Сообщение отредактировал McLoven: 03 June 2009 - 23:32 PM
Проблемы с топливным насосом.
Автор McLoven, Jun 03 2009 23:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 June 2009 - 23:31 PM
Всем доброй ночи.Недавно стал обладателем Гольфа 2 GTI,двигатель PL инжектор KE (могу ошибаться),сразу скажу что в машинах не разбираюсь совсем =) Хозяин (механик) перебрал двигатель,но что то было с топливным насосом и дело в электрике,я привёз гольф знакомому электрику,он сказал что отсутствует какой то датчик отвечающий за регулировку подачи топлива,без него оно просто прёт без остановки и заливает свечи.Подскажите пожалуйста,что это за датчик,где стоит и где его можно купить?
#2
Отправлено 04 June 2009 - 19:39 PM
Цитата(McLoven @ 4.6.2009, 0:31) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброй ночи.Недавно стал обладателем Гольфа 2 GTI,двигатель PL инжектор KE (могу ошибаться),сразу скажу что в машинах не разбираюсь совсем =) Хозяин (механик) перебрал двигатель,но что то было с топливным насосом и дело в электрике,я привёз гольф знакомому электрику,он сказал что отсутствует какой то датчик отвечающий за регулировку подачи топлива,без него оно просто прёт без остановки и заливает свечи.Подскажите пожалуйста,что это за датчик,где стоит и где его можно купить?
Я конечно могу ошибаться но на сколькоя знаю подача топлива на твоём впыске регулируется давлением воздуха на лопату. Чё то не помню я там электронных датчиков.
#3
Отправлено 04 June 2009 - 19:55 PM
Оказалось что вместо К-Жетроник поставили КЕ-Жетроник,вобщем мой знакомый оказался плохим электриком,ему тока в тазах ковырятся =(
Хозяин бывший ездил на ней 8 лет,потом решил перебрать движок и подвеску,чтобы продать авто подороже,пригнал перебрал подвеску,затем голову и после этого то и начало заливать! Вобщем хз в чём причина,надо на диагностику вести,но есть 1 НО =) На ней нету ТО и страховки,а без неё тока на эвакуаторе,а это 4000р туда-обратно,жалко отдавать 4000р,чтобы просто узнать что ремон выльется в 1000у.е. (если так будет хозяин вернёт деньги),а с другой стороны за 4000р+пару тысяч можно сделать ТО и Страховку,но опять же если объявят ремонт на 1000у.е.,то деньги в некуда =(((
З.ы. Хз чё делать.....
Хозяин бывший ездил на ней 8 лет,потом решил перебрать движок и подвеску,чтобы продать авто подороже,пригнал перебрал подвеску,затем голову и после этого то и начало заливать! Вобщем хз в чём причина,надо на диагностику вести,но есть 1 НО =) На ней нету ТО и страховки,а без неё тока на эвакуаторе,а это 4000р туда-обратно,жалко отдавать 4000р,чтобы просто узнать что ремон выльется в 1000у.е. (если так будет хозяин вернёт деньги),а с другой стороны за 4000р+пару тысяч можно сделать ТО и Страховку,но опять же если объявят ремонт на 1000у.е.,то деньги в некуда =(((
З.ы. Хз чё делать.....
#4
Отправлено 04 June 2009 - 21:01 PM
Двигатель точно PL ? На PL стоит DIGIFANT, то есть полностью электронный распределенный впрыск топлива. У KR как раз стоит k-jettronic. Странно как-то, если у тебя на PL стоит KE.. Это колхоз :) Если хочешь узнать, что за впрыск электронный (дигифант) или механический (к-джет или электромеханический), сделай вот что. Лучше тебе, конечно, сфоткать моторный отсек. А по существу - можешь сам. К мотору идет 4 шланга в оплетке от дозатора-распределителя к форсункам. Если к форсункам, которые в моторе, кроме шлангов подводятся провода - то это дигифант. Если только шланги - это механический или электромеханический впрыск топлива.
Сообщение отредактировал Тимур: 04 June 2009 - 21:09 PM
#5
Отправлено 04 June 2009 - 21:25 PM
Пригоняй ко мне, поставлю тебе январь за 1000у.е.
#6
Отправлено 04 June 2009 - 21:34 PM
Цитата(Тимур @ 4.6.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель точно PL ? На PL стоит DIGIFANT, то есть полностью электронный распределенный впрыск топлива. У KR как раз стоит k-jettronic. Странно как-то, если у тебя на PL стоит KE.. Это колхоз :) Если хочешь узнать, что за впрыск электронный (дигифант) или механический (к-джет или электромеханический), сделай вот что. Лучше тебе, конечно, сфоткать моторный отсек. А по существу - можешь сам. К мотору идет 4 шланга в оплетке от дозатора-распределителя к форсункам. Если к форсункам, которые в моторе, кроме шлангов подводятся провода - то это дигифант. Если только шланги - это механический или электромеханический впрыск топлива.
На PL дигифанты отродясь не ставились! Не путай человека. У него именно КЕ-джетроник!
Автор, покажи гольфа хорошему мастеру!
#7
Отправлено 04 June 2009 - 22:53 PM
да вот всё свелось именно к хорошему мастеру =)
#8
Отправлено 05 June 2009 - 20:22 PM
Кул. Значит я чего-то путаю... Афтарсорри!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей