IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 24 May 2009 - 12:50 PM

Как подбирать масло для конкретного мотора?На новых понятно,но на этапах выроботки и пробеге... Еще вопрос,залита минералка,если залить полусинтетику может ли выдавить и разъесть сальники и прокладки.Просто имел возможность наблюдать за таким явлением,правда на форде.

Сообщение отредактировал orion: 24 May 2009 - 12:52 PM

  • 0

#2 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 24 May 2009 - 13:13 PM

не выдавит и не проест сальники, если возьмёшь нормальное масло, на каждом масле (ну почти на каждом) есть допуски, тебе нужно купить масло с допуском 500.00 для Гольф 2 соответственно, для остальных авто нужно смотреть книжку по авто, там должно быть написанно, так же там написанна рекомендуемая вязкость, в случае с Гольф 2, это 15w-50, 15w-40 соотвественно с учётом выслуги лет, двигатель изнашивается, и для того что-бы давление попрежнему было в норме, не смотря на износ, то можно банально брать масло с последней цыфрой выше на 10, т.е 15w-50 \15w - 60, рекомендую начать пробывать с 15w-50 и если масло будет много кушать то передти на 15w-60 соотвественно, по поводу синтетики и полусинтетики, лить можно не задумываяся, 15w-50 - это у нас будет минералка, 10w-50 - полусинтетика, 5w-50 - синтетика. Можно лить хоть 0w-50, разница будет ощутима только зимой, при низких температурах, я лью ликвимолм 10w-50, раньше была 10w-40 (масло кушалось) щас в приделах нормы, двигатель работает мягче...

В теории, проесть может, если для семны масла использовалась едкая промыка, слив которой был произведён не полностью, и уже с новым маслом, она продолжала промывать и промывать)))

Сообщение отредактировал Grizvolt: 24 May 2009 - 13:15 PM

  • 0

#3 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 24 May 2009 - 19:54 PM

Цитата(Grizvolt @ 24.5.2009, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
не выдавит и не проест сальники, если возьмёшь нормальное масло, на каждом масле (ну почти на каждом) есть допуски, тебе нужно купить масло с допуском 500.00 для Гольф 2 соответственно, для остальных авто нужно смотреть книжку по авто, там должно быть написанно, так же там написанна рекомендуемая вязкость, в случае с Гольф 2, это 15w-50, 15w-40 соотвественно с учётом выслуги лет, двигатель изнашивается, и для того что-бы давление попрежнему было в норме, не смотря на износ, то можно банально брать масло с последней цыфрой выше на 10, т.е 15w-50 \15w - 60, рекомендую начать пробывать с 15w-50 и если масло будет много кушать то передти на 15w-60 соотвественно, по поводу синтетики и полусинтетики, лить можно не задумываяся, 15w-50 - это у нас будет минералка, 10w-50 - полусинтетика, 5w-50 - синтетика. Можно лить хоть 0w-50, разница будет ощутима только зимой, при низких температурах, я лью ликвимолм 10w-50, раньше была 10w-40 (масло кушалось) щас в приделах нормы, двигатель работает мягче...

В теории, проесть может, если для семны масла использовалась едкая промыка, слив которой был произведён не полностью, и уже с новым маслом, она продолжала промывать и промывать)))

Согласен,но при условии что все сальники живые!!! А вообще если предыдущий хозяин лил минералку, то по моему лучше не эксперементировать, тем более если у машины преклонный возраст(хотя бы из соображений экономности). Ведь если ты купил Гольф какого нить 1985года и начинаеш лить в него синтетику что изменится???Только влетиш на бабло и все...
  • 0

#4 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 24 May 2009 - 22:07 PM

Расход вроде в норме. Промывку применяли перед заменой, я не обратил внимания на то,что масло было минеральное,потому как все равно халявное было. Стоит ли перед заменой на полу синтетику применять промывку? Как выявить подделку и в каких емкостях лучше брать, из бочек или в канистре ?

  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2009 - 18:49 PM

Цитата(orion @ 24.5.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Расход вроде в норме. Промывку применяли перед заменой, я не обратил внимания на то,что масло было минеральное,потому как все равно халявное было. Стоит ли перед заменой на полу синтетику применять промывку? Как выявить подделку и в каких емкостях лучше брать, из бочек или в канистре ?

Синтетика и п/с не разъедают сальники и прокладки, из-за меньшей вязкости они просто быстрее проникают через дефекты сальников и прокладок. Не надо ничего промывать, промывка - вещь опасная, особенно на старых движках - вымоешь лишнее и застучит.
Упаковка должна быть заводской - т.е с нормально отпечатанными этикетками, аккуратно наклеенными, хорошо читаться, краска с этикетки не должна стираться и пачкать руки
  • 0

#6 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 May 2009 - 19:30 PM

А лучше всего покупать у диллера
  • 0

#7 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 25 May 2009 - 20:51 PM

Цитата(provizor @ 25.5.2009, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Синтетика и п/с не разъедают сальники и прокладки, из-за меньшей вязкости они просто быстрее проникают через дефекты сальников и прокладок. Не надо ничего промывать, промывка - вещь опасная, особенно на старых движках - вымоешь лишнее и застучит.
Упаковка должна быть заводской - т.е с нормально отпечатанными этикетками, аккуратно наклеенными, хорошо читаться, краска с этикетки не должна стираться и пачкать руки

Спасибо за разъяснение,но все же у меня минералка в данный момент,меняю на полусинтетику-промывать не надо?Не свернется ?
  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2009 - 21:09 PM

Цитата(orion @ 25.5.2009, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за разъяснение,но все же у меня минералка в данный момент,меняю на полусинтетику-промывать не надо?Не свернется ?

Не свернётся, но лучше залить того же производителя, который был.
ЗЫ. п/с масло производится из минералки и в реальности представляет собой смесь минерального и синтетического. А вот присадки у разных производителей могут быть разные и могут быть не совместимы между собой.
  • 0

×

#9 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 May 2009 - 23:30 PM

Цитата(provizor @ 25.5.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Не свернётся, но лучше залить того же производителя, который был.
ЗЫ. п/с масло производится из минералки и в реальности представляет собой смесь минерального и синтетического. А вот присадки у разных производителей могут быть разные и могут быть не совместимы между собой.

Основа всёравно одна. Да же если одно в другое нальёш, ничего критического не случится. Масло в эмульсию не превратится. Так что лей какое хочеш, те остатки что останутся никаким боком не повлияют
  • 0

#10 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 May 2009 - 00:08 AM

судя из объяснения я понял что хочу перейти с ТНК 10w-40 на Ликвимоль 10w-50 мне промывку делать не стоит что ли?? и так можно всё слить и залить ликви?? или потом просто по раньше сделать замену и всё? а то 50/50 делать промывку или нет, кто что говорит...
Proscooter, сам так делал? Точно норм всё будет??

Сообщение отредактировал ElysiuM: 26 May 2009 - 00:09 AM

  • 0

#11 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 26 May 2009 - 00:31 AM

Делать промывку или не делать, в общем, сколько людей - столько и мнений, я делал промывку, советую промывать двигатель тем маслом, которое собираешься лить, на протяжении недели, я покупал промывку ликвимоли, я думаю если бы промывка была бы вредна для двигателя, их бы не выпускали известные бренды, или их бы не рекомендовали для старых авто. Дело твоё, промывать или не промывать.

Сообщение отредактировал Grizvolt: 26 May 2009 - 00:32 AM

  • 0

#12 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 May 2009 - 00:39 AM

Цитата(Grizvolt @ 26.5.2009, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>
Делать промывку или не делать, в общем, сколько людей - столько и мнений, я делал промывку, советую промывать двигатель тем маслом, которое собираешься лить, на протяжении недели, я покупал промывку ликвимоли, я думаю если бы промывка была бы вредна для двигателя, их бы не выпускали известные бренды, или их бы не рекомендовали для старых авто. Дело твоё, промывать или не промывать.

да вот тоже так думаю, зачем тогда придумали промывку?! а на протяжении недели это получается за неделю несколько раз сливал/промывал и заливал?
  • 0

#13 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 26 May 2009 - 00:40 AM

Залил новое масло, проехал 1000 км, вылел, залил такое же и катаешься...
  • 0

#14 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 May 2009 - 00:40 AM

Цитата(Grizvolt @ 26.5.2009, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Залил новое масло, проехал 1000 км, вылел, залил такое же и катаешься...

Понял) спасибо))
  • 0

#15 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 26 May 2009 - 02:21 AM

А вообще на сайте ликвимоли спроси( на форуме), там сидят специалисты, которые тебе всё разжуют, что и почему, как менять, промывать или не промывать.
  • 0

#16 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 26 May 2009 - 02:22 AM

Цитата(ElysiuM @ 26.5.2009, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
судя из объяснения я понял что хочу перейти с ТНК 10w-40 на Ликвимоль 10w-50 мне промывку делать не стоит что ли?? и так можно всё слить и залить ликви?? или потом просто по раньше сделать замену и всё? а то 50/50 делать промывку или нет, кто что говорит...
Proscooter, сам так делал? Точно норм всё будет??

заливаю тоже ликвимолли 10в-50 и промывку пятиминутную от них же покупаю.
  • 0

#17 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 26 May 2009 - 03:42 AM



Ниче не давит,ниче не горит и не пригорает.

Сообщение отредактировал MOPS: 26 May 2009 - 03:43 AM

  • 0

#18 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 26 May 2009 - 05:15 AM

Где бы еще взять масло на 60? 10w50 мобил у нас стоит 2 рубля с лишним! Как то дороговато! А на 60 вообще не видел. По чем вы покупали масло?
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 May 2009 - 08:51 AM

на 60 у Мобил смотря о каком речь, есть "спорт", есть для "пожилых" движков.
Промывать....смотря чем, если есть боязнь забить каналы шламом, то агрессивные промывки могут нанести вред, с другой стороны, если шлам, есть "атеросклероз" этих самых каналов, то простите, чем он лучше и почему его нужно береч, как микрофлору?
Далее, приличные синтетика и п\синтетика имеют хорошие свойства по растворению и измельчению шлама и будут действовать (особенно синтетика) точно также как промывка, только это будет "мягкая" промывка.
Здесь есть вопрос, промывать или нет, если была минералка, теперь будет полусинтетика. Есть предположение, что основа одна...да, только никто почему-то не заметил, что минералка одного производителя и она будет заменена на п\синтетику другого.
Я бы в этом случае промыл, здесь на выбор, или промыть маслом с заменой через короткий интервал, либо промыть КАЧЕСТВЕННЫМ промывочным маслом.
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 May 2009 - 09:04 AM

И опять же, не надо гнаться за высоким показателем 50-60, это как с мегапикселями в фотоаппаратах, высокое число ещё не гарантия более качественной картинки. Смотрите в спецификации на индекс вязкости, на кинетическую и т.п. вязкость.
От себя могу рекомендовать п\синтетику w10-50 от Ликви Моли, результат хороший. Не считаю, что синтетика от Шелл хуже, но угар конкретно на моём движке получился высокий...всё же годы берут своё. Таже бодяга была с Маннол w5-50...
И Если мы говорим о том, что "не трожь годами сложившуюся микрофлору маслянных отложений", то, пардон, лить СИНТЕТИКУ, которая создана для СОВРЕМЕННЫХ двигателей и обладает мощными моющими и измельчающими шлам свойствами (а маслянные фильтры для двигателей 80-х не могут улавливать такие мелкие частицы и это всё абразивом пойдёт в пары трения), то где же логика?

Сообщение отредактировал Pentax: 26 May 2009 - 09:05 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей