2 года назад свой ПОЛНОСТЬЮ капиталил. Нашел убитый в хлам Гольфик 5-ти дверный с двигателем МН ( у меня на тот момент был 3-х дверный JP). Кузов прямой, вроде бы не битый. Полностью зачищал весь, удалял всю ржу что была. красил и перебрасывал все свое на него. Ессно, что то было новое, подвеска и т.д и т.п. Времени ушло на это не мало.
Поддержу товарищей , столкнулся с проблемкой регистрации в ГИБДД:
1. Требовали справку, что работы проводились в лицензированном сервисе
2. Разрешение с НАМИ о замене силового агрегата, т.к. менался с бензинового на дизель.
3. Выпили весь мой моск и кучу моего времени, не говоря о всяких экспертизах.
Короче у меня получилась как бы замена двигла на новом кузове, т.к старый пошел под утиль. На двигатель выписали справку о высвободившемся агрегате. Двигатель дизель у меня Б/Н, собирал еще дополнительные бумаги по нему, что типа я не сбивал номер с движка. Это экспертиза и отказ о возбужении уголовного дела с места жительства. Так посоветовали знакомые гайцы, мотивируя меньшим гемороем
.
Теперь о приятном. Машинка почти как новая, двигатель переделан в JR , продавать ни за что не собираюсь и самое главное собрана собственными руками. А это уже будет иное отношение к ней. Так что делайте выводы.