Знатокам Starline A9
Автор Индюк, May 26 2009 19:05
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 26 May 2009 - 19:05 PM
Всем привет!
На Белом был Afterrun. ИМХО, полезная штука, печенкой чувствую .
На Сером afterrun-a нет - это немного напрягает, особенно в нашем жарком климате. Знаю, что немцы плохого не сделают - раз нет, значит не надо. Но для себя и в целях поэкспериментровать, хочу замутить afterrun на базе турботаймера от сигнализации - чтобы просто включался вентилятор на малую скорость и тарабанил определенное время. В данном случае сигналка будет выполнять функции реле того самого времени.
Установлена сигнализация Starline A9, поменять на что-либо возможности нет, продать тоже ибо денег нету для добавить и купить что-либо другое. Автозапуск не задействован из-за штатного иммобилайзера.
Отсюда вопрос: при работе турботаймера используются те же цепи и провода, что и при автозапуске движка? Проста провода там сильные и релюх не понадобиться. А то хотелось замутить автозапуск и еще эту фишку, но думаю чем-то придется пожертвовать, если нет других вариантов
Почему на базе сигнализации, а не на простом реле времени? Для того чтобы не бударажить датчик удара и микроволновый датчик вибрацией от вентилятора. У сигналки есть задержка включения тех датчиков пока мотор не остановиться.
Оцените идею, какие минусы? А то может не стоит мутить. Сейчас жду отпуска чтобы поковыряться. Afterrun очень хочеться.
На Белом был Afterrun. ИМХО, полезная штука, печенкой чувствую .
На Сером afterrun-a нет - это немного напрягает, особенно в нашем жарком климате. Знаю, что немцы плохого не сделают - раз нет, значит не надо. Но для себя и в целях поэкспериментровать, хочу замутить afterrun на базе турботаймера от сигнализации - чтобы просто включался вентилятор на малую скорость и тарабанил определенное время. В данном случае сигналка будет выполнять функции реле того самого времени.
Установлена сигнализация Starline A9, поменять на что-либо возможности нет, продать тоже ибо денег нету для добавить и купить что-либо другое. Автозапуск не задействован из-за штатного иммобилайзера.
Отсюда вопрос: при работе турботаймера используются те же цепи и провода, что и при автозапуске движка? Проста провода там сильные и релюх не понадобиться. А то хотелось замутить автозапуск и еще эту фишку, но думаю чем-то придется пожертвовать, если нет других вариантов
Почему на базе сигнализации, а не на простом реле времени? Для того чтобы не бударажить датчик удара и микроволновый датчик вибрацией от вентилятора. У сигналки есть задержка включения тех датчиков пока мотор не остановиться.
Оцените идею, какие минусы? А то может не стоит мутить. Сейчас жду отпуска чтобы поковыряться. Afterrun очень хочеться.
#2
Отправлено 26 May 2009 - 21:21 PM
о каком вентиляторе идет речь?в любом случае-ничего сложного.цепляй на толстый желтый провод от сигналки и программируй турботаймер на любое время какое нужно.все будет работать без проблем.
#3
Отправлено 27 May 2009 - 06:35 AM
Вентилятор радиатора.
А там еще зеленый висит такой же толстый.
Если на желтый провод прицепить, то вентилятор будет всегда включаться при автозапуске?
Как бы разделить эти дела:
Чтобы при автозапуске не включался принудительно вентилятор радиатора, а только при нагреве ож??
А при остановке движек сразу глох, а вентилятор крутился по таймеру??
А там еще зеленый висит такой же толстый.
Если на желтый провод прицепить, то вентилятор будет всегда включаться при автозапуске?
Как бы разделить эти дела:
Чтобы при автозапуске не включался принудительно вентилятор радиатора, а только при нагреве ож??
А при остановке движек сразу глох, а вентилятор крутился по таймеру??
Сообщение отредактировал Индюк: 27 May 2009 - 06:40 AM
#4
Отправлено 28 May 2009 - 22:59 PM
так включи по штатной схеме, только вместо умного реле афтеррана (220) используй обычное 4х контактное
принцип афтеррана такой, что релюха включена параллельно с малой скоростью вентилятора и просто замыкает цепь питания в обход термовыключателя в радиаторе
так что имитируешь эту обходную цепь, только релюхой будет управлять сигналка
минусом такой схемы будет то что вентилятор будет включаться всегда нужен он или нет
как я писал выше афтерран включает медленную скорость вентилятора, так что вибраций особо то и нет ;)))
так что подумай еще над реализацией оригинальной схемы
принцип афтеррана такой, что релюха включена параллельно с малой скоростью вентилятора и просто замыкает цепь питания в обход термовыключателя в радиаторе
так что имитируешь эту обходную цепь, только релюхой будет управлять сигналка
минусом такой схемы будет то что вентилятор будет включаться всегда нужен он или нет
как я писал выше афтерран включает медленную скорость вентилятора, так что вибраций особо то и нет ;)))
так что подумай еще над реализацией оригинальной схемы
#5
Отправлено 01 June 2009 - 08:23 AM
QUOTE (e404 @ 29.5.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
так что подумай еще над реализацией оригинальной схемы
На Г2 проблем с этим afterrun-ом не было - работал как часы.
Хочу замутить afterrun на Г4. Наличие огромной массы пластиковых запчастей на моторе наводит на эти мысли.
Курил вчера в очередной раз мануал Старлайна, вроде на синий проводок релюху прицепить можно, но время работы будет всего 30 секунд.
Буду курить электросхемы Г4.
Сообщение отредактировал Индюк: 01 June 2009 - 08:28 AM
#6
Отправлено 01 June 2009 - 09:09 AM
дык я и грю - пошел на разбор, купил реле афтеррана
колодку к нему (благо оно штатно на своей колодке было)
и все это под капотом где нить прям прикрути
датчик в каком нить месте поставь где тебе кажется что не должно быть горячо
главное чтобы там вентиль по похожей с г2 схеме влючался - тогда просто в разрыв провода питания включишься и усе
колодку к нему (благо оно штатно на своей колодке было)
и все это под капотом где нить прям прикрути
датчик в каком нить месте поставь где тебе кажется что не должно быть горячо
главное чтобы там вентиль по похожей с г2 схеме влючался - тогда просто в разрыв провода питания включишься и усе
#7
Отправлено 01 June 2009 - 12:54 PM
Да ты прав. Сигналку к этому делу не стоит привлекать.
Лучше стороннее реле и датчик взять, например, от Г2, или мастер-кит какой-нить.
В принципе, сигналка на Г2 не давала срабатываний тревоги от включения/выключения вентилятора при срабатывании afterruna.
Ладно, еще чуть-чуть схемы покурю, да замучу чего-нить.
На крайняк, доп. реле поставить, чтобы пока работает вентилятор не подавалось питание на датчики удара и микроволновый.
Лучше стороннее реле и датчик взять, например, от Г2, или мастер-кит какой-нить.
В принципе, сигналка на Г2 не давала срабатываний тревоги от включения/выключения вентилятора при срабатывании afterruna.
Ладно, еще чуть-чуть схемы покурю, да замучу чего-нить.
На крайняк, доп. реле поставить, чтобы пока работает вентилятор не подавалось питание на датчики удара и микроволновый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей