IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#61 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 July 2010 - 09:39 AM

у меня когда я тыкааю скачать -какая то абракадабра вылезает)

Могу на мыло выслать...

Сообщение отредактировал Ma1ex: 28 July 2010 - 09:42 AM

  • 0

#62 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 28 July 2010 - 17:10 PM

Могу на мыло выслать...



схемы получил, спасибо)

а кто что скажет по :- в чем различия радиаторов кондея? (обычный\дизельный)
  • 0

#63 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 July 2010 - 18:53 PM

давай не будем разводить слухов....
пиши только о том, что знаешь точно)

ОК'. Я реально видел эту не глубокую полку. Гольф был американцем. Кондея на нём не было или уже не было.
  • 0

#64 Сапер

Сапер

    Главный дрочер

  • Пользователи
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2010 - 22:45 PM

А я себе собрал кондей на 134 газе, и третий день кайфую. Компрессоры и осушители 12 и 134 газа разные. Осушители еще бывают универсальные а вот компрессоры мне не попадались. И когда собирал испаритель под 12 газ отличается от 134. А тему только сейчас увидел.
  • 0

#65 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 03 August 2010 - 13:10 PM

подскажите кто знает, вот три датчика
Изображение
Изображение
E33-Temperature switch for evaporator
F23-low pressure switch for refrigerant circuit
F73-High pressure switch for air conditioner
на этой картинке f23 и f27?
Изображение
где e33 стоит?
и что на картинке под цифрой три(у меня почему-то нет)?
  • 0

#66 Сапер

Сапер

    Главный дрочер

  • Пользователи
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2010 - 21:31 PM

подскажите кто знает, вот три датчика
E33-Temperature switch for evaporator
F23-low pressure switch for refrigerant circuit
F73-High pressure switch for air conditioner
где e33 стоит?

E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.
F23 - Датчик давления, не дает включатся кондею если нет давления фреона в системе.
F73 - Датчик давления, включает вторую скорость вентилятора при повышении даления в системе.
  • 0

#67 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 03 August 2010 - 22:32 PM

E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.
F23 - Датчик давления, не дает включатся кондею если нет давления фреона в системе.
F73 - Датчик давления, включает вторую скорость вентилятора при повышении даления в системе.

спасибо)
а на 16ве где E33 стоит?
171 959 481 A это он?
357 959 139 B "Выкл-тель высокого, низкого давления и воздуш. вентилятора" может заменить f27 и f73? только он по схеме не перед радиатором стоит, а после.

и что на картинке под цифрой три(у меня почему-то нет)?


Сообщение отредактировал chool: 03 August 2010 - 22:34 PM

  • 0

#68 Сапер

Сапер

    Главный дрочер

  • Пользователи
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2010 - 22:46 PM

Я собрал пока без Е33, куда вкрячить в 16v я еще не придумал, и собрал без него. Врезать в схему потом не проблема, а за температурой следить глаза есть. Датчик я себе заказал Ossca 00000394 - 171 959 481 A - больно дорогой. Как придет буду думать куда его присобачить. Я когда собирал себе на 134 газ, там стоял анологичный, и я собрал на нем. В принципе все работает. Только нигде не смог найти данных о рабочем давлении фриона. выставлял на глазок когда заправлял.
А под цифрой 3 на 12 газе у меня было, а на 134 его нет в системе.

Сообщение отредактировал Сапер: 03 August 2010 - 22:48 PM

  • 0

×

#69 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2010 - 23:24 PM

А я себе собрал кондей на 134 газе, и третий день кайфую. Компрессоры и осушители 12 и 134 газа разные. Осушители еще бывают универсальные а вот компрессоры мне не попадались. И когда собирал испаритель под 12 газ отличается от 134. А тему только сейчас увидел.

на японском сайте читал что для перехода штатного кондея на 134ый газ есть "конвершн_кит"
вряд ли там меняют компрессор
да и на французском ресурсе про восстановление г60 ниче про замену комрессора нет - там его просто перебрали и видимо заменили сальники-прокладки
  • 0

#70 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 05 August 2010 - 06:54 AM

E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.


  • 0

#71 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 05 August 2010 - 06:57 AM

E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.



E33-Temperature switch for evaporator

Посмотри перевод слова evaporator и обрати внимание на то, сколько градусов нписано на схеме рядом с датчиком Е33(хорошо-бы еще знать ГДЕ стоит этот датчик), прежде чем уВеренно нести чушь! Про процедуру перехода на R134 тож повеселил!!! Жги исчо!

Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 06:58 AM

  • 0

#72 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 05 August 2010 - 07:03 AM

То 187

Салон
- Корпус "печки" в сборе со всем, что на нем "висит" и в нем стоит (мотор, блок сопротивлений, радиатор печки и испаритель кондея и пр и пр.). Не забудте выдернуть из моторного щита трубку для слива конденсата!
- К блоку печки одним тросиком и несколькими вакуумными трубками прикреплен блок управления (два "ползунка")
- Переключатель скоростей печки
- Проводка: жгут от блока печки и жгут до блока реле и предохранителей
- Реле N13 из блока реле и предохранителей
- Полка в ногах переднего пассажира



+ бардачёк

Т.е. и полка в ногах пассажира и бардачёк у кондейного свои! Полку, в виду дефицитности, можно заменить "батоном" с американца.

Радиаторы кондея (под капотом) одинаковые для всех версий. Радиатор сиситемы охлаждения дизельный (не кондей) = кондей бензусный.

Ыще вопросы?

Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 07:05 AM

  • 0

#73 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 05 August 2010 - 09:55 AM

Посмотри перевод слова evaporator и обрати внимание на то, сколько градусов нписано на схеме рядом с датчиком Е33(хорошо-бы еще знать ГДЕ стоит этот датчик), прежде чем уВеренно нести чушь! Про процедуру перехода на R134 тож повеселил!!! Жги исчо!

Если знаешь, напиши. Откуда столько злости?
В етке, есть датчик в системе охолождения 119 градусов для кондиционера, где он на схеме?
  • 0

#74 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 05 August 2010 - 11:29 AM

Если знаешь, напиши.

Тебя на Гугле забанили? evaporator- испаритель. датчик Е33 находится в испарителе, настроен на температуру +1 градус и отключает компрессор при обмерзании испарителя или при температуре поступающего воздуха ниже предела.

Откуда столько злости?

Да вот от такой лени и тупости.

В етке, есть датчик в системе охолождения 119 градусов для кондиционера, где он на схеме?

Его нет на схеме.
  • 0

#75 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 05 August 2010 - 11:34 AM

То 187


Радиаторы кондея (под капотом) одинаковые для всех версий. Радиатор сиситемы охлаждения дизельный (не кондей) = кондей бензусный.

Ыще вопросы?


а скажи мне профессор -почему в етке радиаторы дизеля и бензиковые имеют разные номера?
http://www.elcats.ru...&SubId=A9100178

а раз номера разные -сдается мне что и радики разные) вот только в чем разница...
  • 0

#76 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 05 August 2010 - 12:01 PM

а скажи мне профессор -почему в етке радиаторы дизеля и бензиковые имеют разные номера?
http://www.elcats.ru...&SubId=A9100178

а раз номера разные -сдается мне что и радики разные) вот только в чем разница...

не знаю. на тот год, что я заказывал был только один вариант на все двигатели (в т.ч. и на дизели и в т.ч. и на правый руль). сдается мне, что спеерва нужно узнать что такое 1V. А вот благодаря твоей ссылке я кое-что новое и интересное про трубки кондея узнал!

Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 12:01 PM

  • 0

#77 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 05 August 2010 - 12:18 PM

Тебя на Гугле забанили? evaporator- испаритель. датчик Е33 находится в испарителе, настроен на температуру +1 градус и отключает компрессор при обмерзании испарителя или при температуре поступающего воздуха ниже предела.

Да вот от такой лени и тупости.

Его нет на схеме.

Слова с английского я без гугла переводить умею.
Че ты дерзкий такой? Не можешь нормально ответить?
  • 0

#78 Сапер

Сапер

    Главный дрочер

  • Пользователи
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2010 - 15:18 PM

Жгу не жгу, но я собрал по схеме которую описал. И у меня кондей работает и я наслаждаюсь прохладой. А про разные компрессоры почитай описание где написано какой под какой газ идет. А шланги с ипарителем у меня не стыковались, там разъемы разные: на 12 гайки, а 134 там методом зажима (немогу точно описать).
  • 0

#79 Dusic

Dusic

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 August 2010 - 23:16 PM

Могу на мыло выслать...

Если не трудно, то вышлите и мне штатную електросхему кондиционера на Гольф, Джетта 2. СПАСИБО
  • 0

#80 Maks&golf

Maks&golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 August 2010 - 15:44 PM

А где в Москве можно купить Корпус "печки" в сборе. Все облазил!!!! :help:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей