холодный старт
#1
Отправлено 07 June 2009 - 22:54 PM
#2
Отправлено 07 June 2009 - 23:36 PM
пулдаун
#3
Отправлено 08 June 2009 - 00:10 AM
#4
Отправлено 10 June 2009 - 01:18 AM
у меня например перед тем как завести надо нажать на педаль газа один раз потом завести, а когда прогреется нажать на газ и обороты стают нормальные!!!
#5
Отправлено 13 June 2009 - 23:50 PM
Нажатием педали газа перед тем как завести ты (вроде как) автоматику включаешь...и подсоса нет)
#6
Отправлено 14 June 2009 - 10:52 AM
У большинства из нас карб НЕ СНИМАЕТСЯ с режима автоматического прогрева из-за термостата (не хватает величины расширения церезина), так что карб всегда на прогреве стоит (повышенные холостые 1000-1100 из-за этого ИМХО тож бывают).
#7
Отправлено 03 July 2009 - 21:17 PM
#8
Отправлено 04 July 2009 - 21:55 PM
+ 1
Не мешает также проверить вакуумные трубочки и жиклерную трубочку управления пулдауна (стоит в нижней части карба спереди - бывает просто забивается жиклер). То, что иногда заводится, значит биметаллическая пружина до конца не закрывает воздушную заслонку - температурный режим.
Не мешайте в одну кучу карбюраторы 2е2 и 2е3.
to old138: у Вас ориентировочно 2е3. Это совершенно нормальное явление.
Пожалуйста, указывайте тип карбюратора, который обсуждаете.
#9
Отправлено 05 July 2009 - 14:55 PM
#10
Отправлено 05 July 2009 - 15:21 PM
он наверно керосином питается
Сообщение отредактировал Jimmmy: 05 July 2009 - 15:21 PM
#11
Отправлено 05 July 2009 - 15:22 PM
да не 92 а что смешного в том что я написал????
#12
Отправлено 05 July 2009 - 15:25 PM
ну в том что карб и моновпрыск вещи обсолютно не совместимые
#13
Отправлено 05 July 2009 - 15:27 PM
ну у меня так и есть как это не совместимы
#14
Отправлено 05 July 2009 - 15:46 PM
комуто нада изучить матчасть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей