Слишком высокая компрессия
#1
Отправлено 25 May 2009 - 21:41 PM
У меня Golf 2 86 года.. мотор 1.6 EZ... карб стоит восьмёрышный))) А теперь собственно проблема! При заводке холодного движка надо дать много подсоса, чтобы обороты были около 1800-2000, и пока не нагреется до начала поднятия стрелки температуры, обороты ниже 1600 опускать нельзя иначе заглохнет. Даже при нагретом двигателе колбасит холостой ход плюс-минус 50 оборотов... При оборотах 700-780 сильная вибрация, а если набрать обороты и отпустить педаль, обороты падают до 500-600 и тут же выравниваются... Мерил компрессию, 11 10,9 10,8 13,6 !!!! Последния цифра пугает... А масло ведь не жрёт ни капельки... Свечи чистые, не в масле... Что скажете??
#2
Отправлено 25 May 2009 - 22:18 PM
У меня Golf 2 86 года.. мотор 1.6 EZ... карб стоит восьмёрышный))) А теперь собственно проблема! При заводке холодного движка надо дать много подсоса, чтобы обороты были около 1800-2000, и пока не нагреется до начала поднятия стрелки температуры, обороты ниже 1600 опускать нельзя иначе заглохнет. Даже при нагретом двигателе колбасит холостой ход плюс-минус 50 оборотов... При оборотах 700-780 сильная вибрация, а если набрать обороты и отпустить педаль, обороты падают до 500-600 и тут же выравниваются... Мерил компрессию, 11 10,9 10,8 13,6 !!!! Последния цифра пугает... А масло ведь не жрёт ни капельки... Свечи чистые, не в масле... Что скажете??
Наверное, что разбросс компрессий большой, то и колбасит. Попробуй карб у мастера настроить, обычно восмёрочный любой кулибин до ума довести в состоянии.
А капиталка была? что-то 13,6 многовато...
#3
Отправлено 25 May 2009 - 22:26 PM
#4
Отправлено 25 May 2009 - 22:29 PM
#5
Отправлено 25 May 2009 - 22:54 PM
отсюда и вывод...вот тебе и разница такая в цилиндрах, имхо.
#6
Отправлено 25 May 2009 - 23:22 PM
#7
Отправлено 25 May 2009 - 23:24 PM
непонятен вывод, если честно. "180" свидетельствует о том, что мотор развивает полную мощность и, следовательно, исправен!
#8
Отправлено 25 May 2009 - 23:32 PM
Сообщение отредактировал Grizvolt: 25 May 2009 - 23:32 PM
#9
Отправлено 25 May 2009 - 23:35 PM
#10
Отправлено 25 May 2009 - 23:36 PM
#11
Отправлено 26 May 2009 - 00:06 AM
ну этож насилие над мотором.
#12
Отправлено 26 May 2009 - 00:09 AM
я не думаю что он был в красной зоне, когда он развил наибольшую скорость ...
Сообщение отредактировал KillerAngel: 26 May 2009 - 00:10 AM
#13
Отправлено 26 May 2009 - 00:09 AM
а не ровно работать может из за компрессии разношерстной, тянуть не тянет на скорости, так мож карб не доливает или в трамблере пружинки не правильно работают или вакуум на опережение не высасывает))) тама куча траблов могет быть, а вот почему такая разнокалиберца по копрессии не плохо бы выяснить
мож другим компрессометом померить для чистоты эксперимента
хотя тут почитал, не тянет н 180-ти))) улыбнуло, не мешай машине ездить, а вот с карбом и подсосами воздуха можно порыть
Сообщение отредактировал mart: 26 May 2009 - 00:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей