Троит на холодную., Карбюратор 2ЕЕ
#1
Отправлено 26 May 2009 - 18:00 PM
Машина гольф 2 карб 2ЕЕ
#2
Отправлено 27 May 2009 - 07:46 AM
гидрики случайно не стучат? дизелинг?
я лично пришел к выводу что холодное троение именно из-за износа гидротолкателей - недостаточное открытие клапанов какого то цилиндра и как следствие плохое наполнение\вентиляция
думаю в скором времени махнуть их и смотреть дальше
#3
Отправлено 27 May 2009 - 14:29 PM
Троение думаю не из за них,т.к. Гидрики стучат очень давно,а Во время троения из выхлопа идет немного черноватого дыма,что свидетельствует об образование бедной смеси,а на холодном она должна быть богатой.
#4
Отправлено 27 May 2009 - 18:24 PM
те перелив
либо плохое сгорание смеси в следствии проблем с зажиганием
#5
Отправлено 27 May 2009 - 18:37 PM
Выражение "троит"...кабы ещё послушать как это происходит у автора темы...вообще, если речь о "тыр-тыр-тыр", как прочихаться не моги и процесс выхода из этого "троения" ускоряется прогазовкой...
Блин, ну как вариант, у меня на ТП ВЗ были смещены метки относительно друг друга и на холодную и при подостывшем движке такая фигня была, совместил метки, всё прошло. Но вот как там всё это устроено в 2ЕЕ....ну может мой пост хотя бы поможет задать направление поиска
#6
Отправлено 27 May 2009 - 18:47 PM
недавно боролся с подкопчением свечей...хоть ты убейся...не сильно, но было....времени авто уделяю украдкой, при более пристальном осмотре заметил помятость вакуумника трамблёра (видимо проглядел, когда мне КПП ставили, то трубу металл. в системе ОЖ поджимали и я ещё наказывал, мол не надо тут никаких ломиком и т.п....наверное им и приложились). Так вот, снял вакуумник, потаскал шток...сложилось ощущение, что пружина шток набок, с заеданием всё это дело работает. Решился на разборку, разобрал, купол поправил и всё собрал. Может свезло, может случайно, но копчение свечей ушло...смесь после установки не регулировал, только поправил стробоскопом УОЗ (до разборки вакуумника всё также было по стробоскопу, но после ремонта угол сместился).
Сообщение отредактировал Pentax: 27 May 2009 - 18:49 PM
#7
Отправлено 27 May 2009 - 21:50 PM
те перелив
либо плохое сгорание смеси в следствии проблем с зажиганием
Виноват,могу ошибаться за что извеняюсь,так что же с этим поделать?
Выражение "троит"...кабы ещё послушать как это происходит у автора темы...вообще, если речь о "тыр-тыр-тыр", как прочихаться не моги и процесс выхода из этого "троения" ускоряется прогазовкой...
Блин, ну как вариант, у меня на ТП ВЗ были смещены метки относительно друг друга и на холодную и при подостывшем движке такая фигня была, совместил метки, всё прошло. Но вот как там всё это устроено в 2ЕЕ....ну может мой пост хотя бы поможет задать направление поиска
Вот вот именно про это я и говорю
#8
Отправлено 29 May 2009 - 11:39 AM
#9
Отправлено 29 May 2009 - 12:14 PM
фактически ты хочешь чтобы мы погадали тебе по фотографии
ко всему прочему ты совершенно не пишешь что делал чтобы решить проблему и исправны ли системы искро- и смесеобразования (система зажигания и карб)
+жива ли у тебя лямбда?!
#10
Отправлено 29 May 2009 - 12:35 PM
думаю что вот так . dikiy-kot@mail.ru
#11
Отправлено 30 May 2009 - 18:40 PM
e404 Как проверить систему смесеобразования?
Сообщение отредактировал PuZ@N: 30 May 2009 - 18:41 PM
#12
Отправлено 31 May 2009 - 07:30 AM
#13
Отправлено 16 August 2009 - 20:29 PM
В общем, не знаю, как завтра утром все будет, но сегодня я завел машину после ночи простоя, она начала тупить и я тут же бегом повернул корпус термопривода вниз, увеличив зазор. Далее двигатель даже не пропускал ни одного такта зажигания - ровно шипели и карбюратор, и выхлопная!
А вот что было:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полгода катался на Пирбурге 2е2 и особо не жаловался - все было круто. Но не устраивало, что летом прогревочные обороты - 2000 об/мин (для теплого времени года нужно 1500, да 2000 - громко греется по утрам под окнами).
Принцип работы карбюратора в целом знаю - по долгу учебы в университете обязан знать, да для себя лично изучил его, разбирал и чистил весной сам. В машине есть все статьи и фотки, какие только нашел в интернете. Все компоненты карба функционируют, только у электрических штук не мерил напряжение - может и следует, напряжОметра нет, все руки не доходют купить.
Из литературы и форумов определил, что прогревочные обороты выставляются рычажным механизмом с двумя винтами под шестигранную отвертку: первый винт фиксирует "колодку", с которой по мере прогрева другой рычаг соскальзывает, а второй винт регулирует положение этого рычага относительно ДЗ.
Таким образом, я выставил стартовые прогревочные обороты ~1500. И вроде все работало выше всяких похвал. Но позже заметил, что с утра, когда машина постоит минимум ночь, прогревочные обороты сначала набираются как надо, но через несколько секунд падают и машина начинает подкашливать и дергаться, что, как описано топикстартером выше, пропадает через минуту само или через полминуты если погазовать.
Недавно опять вернул 2000 оборотов, вроде нормально. Вернул опять 1500 - та же петрушка.
Бегунок и крышку трамблера, ВВ провода, свечи - все менял на приличное новое добро. На горячую машина работает вообще прекрасно - не слышно, не видно, тяга отличная. Провалов холостых нет, регулируются трехпозицинником, плавают вроде только из-аз непоняток вакуумной магистрали (растут при нажатии на тормоз). Гидрокомпенсаторы тоже недавно менял и они не стучат.
Могу отметить, что у меня не работает клапан включения отбора горячего воздуха из области выпускного коллектора.. только щас об этом подумал... Может обмерзает? Нынче ка краз температура упала да влажность повысилась...
Термопривод с биметаллической пружиной не выставлен как положено - меток просто нет, стерлись чтоли или их и не было никогда.
Может, ВЗ не дает нужное обеднение смеси...
Сообщение отредактировал Singularity: 17 August 2009 - 16:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей