карданчик на рулевую..
#1
Отправлено 31 May 2009 - 22:59 PM
вопрос: КАК лучше поменять карданчик? можно ли не снимая рулевую или сам рулевой вал? если всё же снимать, то что лучше? просто ток недавно резвал/схождение сделал. не хочу снимать рейку...
и еще: а сколько хоть примерно стоит этот карданчик?
#2
Отправлено 31 May 2009 - 23:15 PM
потом отворачиваешь винт с внутренним шестигранником который держит замок зажигания
отсоединяешь разъемы от подрулевых и от замка и дергаешь руль на себя
он выскакивает из кардана %)
на пол выпадет снизу пружинка...
терь выдергиваешь карданчик
новый карданчик засовываешь через салони прикручиваешь его к рейке, терь берешь не очень толстую проволоку и стягивашь пружинку выпавшую
чуть опустив рулевой вал надеваешь пружинку (надеюсь руль ты не совсем вынул, а тока сдернул с кардана :D) и запихиваешь ее внутрь колонки до упора (должна в подшипник упереться)
теперь самое сложное - стоя в позе ЗЮ нужно совместить рулевой вал с карданчиком, потом чуть утопить руль чтобы можно было вставить болтик
когда болтик вставишь, наживи гайку
терь подреж проволоку и вынимай ее нафиг чтобы пружина распрямилась и выбрала люфт
терь закручиваешь обратно винт замка зажигания и протягиваешь все соединения карданчика :)))
зы: неоригинальный новый карданчик стоит порядка 1500р :)
Сообщение отредактировал e404: 31 May 2009 - 23:16 PM
#3
Отправлено 31 May 2009 - 23:18 PM
Я делал так....Высверлил болты рулевого колеса....открутил кардан у педалек....Вытащил чехол....открутил у рейки....И просто понял, что кардан не виноват...а просто шлицы у рейки и кардана люфтили...что вылечил затягиванием накрепко болта...и обмазывание шлицов хорошим герметиком....
Сообщение отредактировал Hrull: 31 May 2009 - 23:19 PM
#4
Отправлено 01 June 2009 - 00:48 AM
спасибо.
ВОТ! не сам карданчик а именно место соединения люфтит! шлицы видимо износились. рейка новая, значин на карданчике? Стоит ли из-за этого менять весь карданчик? или можно "накрепко затянуть"?
#5
Отправлено 01 June 2009 - 00:55 AM
#6
Отправлено 01 June 2009 - 01:15 AM
#7
Отправлено 01 June 2009 - 11:10 AM
#8
Отправлено 01 June 2009 - 21:24 PM
глупый вопрос, но всё же, а что будет если пружинку эту не вставить?? просто выпала при сборке... и застряла каким-то макаром случаем между карданчиком и пыльником рулевого...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ElysiuM: 01 June 2009 - 21:26 PM
#9
Отправлено 01 June 2009 - 22:05 PM
если ее не поставить он будет люфтить
если открутить винтик удерживающий замок, упереться в пол и потянуть руль на себя то почуствуешь что он вроде как пружинит :D
#10
Отправлено 01 June 2009 - 22:07 PM
#11
Отправлено 02 June 2009 - 00:31 AM
вытащить то вытащили, просто не сразу понял откуда она... и вот задался вопросом, обязательно ли вернуть на место её.. ну думаю что нужно вернуть где была)
#12
Отправлено 22 June 2009 - 22:29 PM
#13
Отправлено 23 June 2009 - 07:45 AM
там пыльник с таким запасом сделан, что по идее даже перекошеный карданчик не должен цеплять
#14
Отправлено 23 June 2009 - 11:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей