Спасибо тебе большое за поддержку!
По движку ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ ОДИН РАЗ: живой, требует замены прокладок, полной разборки и промывки поршней, клапонов, цилиндров, коллекторов, т.к. сегодня была снята башка и блок цилиндров и стало видно поршни с нагаром(дерьма слой наверное около 1мм толщиной), тож самое с клапанами. Соответственно не удивительно, что он коптил и дымил, диск сцепления стерт аж с клепками(воняет гарью, дымил жестко). Корзина сцепления живая, коробка тоже(не звенит, никаких шумов, которые могли бы вызывать подозрения: "а так должно быть?"). Соответственно коробка не будет разбираться, дабы все шестерни живые, вал не погнут при вынимании движка, ну и коробка сложно устроена(тут спорить не буду).
Кузов будет восстанавливаться после капиталки движка(т.е. на машине какое-то время поезжу с таким кузовом). Некоторые прокладки и рем комплекты уже имеются.
На сегодняшний день ГЛАВНАЯ проблема найти диск сцепления, от Г2 не подходит(больше в диаметре), вчера заезжал смотрел от ОКИ(слишком маленький), сегодня поеду на разборку, узнаю, что там происходит, либо закажу в инете где-нибудь.
Вы слишком все строго судите, т.к. многие сами ничего не умеете(кроме как привинтить свечи, м.б. поменять масло, натянуть ремень генератора, м.б. поменять ремень ГРМ, привинтить сидение и поменять подсветку а приборке). не все так страшно, а вы меня осудили, ощущение, что в клуб меня не пустите?! Извините если, в чем-то не прав, но вы тоже судите строго, там нечего бояться, а если что, то всегда найдутся люди, которые помогут...