трабл 2e2
#1
Отправлено 01 June 2009 - 16:17 PM
Но с утра можно завести только при полностью нажатой педали газа, если не нажать заводится и глохнет сразу потом видимо заливает вообще проблемно завести. Но если завелся и набрал прогревочные обороты потом заводится весь день без проблем, до следующего утра???
#2
Отправлено 01 June 2009 - 16:30 PM
Но с утра можно завести только при полностью нажатой педали газа, если не нажать заводится и глохнет сразу потом видимо заливает вообще проблемно завести. Но если завелся и набрал прогревочные обороты потом заводится весь день без проблем, до следующего утра???
зря ты поиском невоспользовался, ща тебя затопчут
#3
Отправлено 01 June 2009 - 16:31 PM
а как зимой?просто летом карб может еще пересыхать
#4
Отправлено 01 June 2009 - 16:36 PM
#5
Отправлено 01 June 2009 - 20:47 PM
Как следствие, стали иногда холостые обороты повышаться до 3 тысяч - противное дело.
Чукча, которому надо было в университет срочно ехать, сообразил, что раз питания нет, то будьте добры пока что исключите клапан из вакуумного контура
После этого заводится стала тока с педалью
Подсоединил обратно вакуум - стартует нормально, но под конец прогрева ХХ на 3000 мин-1 висит
Снял - опять с педали заводится
Чукча сколхозил фишку, будет ставить в выходные =)
так что... да и мануал на форуме где-то по косяка 2Е2 есть - там тоже сказано, что либо трехпозиционник, либо термовременной.
#6
Отправлено 02 June 2009 - 13:09 PM
Симптомы полностью открытой воздушной заслонки.
Поверни биметал. пружину в положение "ЛЕТО"...
2e2_11s.jpg 27.42К 100 Количество загрузок:
#7
Отправлено 02 June 2009 - 13:21 PM
термовременной клапан у меня отключен, но при такой темпиратуре он все равно должен быть закрыт, 3хпб работает.
самое непонятное что это происходит только когда машина стоит всю ночь, на работе она стоит 9 часов и потом заводится((((((
#8
Отправлено 02 June 2009 - 13:23 PM
#9
Отправлено 02 June 2009 - 13:35 PM
#10
Отправлено 02 June 2009 - 13:39 PM
крупнее можно фото?
не совсем понял у меня всего две метки, их и совместил....или ЛЕТО- это желоб, а ЗИМА-совмещённые метки?
#11
Отправлено 02 June 2009 - 14:15 PM
да хрен знает,у меня в точности такая же кака была,причем зимой без проблем,а с теплом началось,чел предположил ,что пересыхает впускной и предложил перед включением качнуть педаль,терь завожусь без проблем
#12
Отправлено 03 June 2009 - 07:59 AM
#13
Отправлено 03 June 2009 - 08:09 AM
#14
Отправлено 03 June 2009 - 18:21 PM
#15
Отправлено 06 June 2009 - 09:25 AM
Не думаю, что при каждой проблеме с карбом отдавать по 10 тыров за настройку так уж разумно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей