IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 26 May 2009 - 09:17 AM

Мне нужна большая вязкость чтоб не горела лампочка давления, т к нет денег на насос вкладыши и разборку движка. Сейчас 10 на 40. вопрос, поможет ли если поменять на 50 или 60? Или попробовать бахнуть присадок, чтоб пленку там создать?
  • 0

#22 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 26 May 2009 - 09:18 AM

Мне нужна большая вязкость чтоб не горела лампочка давления, т к нет денег на насос вкладыши и разборку движка. Сейчас 10 на 40. вопрос, поможет ли если поменять на 50 или 60? Или попробовать бахнуть присадок, чтоб пленку там создать?
  • 0

#23 anam

anam

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 26 May 2009 - 10:47 AM

10 лет езжу на 2 Гольфе 87 года рождения, покупал пригнанный из Германии,- при покупке продавец\перегонщик сказал лить Esso 10-40 полусинтетику, что и делаю исправно вот уже 10 лет. Перед каждой заменой масла - промываю.
Результат - за 10 лет ни один "дядя Вася" в движок не лазил, ибо он работает (движок)) до сих пор как часики cool.gif
присадки не лил и не советую, мне не нужно, а у знакомых - были проблемы после применения всяких "волшебных эликсиров" ))

Сообщение отредактировал anam: 26 May 2009 - 22:12 PM

  • 0

#24 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 26 May 2009 - 11:20 AM

Так сейчас уже поздно лить ессо. Что сделать в моей ситуации для повышения вязкости масла или...?
  • 0

#25 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 26 May 2009 - 11:35 AM

Цитата(ElysiuM @ 26.5.2009, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
судя из объяснения я понял что хочу перейти с ТНК 10w-40 на Ликвимоль 10w-50 мне промывку делать не стоит что ли?? и так можно всё слить и залить ликви?? или потом просто по раньше сделать замену и всё? а то 50/50 делать промывку или нет, кто что говорит...
Proscooter, сам так делал? Точно норм всё будет??

Както было , что приехал к другу в гараж поздно вечером и обнаружил, что масло на минимуме. В то время было залито лукой полусинтетика. Порывшись в гараже нашёл грам 600 кастрюля полусинтетики. Благополучно всё это туда влил до максимума. И ездил потом ещё месяца полтора, пока не поменял на нормальное масло. Масло как было чёрным, так и осталось.
  • 0

#26 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 26 May 2009 - 18:14 PM

Цитата(anam @ 26.5.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
10 лет езжу на 2 Гольфе 87 года рождения, покупал пригнанный из Германии,- при покупке продавец\перегонщик сказал лить Esso 10-40 полусинтетику, что и делаю исправно вот уже 10 лет. Перед каждой заменой масла - промываю.
Результат - за 10 лет ни один "дядя Вася" в движок не лазил, ибо он работает до сих пор как часики cool.gif
присадки не лил и не советую, мне не нужно, а у знакомых - были проблемы после применения всяких "волшебных эликсиров" ))

Согласен на 100%. Тоже лью это же масло, движок работает замечательно. Но промывать при каждой замене масла я думаю нету смысла так как если лить промывку 5 минутку то она слишком агрессивная и для не новых резинок может быть противопоказана а лить промывочное масло... ну в обычном масле те же присадки для промывки только в меньшем количестве!!! Я считаю есть смысл промывать движок только при смене типа масла например с минералки на полусинтетику....и то промывать тем же маслом, что и будеш использовать в дальнейшем(залить новое масло и поездить недельку,а потом еще раз поменять)
Господа!!! Еще хочется от себя добавить,наверное редко кто сталкивался, но мой знакомый вплотную столкнулся с ситуацией когда были смешаны два различных масла и все это в итоге вспенилось и забило все маслопроводные каналы,что было дальше я думаю обьяснять не надо. Так что с этим особо шутить не стоит. И еще хочу добавить, что из штатов к нам часто приходят авто с обалденным нагаром в движке(в виде черных смолистых отложений)...спецы говорят что это из за привычки янки доливать масло то какое есть на ближайшей запрвке...

Сообщение отредактировал борман: 26 May 2009 - 18:21 PM

  • 0

#27 EvgZap

EvgZap

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Киев

Отправлено 29 May 2009 - 14:21 PM

Прикрепленный файл  __555.gif   163.79К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ___.gif   53.64К   20 Количество загрузок:
Если и затевать промывку(смена видов масла не в счет-тут лучше перестраховаться)то после 3-4 плановых смен и пользовать мягкую промывку-которую заливают за 200-230 км.пробега до замены.
Я так думаю и соотв.так делаю.
  • 0

#28 Vymitrokhin

Vymitrokhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2009 - 21:19 PM

Про выбор масла читайте тут! http://avtomaslo.inf...tomaslo-/2.html
  • 0

×

#29 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 July 2009 - 22:12 PM

то-же из ссылы выше http://www.uzr.com.u...amp;pbl_id=1783 Испытание износа колец на вязкости 40 и 50....
Вивод прост...вязкое масло оставляет толще пленку...из-за этого тепло отводится хуже...детали расширяются...Если мотор новый, зазоры малые-это зло, старый зазоры большие-хорошо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей