IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте с RP...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 04 June 2009 - 15:50 PM

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом молодому...
У меня RP, моновпрыск 90 года. Езжу уже 8 мес. Вообще машинка без претензий, но с момента покупки чуть-чуть плавали холостые (950-1000). Несколько дней назад выхожу с утра, завожу... троит, пердит, чихает, чёрный дым из трубы...
Вечером кое-как доехал до товарищей, померяли компрессию 10,5-9,5-9,5-11...т.е. вроде норм. Выкрутил свечи - все чёрные, на всякий случай поставил новые бош... Всё по-прежнему(( Смесь богата как Абрамович...(((
Причём, можно завести машину и если не торгать педаль газа всё работает ок.. Как только добавил чуть оборотов... пи...ц...(((
На ходу машина не глохнет....
Расход понятное дело литров 25(((

Мои предположения: форсука? бензонасос??...

На машине нет клемм для подключения диагностики, только какие-то клеммы под панелью рукоятки КПП, но как я понял там с лампочкой надо хитрить....

Поможите советом, пожалуйста....
  • 0

#2 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 June 2009 - 15:52 PM

лямбда зонд
  • 0

#3 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 04 June 2009 - 15:56 PM

хм... спасибо, а как проверить?
  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 June 2009 - 15:59 PM

под капотом в районе катушки должен быть желтый разъем - насколько я знаю он диагностирует лямбду.
  • 0

#5 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 04 June 2009 - 16:05 PM

а если это действительно лябда, то не должна ли с утра машина заводиться с трудом?
моя-то заводится с пол оборота.....?

Сообщение отредактировал Jul': 04 June 2009 - 16:17 PM

  • 0

#6 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 June 2009 - 17:26 PM

Цитата(Jul' @ 4.6.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
а если это действительно лябда, то не должна ли с утра машина заводиться с трудом?
моя-то заводится с пол оборота.....?

Желтый разъем под капотом - это дублирование разъема под чехлом КПП для считывания ошибок (блинк-кодов). Если у тебя лямбда без подогрева (1 провод), то сигнал с нее учитывается только после прогрева движка, а до того игнорируется.

  • 0

#7 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 04 June 2009 - 19:23 PM

Даже если провод от лямды закоротить на массу то такого расхода и перелива всё равно не будет. Начать лучше со сброва ошибок.
Отключаешь лямду и снимаешь минусовую клему и коротишь её на плюс. Ждёшь пять минут и ставишь клему на место. Не подсоединяя лямду заводишь и не трогая газа даёшь поработать минут пять. После садишься и едешь. Отключиная лямда конечно даст о себе знать, но это проявтся незначительно, обороты на холостых будут чуток плавать. Если расход и перелив не пропадёт стоит замерить рабочие давление топлива. Оно далжно быть 0.9-1 бар. Если и тут всё впорядке то у тебя накрылся ДПДЗ. Он не настраевается а только меняется целиком. Стоит не дёшево, около 3-4т.р.

Удачи!
  • 0

#8 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 04 June 2009 - 21:37 PM

Нечто похоже, но не так сильно проявлялось и мэнэ. Заменил датчик температуры охлаждающей жижи(тот который работает на мозги, один из синих) и сразу же как отговорили. Самый простой способ проверить(если указатель температуры на приборке нормально показывает) перекинь колодки между двумя синими датчиками ( один работает на мозги, другой на приборку). Второй способ труднее: на прогретом двигателе замерь сопративление датчика который работает на мозги, при температуре 80-90 градусов, сопротивление должно быть 200-300 Ом, если нет, датчику пипец. У меня из-за ентой байды обороты при нормально высталенном зажигании шкалили в районе 1500-2000
  • 0

×

#9 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 June 2009 - 08:11 AM

Цитата(TSA @ 4.6.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нечто похоже, но не так сильно проявлялось и мэнэ. Заменил датчик температуры охлаждающей жижи(тот который работает на мозги, один из синих) и сразу же как отговорили. Самый простой способ проверить(если указатель температуры на приборке нормально показывает) перекинь колодки между двумя синими датчиками ( один работает на мозги, другой на приборку). Второй способ труднее: на прогретом двигателе замерь сопративление датчика который работает на мозги, при температуре 80-90 градусов, сопротивление должно быть 200-300 Ом, если нет, датчику пипец. У меня из-за ентой байды обороты при нормально высталенном зажигании шкалили в районе 1500-2000

Только на приборку датчик черный и его сопротивление в 2 раза меньше.
  • 0

#10 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 05 June 2009 - 10:30 AM

Большое спасибо за помощь....

Теперь по-порядку....

Вчера съездил к двум мастерам:
1) гаражный мастер, типа шарит по световым кодам.... итог - делать ничего не стал, предположил что форсунка или бензонасос и ещё, пододвинул ДПДЗ (тот что на 4-х болтиках), чтобы убрать обороты, на что очень ругались в след. сервисе...
2) поехал в немецкий центр (есть тут у нас в Костроме)... там подключили машину к стенду и с уверенностью заявили что это лямбда зонд... типа он показывает что смесь бедная.... потому и льёт нещадно... проверили форсунку все норм, сегодня купил бошевскую лямбду и поеду на установку, но есть сомнения что это только часть решения проблемы....


кстати, первый мастер которому я позвонил после немецкого центра, тоже предположил, что не может настолько переливать из-за лямбды...
вот так как-то пока....

Сообщение отредактировал Jul': 05 June 2009 - 12:28 PM

  • 0

#11 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 05 June 2009 - 11:31 AM

Из собственного опыта - полудохлая лямбда ЗАПРОСТО может давать такой расход.Если ее отключить,расход снизится и будет чуть выше нормального.Заводится абсолютно нормально при этом,только ощущается легкая неуверенность в работе на холостом.
  • 0

#12 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 05 June 2009 - 12:16 PM

Цитата(Иозеф Швейк @ 5.6.2009, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Из собственного опыта - полудохлая лямбда ЗАПРОСТО может давать такой расход.Если ее отключить,расход снизится и будет чуть выше нормального.Заводится абсолютно нормально при этом,только ощущается легкая неуверенность в работе на холостом.



у меня неуверенность вовсе не лёгкая.... а просто пипец и звук мотора очень похож на газ21...

ПС машину в сервис отдал.... завтра отпишусь....

Сообщение отредактировал Jul': 05 June 2009 - 12:24 PM

  • 0

#13 DIKIY

DIKIY

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 06:56 AM

Цитата(Jul' @ 5.6.2009, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
у меня неуверенность вовсе не лёгкая.... а просто пипец и звук мотора очень похож на газ21...

ПС машину в сервис отдал.... завтра отпишусь....



ДоБрый денек вам коллеги по автопромУ. По прочитанному мне сказать нечего таК как все что можно было предлажить уже Сказано, и про лямду и датчик температуры и фишку желтую. Но могу добавить одно что ДПДЗ всЕтаКи реГулируется и приносит свои плоды (работа крапотливая и друдоемкая но оно того стоит) . У меня 1.8 RP моник, если все датЧики худо беднО ратают то манипуляциями с ДПДЗ можно снизить расход очень на много, так например у меня при скорости 100 км/ч мой жужик съедает около 5,5-6.0 литра при услови что еду один, ради эксперимента поехал в Брянск, бак заправил под горловину его хВатила мне туда и обратно. так чтО вот тАк. конечно у всех манера Езды разная таким же будет расход, если ехать 170 то кушать он тоже будет...
rolleyes.gif
  • 0

#14 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 08 June 2009 - 07:51 AM

я сразу сказал, что лямбда...
и менять ее не обязательно в сервисе. я сам менял -тока пришлось повыеживаться)
  • 0

#15 Jul'

Jul'

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:приволжский ФО

Отправлено 08 June 2009 - 11:35 AM

Ну чтож, товарищи.... Спасибо за помощь...

С заменой лямбды все вопросы решились.... троить прекратила, чёрный дым шёл, но только 1 день (просто за это время выхлопная система загадилась..)

Обороты плавают но еле заметно... Наверное ДПДЗ.....(
Про ДПДЗ... Несмотря на то что выставляется он на заводе и вроде как изменению не подлежит... его двигали а всё работет нормально... тьфу...тьфу...

Как думайте? Что ещё можно посмотреть в 1.8 RP Mono чтобы обороты окончательно перестали плавать?

Ещё раз всем огромное спасибо..)
  • 0

#16 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 09 June 2009 - 12:20 PM

Цитата(Jul' @ 8.6.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну чтож, товарищи.... Спасибо за помощь...

С заменой лямбды все вопросы решились.... троить прекратила, чёрный дым шёл, но только 1 день (просто за это время выхлопная система загадилась..)

Обороты плавают но еле заметно... Наверное ДПДЗ.....(
Про ДПДЗ... Несмотря на то что выставляется он на заводе и вроде как изменению не подлежит... его двигали а всё работет нормально... тьфу...тьфу...

Как думайте? Что ещё можно посмотреть в 1.8 RP Mono чтобы обороты окончательно перестали плавать?

Ещё раз всем огромное спасибо..)

обнулить мозг. мне очень помогло.
  • 0

#17 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 09 June 2009 - 12:25 PM

Цитата
Как думайте? Что ещё можно посмотреть в 1.8 RP Mono чтобы обороты окончательно перестали плавать?

у мну обороты плавают частенько в пределах 200 - лично меня это не напрягает. я считаю это нормальным для прибора, которому 20 лет.
  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 12:25 PM

окончательно - поставить другую систему впрыска. Ибо на моей памяти не было еще РП с идеально ровным холостым ходом.
  • 0

#19 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 09 June 2009 - 14:07 PM

Цитата(Spirit88 @ 9.6.2009, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
окончательно - поставить другую систему впрыска. Ибо на моей памяти не было еще РП с идеально ровным холостым ходом.

есть у меня. cool.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей