IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Минералка и полусинтетика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 SashaKam

SashaKam

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (Ю.З.)

Отправлено 21 May 2009 - 09:14 AM

Стоит вопрос в том чтобы перевести с минералки на полусинтетику. Стоит ли вообещ это делать..до этого не известно какое было. влили 10-40 Эссо - минералку. Думаю перейти на Ликви Моли, только вот из минералок там 15-40 и 10-50. Только полусинтетика 10-40. Вопрос глуповат, но как узнать если не спросить.Д виг 1.3 HK 84г. Спасибо за ранее за помощь.
  • 0

#2 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 21 May 2009 - 11:35 AM

Был у меня HK, лил постоянно полусинтетику. О смысле этого действа не задумывался, т.к. никогда и не лил минералку туда....
  • 0

#3 SashaKam

SashaKam

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (Ю.З.)

Отправлено 21 May 2009 - 15:22 PM

т.е. можно поменять на полусинтетику и не парится вовсе?
  • 0

#4 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 21 May 2009 - 17:59 PM

я себе поменял перед зимой минералку (Esso) на полусинтетику (Ravenol). Двиг работает нормально.
Только вот видимо пришел конец моему сальнику между коробкой и самим движком - чуть капает (но не критично).
  • 0

#5 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 May 2009 - 18:51 PM

Цитата(SashaKam @ 21.5.2009, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. можно поменять на полусинтетику и не парится вовсе?


В общем да. Только после первой замены последующую провести пораньше раза в два чем положено по регламенту.
  • 0

#6 M1X

M1X

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Коломна

Отправлено 21 May 2009 - 22:39 PM

Лучше вообще синтетические масла. Замена масла на синтетическое является необходимым если вы решаете взяться за повышение мощности или просто предпочитаете эксплуатацию своего авто в экстремальных режимах.. Дело в том, что синтетические масла более стойкие в условиях повышенного давления и повышенных температур ассоциирующихся с любыми изменениями в конструкции двигателя направленными на повышение производительности. В связи с этим применение синтетических масел повысит надежность агрегатов и увеличит срок их службы.

Сообщение отредактировал M1X: 21 May 2009 - 22:39 PM

  • 0

#7 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 21 May 2009 - 22:48 PM

Лью Ликвимоли Полусентетику 10w-50 , вообще можно лить и минералку и синтетику, вот думаю перевести полностью на синтетику, посмотрим что будет)
  • 0

#8 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 21 May 2009 - 23:28 PM

смело переходи на полусинтетику, только учти что вязкость меньше, чем у минералки, а значит больше вероятность подтеканий из сальников и прокладок. на номальном движке этого, конечно, не будет.
  • 0

×

#9 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 21 May 2009 - 23:50 PM

Ничего не будет течь, всё это бред) читай официальный сайт Ликвимоли, особенно форум, там всё написано, что как и почему.
  • 0

#10 SashaKam

SashaKam

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (Ю.З.)

Отправлено 22 May 2009 - 00:57 AM

ихи..течет только из трамблера.))но это уже другое.

мне еще втирали, что двигатель привыкает и что-то вроде "притерается" к тому или иному маслу. мол привык к минералке, так езди. мол старый движок -только минерлка. ох сколько послушал уже.но только никто не знает.

спасибо за ответы!. Возьму тогда Ликви Моли 10-40 с молибденом.

промывать же самим маслом, да? просто новое влить и слить раньше гораздо. через двадня?неделю?энную тысячу км?
  • 0

#11 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 22 May 2009 - 01:11 AM

Ага, но я юзал присадку для чистки (от Ликви Моли) сначала, потом сливал всё досканально и лил новое, а вообще на наши авто рекомендуют вроде что-то наподобие 10w-50 (последняя цифра, вязкость при выскокой температуре) у меня после 10w-50 выхлоп стал чистым, раньше как вроде поддымлял беловатым дымом\паром, после замены масла на 10w-50 это исчезло...

Сообщение отредактировал Grizvolt: 22 May 2009 - 01:13 AM

  • 0

#12 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 May 2009 - 07:40 AM

Из личных наблюдений: изначально ездил на минералке Хадо. Регулярно доливал. Потом, сопоставив цену/расход и советы гольфоводов, залил полусинтетику Castrol 10-50. Субъективно - лучше. Объективно - доливать не требуется. Т.е. оно уходит, но от max до min как раз за 15000 км доходит, а там как раз замена :)
  • 0

#13 SashaKam

SashaKam

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (Ю.З.)

Отправлено 22 May 2009 - 14:36 PM

Уже выбираю между Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40?!...ну значит 10-50 больше катируется. а то что онон будет чуть гуще при высокой температуре-это нормально. давить сильно не будет?

2 Grizvolt: во-во , поддымлевает кстати. думали на маслосъемные, да вроде не так давно были поставлены. ну как не так давно. года два назад, если учесть, что авто стояло в гараже год.
  • 0

#14 SashaKam

SashaKam

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (Ю.З.)

Отправлено 24 May 2009 - 16:05 PM

Ап..спасибо всем кто ответил и не пленился. Благодарн всем.
  • 0

#15 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 October 2012 - 15:50 PM

У меня двигатель EV, пробег 300 тыс. км. Масло жрет приблизительно 1 л. / 1000 км. Хочу перейти с п/синтетики Mobil 2000 (числа не помню) на минералку. Подскажите, минералку с каким числом лучше взять? (Температура на улице у нас Зимой: до -15, а Летом до +40)
  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 October 2012 - 16:08 PM

перейди с мобила .у друга на опеле залили мобил началась еда ..залили кастрюль -все ок . ну и мск проверь думаю .
  • 0

#17 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2012 - 18:35 PM

У меня двигатель EV, пробег 300 тыс. км. Масло жрет приблизительно 1 л. / 1000 км. Хочу перейти с п/синтетики Mobil 2000 (числа не помню) на минералку. Подскажите, минералку с каким числом лучше взять? (Температура на улице у нас Зимой: до -15, а Летом до +40)


возьми погуще чем сейчас, есть вероятность что подъедать меньше будет....



а вообще всем советую лить то что немцы прописали)))))))))))))
  • 0

#18 viktorrr

viktorrr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Volkswagen Jetta серебристая шипучка

Отправлено 02 October 2012 - 19:30 PM

Движ KR лью только Mobil5w50,недавно снял поддон и оболден даже гари никакой нету и осадка)))
  • 0

#19 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 06 October 2012 - 14:18 PM

будешь менять-про промывку не забудь
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 October 2012 - 23:17 PM

Будешь менять с минералки на полусинь про промывку забудь. Ничего хорошего от нее не бывает, лучше потом полусинь пораньше поменять. Если только с минералки на синтетику и то лучше через полусинтетику перейти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей