IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#81 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 09 June 2009 - 23:37 PM

Цитата(AG-G1 @ 9.6.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер товарищи ЭКЗЕМПЛЯРЫ VW. Если у автора возникнут проблемы с зап-частями, чем могу помогу!!! НАС ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МАЛО!!!

Спасибо тебе большое за поддержку!

По движку ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ ОДИН РАЗ: живой, требует замены прокладок, полной разборки и промывки поршней, клапонов, цилиндров, коллекторов, т.к. сегодня была снята башка и блок цилиндров и стало видно поршни с нагаром(дерьма слой наверное около 1мм толщиной), тож самое с клапанами. Соответственно не удивительно, что он коптил и дымил, диск сцепления стерт аж с клепками(воняет гарью, дымил жестко). Корзина сцепления живая, коробка тоже(не звенит, никаких шумов, которые могли бы вызывать подозрения: "а так должно быть?"). Соответственно коробка не будет разбираться, дабы все шестерни живые, вал не погнут при вынимании движка, ну и коробка сложно устроена(тут спорить не буду).
Кузов будет восстанавливаться после капиталки движка(т.е. на машине какое-то время поезжу с таким кузовом). Некоторые прокладки и рем комплекты уже имеются.
На сегодняшний день ГЛАВНАЯ проблема найти диск сцепления, от Г2 не подходит(больше в диаметре), вчера заезжал смотрел от ОКИ(слишком маленький), сегодня поеду на разборку, узнаю, что там происходит, либо закажу в инете где-нибудь.

Вы слишком все строго судите, т.к. многие сами ничего не умеете(кроме как привинтить свечи, м.б. поменять масло, натянуть ремень генератора, м.б. поменять ремень ГРМ, привинтить сидение и поменять подсветку а приборке). не все так страшно, а вы меня осудили, ощущение, что в клуб меня не пустите?! Извините если, в чем-то не прав, но вы тоже судите строго, там нечего бояться, а если что, то всегда найдутся люди, которые помогут...

  • 0

#82 4hun

4hun

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия - Москва - Фили

Отправлено 09 June 2009 - 23:41 PM

че вы на него набросились? Поиграется и скорее всего бросит, когда поймет что бобла нада не мерено и времени, а еще умения и самое главное желания!!!!!
Я примерно с таким же настроем купил се гольфа 1го год назад! сначала казалось ничего, а когда начал что т делать и копнул глубже, кузов оказался дровами!! Купил еще одного на запчасти типо, теперь использую его как основу и варю его! Прошел уже год у меня 2 кузова, полтора двигателя и этому не видно конца!!! Денег вложено очень много! это при том что есть место, инструмент, умельцы на тот случай если сам не могу, но тратить все бабло на это карыто надоело!! теперь машина стала для меня просто хобби!)
А еще зря ты выложил тут эту тему! похвалиться не удалось да и не чем и сказать тебе пока весомого нечего)))) а выслушивать все выше сказанное не приятно наверно!
  • 0

#83 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 09 June 2009 - 23:52 PM

Цитата(4hun @ 10.6.2009, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
че вы на него набросились? Поиграется и скорее всего бросит, когда поймет что бобла нада не мерено и времени, а еще умения и самое главное желания!!!!!
Я примерно с таким же настроем купил се гольфа 1го год назад! сначала казалось ничего, а когда начал что т делать и копнул глубже, кузов оказался дровами!! Купил еще одного на запчасти типо, теперь использую его как основу и варю его! Прошел уже год у меня 2 кузова, полтора двигателя и этому не видно конца!!! Денег вложено очень много! это при том что есть место, инструмент, умельцы на тот случай если сам не могу, но тратить все бабло на это карыто надоело!! теперь машина стала для меня просто хобби!)
А еще зря ты выложил тут эту тему! похвалиться не удалось да и не чем и сказать тебе пока весомого нечего)))) а выслушивать все выше сказанное не приятно наверно!


Ты прав, неприятно, но выкладывал не для того, чтобы похвалиться, а думал,советами помогут... А тут реально, подавай за павкет орешков или семок афигенное авто. Сами за такое бояться браться, а я не боюсь и разобрал весь движок вчера, сегодня куплю очищающее, прокладки и прочее и все будет ок, а после того как раздабуду диск сцепления, обещаю выложить видео, на котором будет видно, что авто: заводится, трогается, едет.
  • 0

#84 4hun

4hun

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия - Москва - Фили

Отправлено 10 June 2009 - 00:00 AM

мой тебе совет - если не понимаешь ниче в движках отдай его умным людям ибо его нада сделать поставить и не лазить туда! потому что 100% его нада точить блок, да менять клапа, притирать их, заменить там скорее всего всю электрику и еще много чего! лучше денег заплатить, надежней будет! да и затягивать там все нада с нужным моментом затяжки!!! crazy.gif
  • 0

#85 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 00:00 AM

Вот собственно движок в процессе разбора...
Прикрепленный файл  IMG_0216.JPG   500.74К   75 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0217.JPG   439.96К   59 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0218.JPG   366.12К   38 Количество загрузок:
  • 0

#86 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 00:04 AM

Цитата(4hun @ 10.6.2009, 1:00) <{POST_SNAPBACK}>
мой тебе совет - если не понимаешь ниче в движках отдай его умным людям ибо его нада сделать поставить и не лазить туда! потому что 100% его нада точить блок, да менять клапа, притирать их, заменить там скорее всего всю электрику и еще много чего! лучше денег заплатить, надежней будет! да и затягивать там все нада с нужным моментом затяжки!!! crazy.gif


Нет, тут все понятно и ясно. Никаких трудностей, а вот в плане затяжки ты прав, если сам не изучу по книгам, то прибегну к помощи спецов. По электрике шарю норм(главное не запутаться в тех проводах которые сейчас стоят) search.gif
  • 0

#87 4hun

4hun

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия - Москва - Фили

Отправлено 10 June 2009 - 00:12 AM

ну удачи)
  • 0

#88 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 10 June 2009 - 00:16 AM

Цитата(Cawko @ 10.6.2009, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
вчера заезжал смотрел от ОКИ(слишком маленький),

*ROFL*
  • 0

×

#89 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 10 June 2009 - 00:27 AM

А мож автор нарошно над нами стебется? На самом деле у него уже есть г1 гти в тюнинге а этого он взял на запчасти, и решил наколоть клубней
  • 0

#90 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 02:35 AM

Цитата(MOPS @ 10.6.2009, 1:16) <{POST_SNAPBACK}>
*ROFL*

Ну а что еще делать?! pleasantry.gif smile.gif
  • 0

#91 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 10 June 2009 - 07:04 AM

Цитата(4hun @ 10.6.2009, 1:00) <{POST_SNAPBACK}>
мой тебе совет - если не понимаешь ниче в движках отдай его умным людям ибо его нада сделать поставить и не лазить туда! потому что 100% его нада точить блок, да менять клапа, притирать их, заменить там скорее всего всю электрику и еще много чего! лучше денег заплатить, надежней будет! да и затягивать там все нада с нужным моментом затяжки!!! crazy.gif

Знаешь, это не так уж и сложно оказывается. Мы откапиталили дизельный двигатель вдвоём, сами, моменты затяжки по книге, головку возили отдельно мастеру, блок с коленом тоже возили точить. Нам все говорили: "Бросьте вы этот утиль, он никогда не поедет" или: "Сдайте его на запчасти, так дороже будет" . Но он назло всем поехал, и знаешь, я тебе скажу так: Он едет очень даже хорошо. Откапиталенный дизель - это вещь.


А аффтару хочу пожелать удачи. Не думай, что ты быстро всё соберёшь, мы собирали полгода, но только потому, что хозяин авто (freewish) студент, да ещё и семья, ребёнок. Но собирали неспеша, форум очень помог, кстати. Ничего там сложного нет, если есть специнструмент. А инструмент посоветую вот какой:
-Динамометрический ключ (обязательно)
-Оправка для запрессовки поршней (ВАЗовская подходит очень даже хорошо)
-Ну и набор инструментов (головки, звёздочки и просто рожковые и накидные ключи)

Также хочется сказать, что если капиталишь двигатель полностью, то меняй ВСЁ. Потом поймёшь почему. У нас от двигателя родные остались только блок, коленвал и головка с распредвалом. Даже один шатун и то пришлось менять (гнутый был).
  • 0

#92 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 10 June 2009 - 08:09 AM

Слушай, уже движуха есть, вообщем удачи тебе чувак wub.gif
  • 0

#93 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 10 June 2009 - 08:41 AM

Цитата(Cawko @ 10.6.2009, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
а я не боюсь и разобрал весь движок вчера, сегодня куплю очищающее, прокладки и прочее и все будет ок,


не забудь купить микрометр, нутромер, набор щупов. И только потом измерив все можно понять жив мотор или он протсо гряный.

ЗЫ: на счет диска сцепленья. На гольф 2 ставилось как минимум 6 дисков разного диаметра 180, 190, 200, 210, 215 и 228мм в зависимости от мотора. ты с каким сравнивал?

Сообщение отредактировал Nomid_S4: 10 June 2009 - 08:47 AM

  • 0

#94 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 10 June 2009 - 09:48 AM

если 1.1 покажется мало могу продать 1.6 всборе со всем навесным =)
  • 0

#95 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 11:18 AM

Цитата(One @ 10.6.2009, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
если 1.1 покажется мало могу продать 1.6 всборе со всем навесным =)

Спс, но как только появится возможность поменять двиг, то я планировал 1.8 16v. Посмотрим, пока этот надо перебирать, посмотрели вчера: его точить и точить(радует). Ща заряжу фотик, поеду закуплюсь химией для очистки двиглов, заеду еще в одно место, узнаю по диску сцепления. а потом в гаражек чистить движок...
  • 0

#96 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 11:23 AM

Цитата(Nomid_S4 @ 10.6.2009, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>
не забудь купить микрометр, нутромер, набор щупов. И только потом измерив все можно понять жив мотор или он протсо гряный.

ЗЫ: на счет диска сцепленья. На гольф 2 ставилось как минимум 6 дисков разного диаметра 180, 190, 200, 210, 215 и 228мм в зависимости от мотора. ты с каким сравнивал?

У меня 180 мм
  • 0

#97 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 11:24 AM

Цитата(MOPS @ 10.6.2009, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
*посмотрел ссылку ,которую автор скинул мне*

Ты сравниваешь свою машину с ЭТОЙ?!?

С дырками той машины, т.к. у меня внутри такого нет, у меня снаружи...
  • 0

#98 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 10 June 2009 - 11:25 AM

Цитата(Ndanila @ 10.6.2009, 8:04) <{POST_SNAPBACK}>
Знаешь, это не так уж и сложно оказывается. Мы откапиталили дизельный двигатель вдвоём, сами, моменты затяжки по книге, головку возили отдельно мастеру, блок с коленом тоже возили точить. Нам все говорили: "Бросьте вы этот утиль, он никогда не поедет" или: "Сдайте его на запчасти, так дороже будет" . Но он назло всем поехал, и знаешь, я тебе скажу так: Он едет очень даже хорошо. Откапиталенный дизель - это вещь.


А аффтару хочу пожелать удачи. Не думай, что ты быстро всё соберёшь, мы собирали полгода, но только потому, что хозяин авто (freewish) студент, да ещё и семья, ребёнок. Но собирали неспеша, форум очень помог, кстати. Ничего там сложного нет, если есть специнструмент. А инструмент посоветую вот какой:
-Динамометрический ключ (обязательно)
-Оправка для запрессовки поршней (ВАЗовская подходит очень даже хорошо)
-Ну и набор инструментов (головки, звёздочки и просто рожковые и накидные ключи)

Также хочется сказать, что если капиталишь двигатель полностью, то меняй ВСЁ. Потом поймёшь почему. У нас от двигателя родные остались только блок, коленвал и головка с распредвалом. Даже один шатун и то пришлось менять (гнутый был).


Спс за поддержку и инфу...
  • 0

#99 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 10 June 2009 - 11:25 AM

Цитата(Cawko @ 10.6.2009, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Спс, но как только появится возможность поменять двиг, то я планировал 1.8 16v. Посмотрим, пока этот надо перебирать, посмотрели вчера: его точить и точить(радует). Ща заряжу фотик, поеду закуплюсь химией для очистки двиглов, заеду еще в одно место, узнаю по диску сцепления. а потом в гаражек чистить движок...

я понял когда коту делать нечего он яйца лижет
и платить за 140 сил налогов и страховки также пафасно как оно звучит =)
если что блоки у всех эдентичны =) у меня ы таком блоке 2.0 =)
  • 0

#100 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 10 June 2009 - 14:05 PM

я чего то пропустил или непонял, ты собираешься этот двигатель сделать, а потом вместо него поставить 16V?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей