембрана (40000км)
  • 0

×

#29 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 30 July 2010 - 23:26 PM

все абсалюна точна так как тепер праписал незнаю скока там по целсию но все так пахозе.... то мне тагда нада перебрат редуктор с помасю ремкомплекта... а я катаюс узе 3 года на етам редуктаре но пастаянан на нем 2 года завазус и езу без бензина то навернае не видержала мембрана (40000км)

А какой редуктор? Вообще ремкомплекты не особо дорого стоят 12...30$? и работы по замене на час максимум. У меня с жэтим проблема, фирма которая продала редуктор перестала ввозить ремкомплеты. Написал в Италию производителю, они не отвечают. Едет знакомая в Италию - я хочу ее напрячь,пусть там и купит.
  • 0

#30 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 31 July 2010 - 00:00 AM

А какой редуктор? Вообще ремкомплекты не особо дорого стоят 12...30$? и работы по замене на час максимум. У меня с жэтим проблема, фирма которая продала редуктор перестала ввозить ремкомплеты. Написал в Италию производителю, они не отвечают. Едет знакомая в Италию - я хочу ее напрячь,пусть там и купит.

знаю што редуктор италянский но название не помню и тезело пасматреть буду пакупат рем комплект и менят но пака не тепер бюдзет савсемразарен неработаю 1.7 месецев то близе к зиме буду чинитйса сас нада масла заменит зидкости филтри...
  • 0

#31 Mika

Mika

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kiev северо-восток
  • Интересы:Широкие

Отправлено 31 July 2010 - 11:41 AM

знаю што редуктор италянский но название не помню и тезело пасматреть буду пакупат рем комплект и менят но пака не тепер бюдзет савсемразарен неработаю 1.7 месецев то близе к зиме буду чинитйса сас нада масла заменит зидкости филтри...

Чем холоднее, тем сильнее будет проявляться этот эффект. Удачи в борьбе с проблемой!
  • 0

#32 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 03 August 2010 - 19:06 PM

все вичистел паменял в редуктаре и всеравно не памагло....
  • 0

#33 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 12 August 2010 - 22:15 PM

Если на бензине все работает нормально, значит с карбюратором все ОК. Можно поробоватть чуть обогатить смесь на ХХ. Вывернуть винт на редукторе.
А сколько проехал на этом редукторе? У меня 3.5 года проблем не было сейчас 5-ый год пошел, начались подобные проблемы. Я себе установил термометр в редуктор, так вот в диапазоне от 45до 65 градусов Цельсия ХХ пропадает. В принципе в этот момент редуктор можно настроить на нормальный ХХ, но тогда возникнут проблемы с ХХ при рабочей температуре и возможны проблемы с пуском.

nu kak vilichilsja ja to net eshe huze stanovitsja.... zdu remkomplekt kagda pojavitsja.....
  • 0

#34 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 12 August 2010 - 22:34 PM

незабудьте газонокосилки на газ перевести, а то бензин дорожат... :icon_biggrin:
  • 0

#35 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 13 August 2010 - 01:04 AM

незабудьте газонокосилки на газ перевести, а то бензин дорожат... :icon_biggrin:

smeh smeham no est i pljusiki ot gaza paskolku masinka staraja to mozna eksperementiravat no rashod po den'gam sushestvenij ...
  • 0

#36 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 24 August 2010 - 16:05 PM

народ сваю праблему не решил но вот што заметил если стаять и тормаз пидаль зат переадически то абороти 850мозет ктота сказет решение .... (Увазаемые адноформчане отзавитесь у каво в голфе стаит газовое оборудование!!! Такои нехитрый и интересный вопросик... заважу машинку на холодную на газе все харашо без забот кагда гарячий тоже приреканий нет но ест непанятка такая в прамежутак между холодным и горачем цацстояниями машинка недержит савсем обороты но как едиш то резвый и бодрый..... у каво какие мнения по поваду недержания оборотав ХХ???????
Golf 2 1.3L MH 1989)
  • 0

#37 ILkus

ILkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 September 2010 - 14:53 PM

народ сваю праблему не решил но вот што заметил если стаять и тормаз пидаль зат переадически то абороти 850мозет ктота сказет решение .... (Увазаемые адноформчане отзавитесь у каво в голфе стаит газовое оборудование!!! Такои нехитрый и интересный вопросик... заважу машинку на холодную на газе все харашо без забот кагда гарячий тоже приреканий нет но ест непанятка такая в прамежутак между холодным и горачем цацстояниями машинка недержит савсем обороты но как едиш то резвый и бодрый..... у каво какие мнения по поваду недержания оборотав ХХ???????
Golf 2 1.3L MH 1989)


Как вариант-возможно то , что патрубки системы охлаждения двигателя в местах стыка имеют недостаточную площадь-как вариант поставить в стыки обычные сантехнические сгоны или трубу подходящего диаметра. Я избавился от этих проблем именно таким образом. Либо же некорректное место врезки в систему ОЖ-лично я считаю, что необходимо забирать ОЖ непосредственно с патрубка на блоке и кидать на печку (типа там самая высокая температура).
Может в этот момент "между холодным и горачем цацстояниями" редуктор подмерзает=газа идет меньше=плавают обороты, а как поехал-на педаль жмешь-газа сгорает больше и температура повышается и начинает стабильно работать на холостых.
P.S. На газу езжу 2 года. Могу сказать-очень экономично! Стоимость на передвижение=1,1 руб/км (RF 1.6). Мощность пропадает, но к этому привыкаешь!
Баллон на 42 л лежит в нише докатки и торчит вверх на 5-7 см. Хватает на 400 км. + ко всему складывается такое впечатление, что в пробках не кушает газ вообще!!! ибо баллона хватает на одно и то же расстояние, независимо от продолжительности нахождения в пробках.
Редуктор пришлось перебирать после 40 т. км. Для сего продается ремкомплект стоимостью около 700 рэ. Завожусь на газу до - 10. На бенз переключаюсь токо при обгонах на трассе! Счастлив и доволен ибо за 2 ода сэкономил на горючем как минимум 80 т.р. а установка обошлась 9500 - это в конце 2007г.
  • 0

#38 bulan

bulan

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ухта, РК
  • Интересы:Jetta2 1984 1.6EZ

Отправлено 27 September 2010 - 11:33 AM

всем даров!
У меня стоит газ, авто jetta2 1984 г.р. двиг.EZ газовое lovato, балон на 80 литров в багажнике, карб солекс.

по теме: как реализован подогрев редуктора? клапан перекрывающий бензин исправен на 100%
У меня, при установке, антифриз брали с коллектора (установщик прямо сказал что сечение трубок подогрева карба маленькое...), врезку газа делали непосредственно в камеры карба, настраивали на газоанализаторе с небольшими покатушками, пробег за год уже составил оч много км :) обороты не плавают. Расход в районе 9-11 литров (смешанная езда), на 92 бензе в районе 7-9 литров. На бензе лучше греть градусов до 50, потом переключаться на газ. На газе можно заводиться, но не рекомендуют если температура падает до +10, мембрана в редукторе умрёт...
Была трабла с карбом... без бензина нагревался, если переходишь с газа на бенз окалина и весь мусор отслаивался и засирал жиклёры... лечится глобальной чисткой карба... + бенз сразу испарялся, так как карб горяченный... посему после перехода с газа на бенз нужно минуту другую поработать движком.. чтоб произошло заполнение бензом и остывание карба
+ к сожалению начала западать игла ... трабла в том что она уникаровская(видать подделка и резиновый наконечник начал плилипать с седлу...) вылечилось бы заменой на стандартную, но стандартная на бензе много сюрпризов приносит... потому заменена на новую уникаровскую но с предварительными тестами резинки :), траблов пока не наблюдается, полёт нормуль.

флудистам с газонокосилками :):ПЛЮСОВ ГАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ МИНУСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЧИТАЙТЕ :)!!!

кто соберётся ставить: оборудование только Италия! + считайте какой вам нужен баллон учитывая что его полностью не заправляют!!! от общего объёма минус процентов 20 на безопасность. в мой баллон на 80 литров заправляют 63-61 литр

Сообщение отредактировал bulan: 27 September 2010 - 11:37 AM

  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 September 2010 - 09:19 AM

... + считайте какой вам нужен баллон учитывая что его полностью не заправляют!!! от общего объёма минус процентов 20 на безопасность. в мой баллон на 80 литров заправляют 63-61 литр

Это смотря какая заправка. Мне один раз в 50-литровый баллон налили 53 литра газа! Наёпывают только в путь.
Но для твоего баллона что-то маловато. Литров десять еще понятно, но минус двадцать как-то не рационально получается.
  • 0

#40 Gentos777

Gentos777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воскресенск, Моск.обл.

Отправлено 21 January 2011 - 23:47 PM

Езжу уже год на газе всё нарадоваться не могу.Карб 2е3 прёт лучше чем на бензине,настраивал сам.Стоит газ лавата.В карб вкручены 2штуцера в первую и вторую камеры.всё просто и красиво.

А можно по-подробнее про врезку газовых штуцеров в карб... и если не затруднит, то хотелось бы фото увидеть как оно выглядит (тогда некоторые вопросы отпадут сами)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей