Помогите разобраться с карбом :)))
#41
Отправлено 08 July 2009 - 20:19 PM
Карбюраторы секс!! Очень классно! Рад что ты здесь ;)
#42
Отправлено 09 July 2009 - 00:34 AM
Устанавливалось почти на все двигатели любого объема с родным карбюратором 2е2.
Не-не-не!!!!
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!
#43
Отправлено 09 July 2009 - 00:39 AM
Надо из ЭТОГО сделать плакат со слоганом типа:
"Товарищ! Не сношай мозг! В топку "Солекс!"
#44
Отправлено 09 July 2009 - 00:47 AM
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!
На счет номера 13 не спорю, это условное обозначение. С какого автомобиля оно ко мне пришло, не могу сказать. Самое главное - каталожный номер. И это реле с цифрами 13 работает под этим каталожным номером 811 919 096 F!
А вообще сталкивался, что и корпуса меняли, а начинка была совсем другой...
#45
Отправлено 09 July 2009 - 01:05 AM
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП
#46
Отправлено 09 July 2009 - 09:41 AM
#47
Отправлено 09 July 2009 - 11:02 AM
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП
Не спорю, потому что электрикой я занимаюсь относительно редко. На днях эту релюшку сфоткую и выложу. Единственное, помню, что когда писал это сообщение, держал эту релюшку в руках и на ней был совсем другой каталожный номер. По-моему, релюха в оригинале.
#48
Отправлено 10 July 2009 - 17:57 PM
Карбюраторы секс!! Очень классно! Рад что ты здесь ;)
Привет! Живой труп полной реанимации не выдержал, частично отправлен в морг (естественно, разобрал до последнего винтика ).
Спасибо за оценку!
#49
Отправлено 12 July 2009 - 22:54 PM
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!
Не-не-не!!!!
Отставить кондейное реле!!!! (Тем более под 13-м номером!)
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП
Вот мои варианты реле управления электромагнитным клапаном карбюратора ХХ.
Я так и подозревал, что номер 13 - это условное обозначение. Самое главное - это, что у нас разные каталожные номера.
#50
Отправлено 13 July 2009 - 00:24 AM
#51
Отправлено 13 July 2009 - 15:39 PM
Сегодня на разборке решил купить пьебург для мотора 1.3, тк солекс уже надоел...А родной 2е3 я распилил еще год назад...Дак вот..там были одни 2е2...и валялся один малышь, копия 2е3...только у него нет пул-дауна..гриба черного для воздушной заслонки...те даже в корпусе дырки для пулдауна нема....Но навид карб как новый...ни винтики ни жиклеры никто не крутил...резьба не замята...Работал он видать до последнего...тк ускорительный насос бензом плюется.Воздушная заслонка при пропускании горячей воды открылась....И что меня подкупило...большой дифф 1ой камеры не 19...а 21!!! Чахлику не повредит я думаю....
Вопросец: что за модель 2е3 такая??? Может встречалась....И 2ое..Как быть с обраткой то...Я топливный резервуар от старого карба...белый такой, с тремя штуцерами...выкинул...Цену посмотрел на него...2000 рублей...пол моей получки...Волосы стал на голове рвать..) Слышал что можно железный толи от шкоды, толи от сиата, толи еще какой поставить подешевле...или просто тройник впендюрить...очень нужен совет..помогите...
вот такой от 1.6 подойдет???
Сообщение отредактировал Hrull: 13 July 2009 - 15:45 PM
#52
Отправлено 13 July 2009 - 17:46 PM
Сегодня на разборке решил купить пьебург для мотора 1.3, тк солекс уже надоел...А родной 2е3 я распилил еще год назад...Дак вот..там были одни 2е2...и валялся один малышь, копия 2е3...только у него нет пул-дауна..гриба черного для воздушной заслонки...те даже в корпусе дырки для пулдауна нема....Но навид карб как новый...ни винтики ни жиклеры никто не крутил...резьба не замята...Работал он видать до последнего...тк ускорительный насос бензом плюется.Воздушная заслонка при пропускании горячей воды открылась....И что меня подкупило...большой дифф 1ой камеры не 19...а 21!!! Чахлику не повредит я думаю....
Вопросец: что за модель 2е3 такая??? Может встречалась....И 2ое..Как быть с обраткой то...Я топливный резервуар от старого карба...белый такой, с тремя штуцерами...выкинул...Цену посмотрел на него...2000 рублей...пол моей получки...Волосы стал на голове рвать..) Слышал что можно железный толи от шкоды, толи от сиата, толи еще какой поставить подешевле...или просто тройник впендюрить...очень нужен совет..помогите...
вот такой от 1.6 подойдет???
Эта модель наоборот встречается чаще. Это обычный Пирбург 2е3, только более поздних выпусков. У них и есть диффузор на 21 и пулдаун у них крепится не на шпильку, а на защелку.
Чахлику, может и не повредит, но расход будет повыше, чем у прежнего карбюратора. То, что на фото, тоже можно приколхозить, единственная проблема - с креплением.
Видел и такое: человек эту приблуду от 1,6 (тройник отстойник) прикрутил к кузову, а бензошланги удлинил. Особых проблем не наблюдалось (главное - правильно подсоединить вход-выход-обратка).
#53
Отправлено 13 July 2009 - 17:50 PM
Да, и чуть не забыл, волосы сильно не рвите, а то лысым можете оказаться
#54
Отправлено 14 July 2009 - 00:43 AM
Подскажи пожалуйста...где именно должен быть пулл-даун....А то у меня клапан термо-задержки есть...и все..а пулл-дауна нема...Пора трясти разборщика!!!! Может пул-даун подойдет от старого 2е3??? И если не подойдет..то реально его купить отдельно????
И вот что странно...Нет признаков что пул-даун был в штатном месте, ... подозрительно также...что нет дырки под винт регулировки пул-дауна! И на термоклапане всего один штуцер для ваккумной трубки...те одна линия, видимо с атмосферой в нужный момент соединяется..На втором штуцере ТК колпачек...Что теперь делать???
#56
Отправлено 14 July 2009 - 05:50 AM
В том то и дело....что там на фото есть винт регулировки под шестигранник для пулдауна...а на моем карбе корпус идет без дырок для пулдауна...как будто его и небыло...Самое интересное...что скорее всего фашисты на нем съэкономили пару марок...На карбе выбита надпись W.Germany....Вот и думай теперь...Заслонка автоматическая...без пулдауна...как она себя в морозы поведет???? И куда интересно шел шланг термоклапана задержки???
#57
Отправлено 14 July 2009 - 07:17 AM
фоты в студию. каталожный номер не забудь.
#58
Отправлено 14 July 2009 - 11:14 AM
вопрос по прежнему актуальный.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mishastik: 14 July 2009 - 11:16 AM
#59
Отправлено 14 July 2009 - 15:39 PM
Все в порядке..Как Док сказал, так оно и есть...Просто предыдущий хозяин видать выкинул пуллдаун...а дырку для винтика подстройки, для красоты заделал жвачкой...А я то карб всего 10 мин в руках вертел...ну и наплел что нет пулдауна..Сегодня разборщик по моей просьбе снял пулдаун с такого же карба и вручил мне...Я его даже поставил уже на карбон...Спасибо за помощь...Один бы я долго не разобрался!...!
#60
Отправлено 14 July 2009 - 15:52 PM
Как повезусь на диганостику к ДОКу ,захвачу старый труп свой.
Сергей хотел с него снять что-то,можно попростить чтобы он снял и эту детальку тоже.
Сейчас совсем нет времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей