тогда ещё нужно иметь в кармане сварщика 6-го разряда и начальника мототрэр по месту будущего учета.
Golf mk1
#121
Отправлено 11 June 2009 - 08:24 AM
тогда ещё нужно иметь в кармане сварщика 6-го разряда и начальника мототрэр по месту будущего учета.
#122
Отправлено 11 June 2009 - 09:13 AM
Сашко, братан, ты поршни хоть пронумировал ?
Да, снял вместе сшатунами(шатуны пронумерованны), на колене крепления тож пронумерованны, все ок, спасибо...
#123
Отправлено 11 June 2009 - 09:16 AM
Не! Есть копейка 72го года рождения, я на ней каждый день лётаю, тока у нее кузов еще хуже, чем у этого... А делать копьё не хочу, изначально хотел гольф, но думал не найду, расстроился, купил копейку, решил ее делать, а тут гольф появился, ну и желание делать копьё моментально исчезло... вот
#124
Отправлено 11 June 2009 - 09:16 AM
не сомневался в тебе!
#125
Отправлено 11 June 2009 - 09:18 AM
Варить оч хочу сам научиться, а про мототрэр и ТО, я не парюсь пока(будущее предсказанно, я спокоен).
#126
Отправлено 12 June 2009 - 22:27 PM
варить научиться это хорошо,но не на своей машине тренироваться..так как чревато нездоровыми последствиями
Удачи с носком..)
#127
Отправлено 24 June 2009 - 11:25 AM
P.S. Может хоть кузов посмотришь другой? Ибо из этого целесообразно было делать что-то совсем не стандартное, например 500 сильно с полноприводной трансмиссией (там все равно усиливать все в таком случае нужно)
#128
Отправлено 24 June 2009 - 13:33 PM
нет, сынок, это фантастика! ))
#129
Отправлено 24 June 2009 - 16:43 PM
ну не фантастика, но ОООООООООООчень дорого
#130
Отправлено 30 June 2009 - 20:36 PM
#131
Отправлено 30 June 2009 - 21:00 PM
#132
Отправлено 30 June 2009 - 21:25 PM
да нееее, нас мало! Максимум на 1 ветку тянем в форуме
#133
Отправлено 01 July 2009 - 01:04 AM
#134
Отправлено 01 July 2009 - 05:19 AM
#135
Отправлено 01 July 2009 - 16:32 PM
#136
Отправлено 01 July 2009 - 21:24 PM
#137
Отправлено 02 July 2009 - 00:35 AM
Думается неплохо было бы создать отдельную ветку технического характера. Потому как ощущаю некий информационный вакуум относительно Г-1. Практически не осталось литературы по данным аппаратам, а то что есть изодрано до дыр. Кто-то где-то возможно достаёт какие-то ништяки, а другой в это время пытается на коленке воссоздать то, что он ну никак не смог достать, ибо многие детали уже и етка вычеркнула из числа живых. Ну а то что кто-то что-то не захочет читать, так думается кто не хочет и так не читает, ну а те кому это интерестно, не будут листать странички в поисках интересующей темы, а увидят всё перед глазами
#138
Отправлено 02 July 2009 - 01:55 AM
так что если тема жива её будут читать. ну это личное КМК.
#139
Отправлено 02 July 2009 - 09:06 AM
#140
Отправлено 02 July 2009 - 12:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей