Можно-только когда заглушил авто отключаеш каждый раз этот плюс .
Не забывай смазывать петли капота .
Отправлено 28 July 2009 - 12:46 PM
Отправлено 21 August 2009 - 00:57 AM
Отправлено 21 November 2010 - 18:36 PM
Отправлено 24 November 2010 - 00:29 AM
Приветствую! Тоже недавно разбирался с данным реле(такая же проблема в выходной цепи), но так и оставил вопрос открытым. Меня интересуют следующие вещи: 1-правильно ли я понимаю, что при рабочем реле, если я повышаю обороты двигателя скажем до 2000, то я должен увидеть как втягивается шток трехпозиционника, и 2 - не приблизит ли это смерть трехпозиционного блока, ведь получается, что при каждом повышении оборотов и возвращении к холостым шток будет двигаться?ВНИМАНИЕ! К.З проводов разъёма электромагнитного клапана может легко привести к выходу из строя реле!!!
После замены транзистора, заново прогрел паяльником все контакты транзисторов и микросхем, убрал пыль с платы.
ВНИМАНИЕ! При пропайке элементов схемы не допускать соплей припоя и даже канифоли, плата должна быть идеально чистой! - иначе на соплях со временем образуется слой грязи и как сдедствие - замыкание, короче реле долго не проработает!!!
Установил реле - сё в норме...!
Отправлено 24 November 2010 - 10:39 AM
Разобрал реле, - нашел управляющую цепь (коллектор транзистора bc337) выпаял транзистор. Воткнул его в тестер он показал h21э=13 (норма не менее 100). Заменил его на аналог с похожими параметрами. В подробнасти всей схемы этого реле вдаваться нестал, да и времени небыло, хотя нарисовать схему по плате - вопрос нескольких часов и даташиты на микросхемы в инете есть...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей