IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

холодный старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 matrich

matrich

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 22:54 PM

Доброе время суток, такая проблема, очень плохо заводится на холодную, и нестабильно работает двигатель, пока не прогреется. Если открою воздушную заслонку в карбе, ключ туда вставлю например, то заводится и работает в принципе нормально, когда прогреется достаю ключ и еду, но это не всегда так, иногда заводится сразу же, без проблем. В чем может быть проблема? Помогите новичку.
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 07 June 2009 - 23:36 PM

Цитата(matrich @ 7.6.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток, такая проблема, очень плохо заводится на холодную, и нестабильно работает двигатель, пока не прогреется. Если открою воздушную заслонку в карбе, ключ туда вставлю например, то заводится и работает в принципе нормально, когда прогреется достаю ключ и еду, но это не всегда так, иногда заводится сразу же, без проблем. В чем может быть проблема? Помогите новичку.

пулдаун
  • 0

#3 matrich

matrich

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 00:10 AM

большое спасибо, буду разбираться
  • 0

#4 old138

old138

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 10 June 2009 - 01:18 AM

Цитата(matrich @ 7.6.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток, такая проблема, очень плохо заводится на холодную, и нестабильно работает двигатель, пока не прогреется. Если открою воздушную заслонку в карбе, ключ туда вставлю например, то заводится и работает в принципе нормально, когда прогреется достаю ключ и еду, но это не всегда так, иногда заводится сразу же, без проблем. В чем может быть проблема? Помогите новичку.


у меня например перед тем как завести надо нажать на педаль газа один раз потом завести, а когда прогреется нажать на газ и обороты стают нормальные!!!
  • 0

#5 МИшлен

МИшлен

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,юго-запад

Отправлено 13 June 2009 - 23:50 PM

Цитата(old138 @ 10.6.2009, 2:18) <{POST_SNAPBACK}>
у меня например перед тем как завести надо нажать на педаль газа один раз потом завести, а когда прогреется нажать на газ и обороты стают нормальные!!!


Нажатием педали газа перед тем как завести ты (вроде как) автоматику включаешь...и подсоса нет)
  • 0

#6 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 June 2009 - 10:52 AM

есть у такая мысль, могу ошибаться:

У большинства из нас карб НЕ СНИМАЕТСЯ с режима автоматического прогрева из-за термостата (не хватает величины расширения церезина), так что карб всегда на прогреве стоит (повышенные холостые 1000-1100 из-за этого ИМХО тож бывают).
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2009 - 21:17 PM

Величина прогревочных оборотов между прочим тоже регулируется.

  • 0

#8 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 04 July 2009 - 21:55 PM

Цитата(Jimmmy @ 8.6.2009, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
пулдаун


+ 1

Не мешает также проверить вакуумные трубочки и жиклерную трубочку управления пулдауна (стоит в нижней части карба спереди - бывает просто забивается жиклер). То, что иногда заводится, значит биметаллическая пружина до конца не закрывает воздушную заслонку - температурный режим.

Не мешайте в одну кучу карбюраторы 2е2 и 2е3.

Цитата
у меня например перед тем как завести надо нажать на педаль газа один раз потом завести, а когда прогреется нажать на газ и обороты стают нормальные!!!


to old138: у Вас ориентировочно 2е3. Это совершенно нормальное явление.

Пожалуйста, указывайте тип карбюратора, который обсуждаете.
  • 0

×

#9 oleguch

oleguch

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 14:55 PM

у меня движок 1.6 RF карб-моновпрыск и по утрам или когда глушу примерно на часок потом завожу и приходиться держать педаль газа пока мотор не прогреется для нормальной его работы если не буду держать то он дёргаеться и падают обороты и глохнет в чём проблема я уже столько поменял и делал......кто сможет помоч? С Ув!

  • 0

#10 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 05 July 2009 - 15:21 PM

Цитата(oleguch @ 5.7.2009, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
карб-моновпрыск

он наверно керосином питается text_39.gif

Сообщение отредактировал Jimmmy: 05 July 2009 - 15:21 PM

  • 0

#11 oleguch

oleguch

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 15:22 PM

Цитата(Jimmmy @ 5.7.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
он наверно керосином питается text_39.gif

да не 92 а что смешного в том что я написал????
  • 0

#12 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 05 July 2009 - 15:25 PM

Цитата(oleguch @ 5.7.2009, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
да не 92 а что смешного в том что я написал????

ну в том что карб и моновпрыск вещи обсолютно не совместимые
  • 0

#13 oleguch

oleguch

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 15:27 PM

Цитата(Jimmmy @ 5.7.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
ну в том что карб и моновпрыск вещи обсолютно не совместимые

ну у меня так и есть как это не совместимы
  • 0

#14 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 05 July 2009 - 15:46 PM

Цитата(oleguch @ 5.7.2009, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
ну у меня так и есть как это не совместимы

комуто нада изучить матчасть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей