Покупается Mk1!
#1
Отправлено 05 June 2009 - 15:05 PM
#2
Отправлено 05 June 2009 - 15:06 PM
обрати внимание на кузов, салон, электрику.
#3
Отправлено 05 June 2009 - 15:10 PM
либо покупать либо нет!
#4
Отправлено 05 June 2009 - 15:10 PM
Сообщение отредактировал Dimon965: 05 June 2009 - 15:11 PM
#5
Отправлено 05 June 2009 - 15:10 PM
В плане кузова меня устраивает, ибо тяжко найти mk1 в москве(замяты пороги - выпрямлю, дырка в передней стойке крыши - заварю), на электрику я кла..., там не возникнет проблем исправить или вообще переделать. Мне надо, чтоб на нем ездить можно было норм, а потом уже реставрация и модернизация и т.д. ... Просто моя машина возможно в это воскресенье уже уедет, а ездить то мне надо на чем-то, вот...
#6
Отправлено 05 June 2009 - 15:12 PM
Главное чтоб с замком, а то очень обидно, когда ты крепко спишь до обеда, а потом тебя будят, говорят, что у тебя слили бензин, ты выходишь и ах..шь, т.к. слили полный бак и треть сливаемого пролили
#7
Отправлено 05 June 2009 - 15:12 PM
sorry за off
Сообщение отредактировал madmf: 05 June 2009 - 15:13 PM
#8
Отправлено 05 June 2009 - 15:14 PM
Уахаха, знаеш как обидно, когда у тебя из под носа уводят гольфа в ахренительном состоянии, за какие-то 15 т.р., а за этот я сцука, перенервничался, из кожи лез, а сегодня наконец заберу.
#9
Отправлено 05 June 2009 - 15:18 PM
либо покупать либо нет!
Я когда-то создавал тему про то, у кого лучше брать машину: у гольфоводов или у простолюдин... Мне там написали, что я хочу поменять одно говно на другое... Так вот, мое говно хотя бы ездит и быстро довольно-таки... И работает все там стабильно под капотом. А этот Едет еле-еле, дымит... Ощущение, что это не автомобиль, а аппарат для создания дымовой завесы...
#10
Отправлено 05 June 2009 - 15:22 PM
Это не тот ли Г1 что с наклейками по бортам?:)
#11
Отправлено 05 June 2009 - 15:22 PM
#12
Отправлено 05 June 2009 - 15:24 PM
ЧЁ? ну....
Сообщение отредактировал Cawko: 05 June 2009 - 15:24 PM
#13
Отправлено 05 June 2009 - 15:25 PM
Моя копейка 72-го года не капризная кушать не просит, и это ведро не попросит!
#14
Отправлено 05 June 2009 - 15:36 PM
#15
Отправлено 05 June 2009 - 15:44 PM
колпачки-направляюшие-клапана-кольца
#16
Отправлено 05 June 2009 - 15:51 PM
Меня тогда поразил этот гольф 1, так состояние у него было весьма хорошее, даже краска родная, а салон ваще нульцевый (с учётом возраста). Вот тебе и старое ведро и бегал он без копоти и весьма бодро. Лишь один раз бедняга утром в -30 не завёлся (всё таки карб), а я сидел в своём прогревающемся и сочувствовал хозяину.
А самое главное, меня постоянно подмывало упросить хозяина Г1 продать машинку, но постоянно одёргивал себя ибо двух носков не потянул бы.
#17
Отправлено 05 June 2009 - 15:59 PM
Меня тогда поразил этот гольф 1, так состояние у него было весьма хорошее, даже краска родная, а салон ваще нульцевый (с учётом возраста). Вот тебе и старое ведро и бегал он без копоти и весьма бодро. Лишь один раз бедняга утром в -30 не завёлся (всё таки карб), а я сидел в своём прогревающемся и сочувствовал хозяину.
А самое главное, меня постоянно подмывало упросить хозяина Г1 продать машинку, но постоянно одёргивал себя ибо двух носков не потянул бы.
Мой ТАЗ даже зимой заводился)) Так что за этим тоже прослежу, чтоб не ипал моск...
#18
Отправлено 05 June 2009 - 16:00 PM
Спасибо, правда ничего нового, кроме колпачков я не увидел...
#19
Отправлено 05 June 2009 - 16:00 PM
#20
Отправлено 05 June 2009 - 16:03 PM
Нужно быстро и на месте поправить все возможное, чтоб можно было на нем ездить... Я не музейный экспонат восстанавливать буду, а рабочий автомобиль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей