Посоветуйте с RP...
#1
Отправлено 04 June 2009 - 15:50 PM
У меня RP, моновпрыск 90 года. Езжу уже 8 мес. Вообще машинка без претензий, но с момента покупки чуть-чуть плавали холостые (950-1000). Несколько дней назад выхожу с утра, завожу... троит, пердит, чихает, чёрный дым из трубы...
Вечером кое-как доехал до товарищей, померяли компрессию 10,5-9,5-9,5-11...т.е. вроде норм. Выкрутил свечи - все чёрные, на всякий случай поставил новые бош... Всё по-прежнему(( Смесь богата как Абрамович...(((
Причём, можно завести машину и если не торгать педаль газа всё работает ок.. Как только добавил чуть оборотов... пи...ц...(((
На ходу машина не глохнет....
Расход понятное дело литров 25(((
Мои предположения: форсука? бензонасос??...
На машине нет клемм для подключения диагностики, только какие-то клеммы под панелью рукоятки КПП, но как я понял там с лампочкой надо хитрить....
Поможите советом, пожалуйста....
#2
Отправлено 04 June 2009 - 15:52 PM
#3
Отправлено 04 June 2009 - 15:56 PM
#4
Отправлено 04 June 2009 - 15:59 PM
#5
Отправлено 04 June 2009 - 16:05 PM
моя-то заводится с пол оборота.....?
Сообщение отредактировал Jul': 04 June 2009 - 16:17 PM
#6
Отправлено 04 June 2009 - 17:26 PM
моя-то заводится с пол оборота.....?
Желтый разъем под капотом - это дублирование разъема под чехлом КПП для считывания ошибок (блинк-кодов). Если у тебя лямбда без подогрева (1 провод), то сигнал с нее учитывается только после прогрева движка, а до того игнорируется.
#7
Отправлено 04 June 2009 - 19:23 PM
Отключаешь лямду и снимаешь минусовую клему и коротишь её на плюс. Ждёшь пять минут и ставишь клему на место. Не подсоединяя лямду заводишь и не трогая газа даёшь поработать минут пять. После садишься и едешь. Отключиная лямда конечно даст о себе знать, но это проявтся незначительно, обороты на холостых будут чуток плавать. Если расход и перелив не пропадёт стоит замерить рабочие давление топлива. Оно далжно быть 0.9-1 бар. Если и тут всё впорядке то у тебя накрылся ДПДЗ. Он не настраевается а только меняется целиком. Стоит не дёшево, около 3-4т.р.
Удачи!
#8
Отправлено 04 June 2009 - 21:37 PM
#9
Отправлено 05 June 2009 - 08:11 AM
Только на приборку датчик черный и его сопротивление в 2 раза меньше.
#10
Отправлено 05 June 2009 - 10:30 AM
Теперь по-порядку....
Вчера съездил к двум мастерам:
1) гаражный мастер, типа шарит по световым кодам.... итог - делать ничего не стал, предположил что форсунка или бензонасос и ещё, пододвинул ДПДЗ (тот что на 4-х болтиках), чтобы убрать обороты, на что очень ругались в след. сервисе...
2) поехал в немецкий центр (есть тут у нас в Костроме)... там подключили машину к стенду и с уверенностью заявили что это лямбда зонд... типа он показывает что смесь бедная.... потому и льёт нещадно... проверили форсунку все норм, сегодня купил бошевскую лямбду и поеду на установку, но есть сомнения что это только часть решения проблемы....
кстати, первый мастер которому я позвонил после немецкого центра, тоже предположил, что не может настолько переливать из-за лямбды...
вот так как-то пока....
Сообщение отредактировал Jul': 05 June 2009 - 12:28 PM
#11
Отправлено 05 June 2009 - 11:31 AM
#12
Отправлено 05 June 2009 - 12:16 PM
у меня неуверенность вовсе не лёгкая.... а просто пипец и звук мотора очень похож на газ21...
ПС машину в сервис отдал.... завтра отпишусь....
Сообщение отредактировал Jul': 05 June 2009 - 12:24 PM
#13
Отправлено 08 June 2009 - 06:56 AM
ПС машину в сервис отдал.... завтра отпишусь....
ДоБрый денек вам коллеги по автопромУ. По прочитанному мне сказать нечего таК как все что можно было предлажить уже Сказано, и про лямду и датчик температуры и фишку желтую. Но могу добавить одно что ДПДЗ всЕтаКи реГулируется и приносит свои плоды (работа крапотливая и друдоемкая но оно того стоит) . У меня 1.8 RP моник, если все датЧики худо беднО ратают то манипуляциями с ДПДЗ можно снизить расход очень на много, так например у меня при скорости 100 км/ч мой жужик съедает около 5,5-6.0 литра при услови что еду один, ради эксперимента поехал в Брянск, бак заправил под горловину его хВатила мне туда и обратно. так чтО вот тАк. конечно у всех манера Езды разная таким же будет расход, если ехать 170 то кушать он тоже будет...
#14
Отправлено 08 June 2009 - 07:51 AM
и менять ее не обязательно в сервисе. я сам менял -тока пришлось повыеживаться)
#15
Отправлено 08 June 2009 - 11:35 AM
С заменой лямбды все вопросы решились.... троить прекратила, чёрный дым шёл, но только 1 день (просто за это время выхлопная система загадилась..)
Обороты плавают но еле заметно... Наверное ДПДЗ.....(
Про ДПДЗ... Несмотря на то что выставляется он на заводе и вроде как изменению не подлежит... его двигали а всё работет нормально... тьфу...тьфу...
Как думайте? Что ещё можно посмотреть в 1.8 RP Mono чтобы обороты окончательно перестали плавать?
Ещё раз всем огромное спасибо..)
#16
Отправлено 09 June 2009 - 12:20 PM
С заменой лямбды все вопросы решились.... троить прекратила, чёрный дым шёл, но только 1 день (просто за это время выхлопная система загадилась..)
Обороты плавают но еле заметно... Наверное ДПДЗ.....(
Про ДПДЗ... Несмотря на то что выставляется он на заводе и вроде как изменению не подлежит... его двигали а всё работет нормально... тьфу...тьфу...
Как думайте? Что ещё можно посмотреть в 1.8 RP Mono чтобы обороты окончательно перестали плавать?
Ещё раз всем огромное спасибо..)
обнулить мозг. мне очень помогло.
#17
Отправлено 09 June 2009 - 12:25 PM
у мну обороты плавают частенько в пределах 200 - лично меня это не напрягает. я считаю это нормальным для прибора, которому 20 лет.
#18
Отправлено 09 June 2009 - 12:25 PM
#19
Отправлено 09 June 2009 - 14:07 PM
есть у меня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей