смена проводки
#1
Отправлено 20 May 2009 - 17:39 PM
Хочу поменять всю-всю-всю проводку в авто: G2 91 3-х дверный.
Где можно купить?
Какие производители есть?
Сколько будет стоить?
Какие трудности при замене?
причина: переодически отключается различная электроника.
Спасибо.
#2
Отправлено 20 May 2009 - 17:46 PM
#3
Отправлено 20 May 2009 - 18:01 PM
это можно тоже рассматривать как причину. пытался магнитолу одну установить - а там провода запитанны от переключателя дворников.
поэтому хочу всю поменять.
цена работы меня пока не очень интересует. мне интересно сколько вся проводка стоит. полный комплект: подрулевая, подкапотная и т.д. и т.п.
Часть работы я планирую сам сделать, с помощью знакомого мастера.
#4
Отправлено 20 May 2009 - 18:08 PM
#5
Отправлено 20 May 2009 - 18:16 PM
#6
Отправлено 20 May 2009 - 21:47 PM
#7
Отправлено 20 May 2009 - 23:00 PM
Хочу поменять всю-всю-всю проводку в авто: G2 91 3-х дверный.
Где можно купить?
Какие производители есть?
Сколько будет стоить?
Какие трудности при замене?
причина: переодически отключается различная электроника.
Спасибо.
Блин! ну только "новички" такие вопросы задают... Найди путевого электрика, все сделает, сто пудов будет дешевле, чем менять всю проводку, даже на б/у.
#8
Отправлено 20 May 2009 - 23:50 PM
может да,а может нет,лутше всего показатся электрику,чтоб он посмотрел проводку а там уже прикидывать что лутше востанавливать или менять,так как бывает что проводка такой хлам что востанавливать просто нет смысла(у меня так было)
#9
Отправлено 21 May 2009 - 00:11 AM
Постепенно поменяй.
Самый трудоёмкий кусок работы под торпедой.
#10
Отправлено 21 May 2009 - 07:43 AM
Блин! ну только такие участники как Вы отвечают на вопросы, которые я не задавал.
Я хочу узнать у владельцев: приходилось ли, сколько стоило, причины, трудности (если они в курсе).
Искал я путевых электриков, даже в сервис-центре VW такого не нашёл .
Ему чуть чуть времени не хватило проблему обнаружить.
был у меня случай однажды. Поехал карбюратор чистить. Стали настраивать - прорвало трубу с антифиризом (такая, загогулистая).
ставили новую трубу, задели проводку - машина не заводится. Провода у стартера погнили.
Думаю, замена - то что нужно, ибо не знаю, что в следующий раз сломается...
Постепенно поменяй.
Самый трудоёмкий кусок работы под торпедой.
а сразу если?
Сообщение отредактировал exo: 21 May 2009 - 07:49 AM
#11
Отправлено 21 May 2009 - 13:19 PM
Что-то работать не будет, будешь знать, где искать.
Если менять проводку под капотом, то новую брать сразу с корректорами фар чтобы потом не вколхоживать.
#12
Отправлено 21 May 2009 - 15:57 PM
Это которые сами фары вверх-вниз наклоняют?
#13
Отправлено 21 May 2009 - 23:31 PM
Имхо есть смысл обновлять подкапотную проводку. Там температура повыше, и изоляция становится хрупкой. А в салоне, если првода помыть , они как новые, и изоляция эластичная. Имхо там их менять нет необходимости. Единстаенное, если я делал для себя, вынул по одному все контакты из разъемов, и припаял концы проводов к контакту.
Ещё, в 88 году менялась всё электричество, и старые жгуты имеют совсем другие разъемы, так как блоки реле разные. Ещё для каждого типа двигателя тоже другая версия жгута.
Сообщение отредактировал JohnLV: 21 May 2009 - 23:32 PM
#14
Отправлено 22 May 2009 - 10:19 AM
Потом под капотом, и в конце под рулём. Или вначале сразу под рулём с акустикой?
Подскажите, где можно купить провода? Может в Кунцево где есть павильон?
#15
Отправлено 24 May 2009 - 08:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей