Вопрос такой, при езде в городе всё работает замечательно холостые обороты около 900 всё тихо, выезжаю за город покатавшись какое то время на скорости около 80 км в час, заезжая в город выжимая педаль тормоза, слышу высокие холостые обороты около 1200, останавливаюсь, включаю паркинг, открываю капот смотрю, шток позиционера уходит в нутрь, потом опять вылазит, затем опять проваливается и опять вылазит, так несколько раз, подам газ, уходит внутрь и всё хорошо. Самое что интересное что при езде по городу такой проблемы нет, холостые обороты нормальные, и при постановке на паркинг, они так не гуляют. Подскажите что может быть, что там подкрутить, левая гайка отвечает в общем за холостые обороты отпускал я её чуть чуть, разницы никакой не почувствовал.
Вопрос по Позиционеру Д3
Автор Filio, May 26 2009 01:36
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 May 2009 - 01:36 AM
#2
Отправлено 26 May 2009 - 21:39 PM
проверяем контакты и проводку от селектора акпп до карбюратора
#3
Отправлено 27 May 2009 - 12:40 PM
Спасибо, за совет, поковыряюсь на днях, вот только одно дополнение я просто думал что могла мембрана порваться в позиционере, но судя по тому что глюк носит слишком неожиданный и периодический характер, видимо нет.
#4
Отправлено 28 May 2009 - 16:07 PM
Уточните, пожалуйста, какой у Вас карб.
Позиционер ставился на 2ЕЕ.
На 2Е2 - 3-х (4-х) позиционная коробка.
При родной комплектации должна устанавливаться 4-х позиционная коробка.
В дополнение к совету Jimmmy:
проверяем вакуумные шланги (подсос воздуха), термовременной клапан и его питание.
Позиционер ставился на 2ЕЕ.
На 2Е2 - 3-х (4-х) позиционная коробка.
При родной комплектации должна устанавливаться 4-х позиционная коробка.
В дополнение к совету Jimmmy:
проверяем вакуумные шланги (подсос воздуха), термовременной клапан и его питание.
#5
Отправлено 03 June 2009 - 15:37 PM
Ездил к знающему мастеру с этой проблемой, видимо косяк в Устройстве управления принудительного холостого хода, это блочёк расположеный над группой предохранителей. В общем после починки будет всё ясно.
П.С. Данный блок, можно заказать новый но он выпускается только в оригинале фольксвагеном и стоимость его порядка 3900 рублей.
П.С. Данный блок, можно заказать новый но он выпускается только в оригинале фольксвагеном и стоимость его порядка 3900 рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей