ВО СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ОБОЙДЕТСЯ РЕМОНТ???
15052009816.jpg 299.3К
132 Количество загрузок:
15052009817.jpg 268.92К
91 Количество загрузок:
ПОДСКАЖИТЕ!
Автор Максон, May 19 2009 23:02
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 19 May 2009 - 23:02 PM
#2
Отправлено 19 May 2009 - 23:11 PM
скорей всего в стотысячьмильёнов,
p.s переменуй тему, и размести там где надо, и ещё бы профиль не плохо заполнить..
p.s переменуй тему, и размести там где надо, и ещё бы профиль не плохо заполнить..
#3
Отправлено 20 May 2009 - 00:24 AM
У меня был такой же удар,только крыло не задел.Своими силами обошелся в 7 тыщ(телек,обе фары(они у тя целые),решетка,бампер,краска,лак)
#4
Отправлено 20 May 2009 - 12:53 PM
О. Прямо как у меня. :) Фото чашек надо.
Ставлю на то (по форме капота) что лонжероны ушли. :) А это стапель. :)
Ставлю на то (по форме капота) что лонжероны ушли. :) А это стапель. :)
#5
Отправлено 20 May 2009 - 13:01 PM
Цитата(DJ Kill @ 20.5.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
О. Прямо как у меня. :) Фото чашек надо.
Ставлю на то (по форме капота) что лонжероны ушли. :) А это стапель. :)
Ставлю на то (по форме капота) что лонжероны ушли. :) А это стапель. :)
где вы такие сопливые лонжероны берете не пойму ))) там удар то в жестянку крыла и попутно в капот с телевизором
#6
Отправлено 20 May 2009 - 21:59 PM
как только клиенту говоришь заветные слова "ушли лонжероны" ,он начинает осознавать ,что нахаляву не отделается...вот в этот момент и надо грамотно назвать цену ,переменьжевывая цифры с умными словами типа стапель ,споттер ,перекос ,измерительная система и т.д))))
у афтара лонжероны в порядке ,замена телека ,капота ,двух крыльев ,возможно петли капота +несложный перекос проемчика капота и ремонт брызговиков + все это покрасить ,в ара сервисе думаю в районе 12-15 тыс попросят без з\ч...
у афтара лонжероны в порядке ,замена телека ,капота ,двух крыльев ,возможно петли капота +несложный перекос проемчика капота и ремонт брызговиков + все это покрасить ,в ара сервисе думаю в районе 12-15 тыс попросят без з\ч...
#7
Отправлено 20 May 2009 - 22:13 PM
Смотря что автор хочет получить
Можно сделать все за 10 касых, но это будет так..... ни о чем.
Если делать нормально, так что бы было в идеале, то по покраске 15 т. плюс стоимость запчастей. (капот, телек) далее посмотреть надо....
В принципе, повреждения не смертельны, я бы сказал вообще ни о чем, жить будет и очень долго....:-))
Можно сделать все за 10 касых, но это будет так..... ни о чем.
Если делать нормально, так что бы было в идеале, то по покраске 15 т. плюс стоимость запчастей. (капот, телек) далее посмотреть надо....
В принципе, повреждения не смертельны, я бы сказал вообще ни о чем, жить будет и очень долго....:-))
#8
Отправлено 20 May 2009 - 22:55 PM
Цитата(Voron 1.8 @ 20.5.2009, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря что автор хочет получить
Можно сделать все за 10 касых, но это будет так..... ни о чем.
Если делать нормально, так что бы было в идеале, то по покраске 15 т. плюс стоимость запчастей. (капот, телек) далее посмотреть надо....
В принципе, повреждения не смертельны, я бы сказал вообще ни о чем, жить будет и очень долго....:-))
Можно сделать все за 10 касых, но это будет так..... ни о чем.
Если делать нормально, так что бы было в идеале, то по покраске 15 т. плюс стоимость запчастей. (капот, телек) далее посмотреть надо....
В принципе, повреждения не смертельны, я бы сказал вообще ни о чем, жить будет и очень долго....:-))
Афтар! Ты попал! В сервисах меньше чем за десятку не возьмутся, своими силами, сто пудов, в три раза меньше...ээээ начальника, ты туда не ходы...
#9
Отправлено 20 May 2009 - 23:04 PM
Цитата(bess @ 20.5.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
как только клиенту говоришь заветные слова "ушли лонжероны" ,он начинает осознавать ,что нахаляву не отделается...вот в этот момент и надо грамотно назвать цену ,переменьжевывая цифры с умными словами типа стапель ,споттер ,перекос ,измерительная система и т.д))))
Видишь ли, бывает дотошный клиент, который умеет пользоваться измерительным инструментом и у которого есть геометрия его машины.
Он приезжает в сервис и говорит что машину надо ставить на стапель. Его два дня убеждают что это не так. В итоге машина разбирается клиентом (благо сервис свой) и промеряется в присутсвии мастеров.
Мастера говорят что "можно ездить и так". Но клиент настаивает на восстановление идеальной заводской геометрии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей