IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит на холодную., Карбюратор 2ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 18:00 PM

Здравствуйте. Всплыла вот такая проблема. При заводе на холодную или остывшем двигателе начинается троение,пропадает гдето через минуту,а если погазовать то и через секунд 30. Подскажите где копать и что желательно проверить. Через пару минут после пуска все симптомы троения пропадают.

Машина гольф 2 карб 2ЕЕ
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 07:46 AM

как насчет механизма ГРМ?
гидрики случайно не стучат? дизелинг?
я лично пришел к выводу что холодное троение именно из-за износа гидротолкателей - недостаточное открытие клапанов какого то цилиндра и как следствие плохое наполнение\вентиляция

думаю в скором времени махнуть их и смотреть дальше
  • 0

#3 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 14:29 PM

Постукивают и давно,правда только на горячую.
Троение думаю не из за них,т.к. Гидрики стучат очень давно,а Во время троения из выхлопа идет немного черноватого дыма,что свидетельствует об образование бедной смеси,а на холодном она должна быть богатой.

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 18:24 PM

черный дым - свидетельство богатой смеси ;)))
те перелив

либо плохое сгорание смеси в следствии проблем с зажиганием
  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2009 - 18:37 PM

Возможно бред...сужу по 2е2, знающие 2ее, если что, поправьте.
Выражение "троит"...кабы ещё послушать как это происходит у автора темы...вообще, если речь о "тыр-тыр-тыр", как прочихаться не моги и процесс выхода из этого "троения" ускоряется прогазовкой...
Блин, ну как вариант, у меня на ТП ВЗ были смещены метки относительно друг друга и на холодную и при подостывшем движке такая фигня была, совместил метки, всё прошло. Но вот как там всё это устроено в 2ЕЕ....ну может мой пост хотя бы поможет задать направление поиска
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2009 - 18:47 PM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
либо плохое сгорание смеси в следствии проблем с зажиганием


недавно боролся с подкопчением свечей...хоть ты убейся...не сильно, но было....времени авто уделяю украдкой, при более пристальном осмотре заметил помятость вакуумника трамблёра (видимо проглядел, когда мне КПП ставили, то трубу металл. в системе ОЖ поджимали и я ещё наказывал, мол не надо тут никаких ломиком и т.п....наверное им и приложились). Так вот, снял вакуумник, потаскал шток...сложилось ощущение, что пружина шток набок, с заеданием всё это дело работает. Решился на разборку, разобрал, купол поправил и всё собрал. Может свезло, может случайно, но копчение свечей ушло...смесь после установки не регулировал, только поправил стробоскопом УОЗ (до разборки вакуумника всё также было по стробоскопу, но после ремонта угол сместился).

Сообщение отредактировал Pentax: 27 May 2009 - 18:49 PM

  • 0

#7 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 21:50 PM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
черный дым - свидетельство богатой смеси ;)))
те перелив

либо плохое сгорание смеси в следствии проблем с зажиганием

Виноват,могу ошибаться за что извеняюсь,так что же с этим поделать?

Цитата(Pentax @ 27.5.2009, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно бред...сужу по 2е2, знающие 2ее, если что, поправьте.
Выражение "троит"...кабы ещё послушать как это происходит у автора темы...вообще, если речь о "тыр-тыр-тыр", как прочихаться не моги и процесс выхода из этого "троения" ускоряется прогазовкой...
Блин, ну как вариант, у меня на ТП ВЗ были смещены метки относительно друг друга и на холодную и при подостывшем движке такая фигня была, совместил метки, всё прошло. Но вот как там всё это устроено в 2ЕЕ....ну может мой пост хотя бы поможет задать направление поиска

Вот вот именно про это я и говорю
  • 0

#8 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 29 May 2009 - 11:39 AM

Так поможет кто дельным советом?
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2009 - 12:14 PM

Цитата(PuZ@N @ 29.5.2009, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Так поможет кто дельным советом?

фактически ты хочешь чтобы мы погадали тебе по фотографии
ко всему прочему ты совершенно не пишешь что делал чтобы решить проблему и исправны ли системы искро- и смесеобразования (система зажигания и карб)
+жива ли у тебя лямбда?!
  • 0

#10 DIKIY

DIKIY

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29 May 2009 - 12:35 PM

Товарищи по классу описывает очень похожую проблему, происходящюю практически со всеми маторами от 250 т до 300 т и выше, у одних это раньше у других позже, очено много совето рпичем в правильном направлении были описаны выше и вот что могу сказать я. Совершенно верно было замечено что нужно проверить лямд,( в исправном состояно он даёт от1,5 вольт) затем если есть теперартурный датчик проверить его характеристику (простая лабораторная по физ-химии), вариант по поводу зажигания тоже не плоч и лучше начать со свечей и так далее до самой катушки, и наконец система впуска проверить на наличие не герметичность после дроссельного пространства, есть такие варианты что пропускае в местах сочленения колектора и ГБЦ.
думаю что вот так . dikiy-kot@mail.ru
  • 0

#11 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 30 May 2009 - 18:40 PM

Лямда отключена уже более чем 2 года. Свечи впорядке. пропусков в системе выпуска тоже нет. В какой то момент грешил на датчик температуры впускного коллектора,купил новый,поменял ни каких изменений не произошло.

e404 Как проверить систему смесеобразования?

Сообщение отредактировал PuZ@N: 30 May 2009 - 18:41 PM

  • 0

#12 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 31 May 2009 - 07:30 AM

Всем спасибо, за советы! Виновник ДТОЖ!
  • 0

#13 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 16 August 2009 - 20:29 PM

Нижеописанное мною днем ранее ВЫЛЕЧИЛОСЬ НАСТРОЙКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕРМОПРИВОДА ВЗ (биметаллическая пружина), или если более точно: настройкой зазора воздушной заслонки в начале прогрева: был маленький зазор и двигатель задыхался, если нажать на педаль - дроссельная заслонка давала разряжение, но сечение, открытое воздушной заслонкой, все равно было маленькое, поэтому педаль жал до упора, а обороты едва ли больше 1000 были. Как только бимет. пружина нагревалась, зазор становился нормальный и двигатель далее работал как часы. Когда двигатель захлебывался, это чем-то напоминало троение.

В общем, не знаю, как завтра утром все будет, но сегодня я завел машину после ночи простоя, она начала тупить и я тут же бегом повернул корпус термопривода вниз, увеличив зазор. Далее двигатель даже не пропускал ни одного такта зажигания - ровно шипели и карбюратор, и выхлопная!

А вот что было:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полгода катался на Пирбурге 2е2 и особо не жаловался - все было круто. Но не устраивало, что летом прогревочные обороты - 2000 об/мин (для теплого времени года нужно 1500, да 2000 - громко греется по утрам под окнами).

Принцип работы карбюратора в целом знаю - по долгу учебы в университете обязан знать, да для себя лично изучил его, разбирал и чистил весной сам. В машине есть все статьи и фотки, какие только нашел в интернете. Все компоненты карба функционируют, только у электрических штук не мерил напряжение - может и следует, напряжОметра нет, все руки не доходют купить.

Из литературы и форумов определил, что прогревочные обороты выставляются рычажным механизмом с двумя винтами под шестигранную отвертку: первый винт фиксирует "колодку", с которой по мере прогрева другой рычаг соскальзывает, а второй винт регулирует положение этого рычага относительно ДЗ.

Таким образом, я выставил стартовые прогревочные обороты ~1500. И вроде все работало выше всяких похвал. Но позже заметил, что с утра, когда машина постоит минимум ночь, прогревочные обороты сначала набираются как надо, но через несколько секунд падают и машина начинает подкашливать и дергаться, что, как описано топикстартером выше, пропадает через минуту само или через полминуты если погазовать.

Недавно опять вернул 2000 оборотов, вроде нормально. Вернул опять 1500 - та же петрушка.

Бегунок и крышку трамблера, ВВ провода, свечи - все менял на приличное новое добро. На горячую машина работает вообще прекрасно - не слышно, не видно, тяга отличная. Провалов холостых нет, регулируются трехпозицинником, плавают вроде только из-аз непоняток вакуумной магистрали (растут при нажатии на тормоз). Гидрокомпенсаторы тоже недавно менял и они не стучат.

Могу отметить, что у меня не работает клапан включения отбора горячего воздуха из области выпускного коллектора.. только щас об этом подумал... Может обмерзает? Нынче ка краз температура упала да влажность повысилась...

Термопривод с биметаллической пружиной не выставлен как положено - меток просто нет, стерлись чтоли или их и не было никогда.
Может, ВЗ не дает нужное обеднение смеси...

Сообщение отредактировал Singularity: 17 August 2009 - 16:10 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей