Golf mk1
#21
Отправлено 07 June 2009 - 00:30 AM
А там хоть чтото живое кроме стекол есть?
#22
Отправлено 07 June 2009 - 00:31 AM
судя по последним фото, его никогда не варили.. и на нем 20 кг шпакли начиная от задних арок и заканчивая рамкой лобовика.
#23
Отправлено 07 June 2009 - 00:33 AM
за 20 баксов? или за 20 к деревянных?
Деревянных к, за 20 баксов я бы тут не кидался на каждого, кто сказал бы, что я корыто взял...
#24
Отправлено 07 June 2009 - 00:35 AM
А там хоть чтото живое кроме стекол есть?
Живое все, кроме: дворников, фонаря заднего хода и самое "3.14" - сцепление
#25
Отправлено 07 June 2009 - 00:38 AM
#26
Отправлено 07 June 2009 - 00:40 AM
#27
Отправлено 07 June 2009 - 00:45 AM
Я ни к кому его не повезу, т.к. мне укажут дорогу на... и эту машину туда же. Все кузовные работы будут выполняться самостоятельно( по крайней мере имею уже представление что и как). Я только узнал у соседа по подъезд(у вашего одноклубника на G2 GTI) сколько примерно будет стоить капиталка в GTI гараже... Приблз 40 - меня такой расклад не устраивает, все буду делать сам, иногда прибегая к помощи в затруднительных положениях...
#28
Отправлено 07 June 2009 - 06:03 AM
Ты почитай ветку ГТИ про переборку..
Без знаний определенных - лазить туда не желательно.
#29
Отправлено 07 June 2009 - 09:47 AM
Без знаний определенных - лазить туда не желательно.
Спасибо, почитаю...
#30
Отправлено 07 June 2009 - 13:24 PM
Без знаний определенных - лазить туда не желательно.
... а главное бессмысленно
#31
Отправлено 08 June 2009 - 00:53 AM
Ну почему? Только потому, что из обитающих здесь большинство все в сервисе делает и сами не лазиют, представления не имеют что да как, и поэтому такие выводы?
#32
Отправлено 08 June 2009 - 01:24 AM
по тому что ты очень сильно обманываешься веря в свои силы...
почитай соседнюю ветку про восстановление белого... Они там потратили уже уйму времени (причём он не один делает) а всё равно на сегодняшний день добились только физической целостности кузова (но он у них небыл так ушатан изначально...)
Так что подумай, прежде чем что то говорить... На сегодняшний день мы видим только обещания и планы, и не видим ни одной подвижки... Такое ощущение что ты просто не знаешь во что ввязался и уж тем более не знаешь целесообразно ли это... (Это даже не ГТИ, какая может быть заряженная машина из этого??? или ты вр6 воткнёшь???Если даже не знаешь что такое 9А и КР)
Тема - разочарование в авторе...
В чём я не прав???
Сообщение отредактировал !PROFF!: 08 June 2009 - 01:25 AM
#33
Отправлено 08 June 2009 - 01:37 AM
почитай соседнюю ветку про восстановление белого... Они там потратили уже уйму времени (причём он не один делает) а всё равно на сегодняшний день добились только физической целостности кузова (но он у них небыл так ушатан изначально...)
Так что подумай, прежде чем что то говорить... На сегодняшний день мы видим только обещания и планы, и не видим ни одной подвижки... Такое ощущение что ты просто не знаешь во что ввязался и уж тем более не знаешь целесообразно ли это... (Это даже не ГТИ, какая может быть заряженная машина из этого??? или ты вр6 воткнёшь???Если даже не знаешь что такое 9А и КР)
Тема - разочарование в авторе...
В чём я не прав???
Не прав в преждевременных выводах, видимо ты тоже один из тех, кто боится сам полезть в движок или коробку, ибо, вдруг, потом собрать не получится... Я не хочу спорить, обещания - да, но не надо говорить, что они пустые... Гонка из нее пока не делается, надо сделать, чтоб он поехал нормально, а не просто заводился... Он ведь живой, только едет хреново(переключаешь - топишь газ, а ощущение, что на нейтралке).
По поводу продвижения я могу сказать следущее: сегодня в сервис(если его так можно назвать) завалился дядя один(кому платится аренда) и сказал, что работы типа замены масла, колодок и т.д. не разрешаю... следовательно сначала он мне дал 5 дней, чтоб я там разобрался с движком, потом вообще сказал вывози его нах отсюда. А вывезти уже сложней - уже пол движка разобрано... По деньгам, я сейчас не могу его отдать в сервис, чтоб мне его сделали спецы. Поэтому нужна книга по ремонту ПЕРВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ГОЛЬФОВ.
По поводу моего незнания разновидностей(кодов) движков - лень читать, меня сейчас мой FA больше волнует...
ПЛЮС ко всему у меня сейчас трудности в универе, а тут это мужик со своими "не разрешаю", "вывози нах"...
Сообщение отредактировал Cawko: 08 June 2009 - 01:38 AM
#34
Отправлено 08 June 2009 - 01:46 AM
Тема - разочарование в авторе...
В чём я не прав???
+1 Такое ощущение что проснулся однажды и захотелось ПРОЭКТ, чтоб все как у взрослых...
А ведь за двацак можно было вел неплохой купить... или мопэд ))
#35
Отправлено 08 June 2009 - 04:23 AM
По поводу продвижения я могу сказать следущее: сегодня в сервис(если его так можно назвать) завалился дядя один(кому платится аренда) и сказал, что работы типа замены масла, колодок и т.д. не разрешаю... следовательно сначала он мне дал 5 дней, чтоб я там разобрался с движком, потом вообще сказал вывози его нах отсюда. А вывезти уже сложней - уже пол движка разобрано... По деньгам, я сейчас не могу его отдать в сервис, чтоб мне его сделали спецы. Поэтому нужна книга по ремонту ПЕРВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ГОЛЬФОВ.
По поводу моего незнания разновидностей(кодов) движков - лень читать, меня сейчас мой FA больше волнует...
ПЛЮС ко всему у меня сейчас трудности в универе, а тут это мужик со своими "не разрешаю", "вывози нах"...
Люди пол жизнь учатся в институтах а потом еще на практике ,чтобы разбиратся во всех этих зазорах допустимых и развесовках ,а ты решил просто взять и сделать.
На один инструмент добротный у тебя уйдет столько же денег сколько на переборку.
Если ты думаешь,что в двигле снимаешь сломанную деталь и меняешь ее на не сломанну и собираешь все обратно - то ты ошибаешся)
#36
Отправлено 08 June 2009 - 06:47 AM
На один инструмент добротный у тебя уйдет столько же денег сколько на переборку.
Если ты думаешь,что в двигле снимаешь сломанную деталь и меняешь ее на не сломанну и собираешь все обратно - то ты ошибаешся)
Мммм, сложно с тобой спорить, но все же... Люди учатся во всех разбираться, а у меня маленький спец-курс по книжке именно по моему движку... Не думаю, что гольф 79го года силльно отличается от моей копейки(кроме электрики и ременного привода).
#37
Отправлено 08 June 2009 - 06:50 AM
А ведь за двацак можно было вел неплохой купить... или мопэд ))
К черту мопед и велик, хотел Golf 1.
Сейчас поеду решать вопрос со слесарем, м.б. не дорого будет и самому не придется лезть...
#38
Отправлено 08 June 2009 - 07:31 AM
отличается, оч сильно отличается...
#39
Отправлено 08 June 2009 - 07:36 AM
#40
Отправлено 08 June 2009 - 08:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей