IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Слишком высокая компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 21:41 PM

Здраствуйте друзья!!! Надеюсь поможете советом и мнениями!
У меня Golf 2 86 года.. мотор 1.6 EZ... карб стоит восьмёрышный))) А теперь собственно проблема! При заводке холодного движка надо дать много подсоса, чтобы обороты были около 1800-2000, и пока не нагреется до начала поднятия стрелки температуры, обороты ниже 1600 опускать нельзя иначе заглохнет. Даже при нагретом двигателе колбасит холостой ход плюс-минус 50 оборотов... При оборотах 700-780 сильная вибрация, а если набрать обороты и отпустить педаль, обороты падают до 500-600 и тут же выравниваются... Мерил компрессию, 11 10,9 10,8 13,6 !!!! Последния цифра пугает... А масло ведь не жрёт ни капельки... Свечи чистые, не в масле... Что скажете??
  • 0

#2 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 25 May 2009 - 22:18 PM

Цитата(Polkovnik @ 25.5.2009, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Здраствуйте друзья!!! Надеюсь поможете советом и мнениями!
У меня Golf 2 86 года.. мотор 1.6 EZ... карб стоит восьмёрышный))) А теперь собственно проблема! При заводке холодного движка надо дать много подсоса, чтобы обороты были около 1800-2000, и пока не нагреется до начала поднятия стрелки температуры, обороты ниже 1600 опускать нельзя иначе заглохнет. Даже при нагретом двигателе колбасит холостой ход плюс-минус 50 оборотов... При оборотах 700-780 сильная вибрация, а если набрать обороты и отпустить педаль, обороты падают до 500-600 и тут же выравниваются... Мерил компрессию, 11 10,9 10,8 13,6 !!!! Последния цифра пугает... А масло ведь не жрёт ни капельки... Свечи чистые, не в масле... Что скажете??

Наверное, что разбросс компрессий большой, то и колбасит. Попробуй карб у мастера настроить, обычно восмёрочный любой кулибин до ума довести в состоянии.
А капиталка была? что-то 13,6 многовато...
  • 0

#3 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 22:26 PM

капиталка может и была а может и нет... а карб почти новыфй, без дефектов и отрегулирован...
  • 0

#4 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 22:29 PM

думать о капиталке не хочу, потому как моторчик до 6 тысяч крутится нормально, и 180 хоть и с диким натягом но едет...
  • 0

#5 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 25 May 2009 - 22:54 PM

Цитата(Polkovnik @ 25.5.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
думать о капиталке не хочу, потому как моторчик до 6 тысяч крутится нормально, и 180 хоть и с диким натягом но едет...

отсюда и вывод...вот тебе и разница такая в цилиндрах, имхо.
  • 0

#6 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 23:22 PM

Не подумайте что я злостный надрыватель двигателя ))) Это было всего два раза, а так я спокойно еду))) А проблема была до и осталась до сих пор...
  • 0

#7 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 23:24 PM

Цитата(SINIX @ 25.5.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
отсюда и вывод...вот тебе и разница такая в цилиндрах, имхо.

непонятен вывод, если честно. "180" свидетельствует о том, что мотор развивает полную мощность и, следовательно, исправен!
  • 0

#8 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 25 May 2009 - 23:32 PM

Мож раскосовыватель залить) Вдруг поможет компресию убрать)

Сообщение отредактировал Grizvolt: 25 May 2009 - 23:32 PM

  • 0

×

#9 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 23:35 PM

Ну да! Мотор рвёт нормально! Конечно не так как тянул бы после капиталки но всё же... А обороты прыгают... Но главное как может быть компрессия 13.6 если не жрёт масло? Не понимаю.... Мотор не дымит, выхлоп чистый как слеза... И кстати моторчик очень капризен к температурному режиму как я и говорил в начале...
  • 0

#10 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 May 2009 - 23:36 PM

Раскоксовку делал... Эфекта нет, разве что в других чуток поднялась...
  • 0

#11 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 26 May 2009 - 00:06 AM

Цитата(bob30 @ 26.5.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
непонятен вывод, если честно. "180" свидетельствует о том, что мотор развивает полную мощность и, следовательно, исправен!

ну этож насилие над мотором.
  • 0

#12 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 May 2009 - 00:09 AM

Цитата(SINIX @ 26.5.2009, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>
ну этож насилие над мотором.

я не думаю что он был в красной зоне, когда он развил наибольшую скорость ...

Сообщение отредактировал KillerAngel: 26 May 2009 - 00:10 AM

  • 0

#13 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 26 May 2009 - 00:09 AM

а чего вам не нравится))) нормальная компрессия, я тут моторчик делал, так там теперь все четыре по 14))))
а не ровно работать может из за компрессии разношерстной, тянуть не тянет на скорости, так мож карб не доливает или в трамблере пружинки не правильно работают или вакуум на опережение не высасывает))) тама куча траблов могет быть, а вот почему такая разнокалиберца по копрессии не плохо бы выяснить
мож другим компрессометом померить для чистоты эксперимента
хотя тут почитал, не тянет н 180-ти))) улыбнуло, не мешай машине ездить, а вот с карбом и подсосами воздуха можно порыть

Сообщение отредактировал mart: 26 May 2009 - 00:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей