В общем мой рецепт установки кондея в г2:
Всю кондейную чепуху берем с амулета:
- печка в сборе;
- ТРВ;
- 3 трубки;
- радиатор с осушителем и еще одной трубкой, как одна деталь на разборе будет скорее всего;
Всё это подходит на г2 как родное.
Навесное на двигатель берем с г3 целиком. Мне было проще, так как мотор с г3 уже пару лет как установлен.
Основной радиатор берем с г3, размером 630х320, и устанавливаем его вверх ногами, чтоб патрубки со стороны водителя были. В качестве нижних упоров я использовал длинные головки на 7 из набора JTC. При некотором приложении рук конденсор с амулета накрутится на родные гольфовские крепления в 3 местах, на 4 месте будет мешать осушитель, ну и хер с ним. Можно насквозь длинными болтами прикрутить. Верхнее родное крепление конденсора будет служить упором сверху слева (китайцы будто специально рассчитали так), справа можно самодельный кронштейн сделать, на проволочку подвязать, можно как есть оставить, не упадёт. Лично я пластиковую стяжку использовал.
Патрубки на радиатор и 2 фланца на помпу надо взять с б4 с двигателем афн.
Передний фланец на ГБЦ взять с г3, с пароотводом. Не надо говорить, что воздух будет скапливаться в радиаторе. Если заполнить систему с умом, то не будет. Смотрим на опель астра джей, лачетти, мерива б, тазики 8-клапанные инжекторные, там то же самое.
Вентилятор радиатора с диффузором берем с б2, г2 турбодизель, лично я оставил родной 430 мм, его хватает, потому что я по пробкам не езжу.
С электрикой ебёмси сами, тут я не силен.
Заправляем 650 грамм R-134 и ловим кайф. При максимальном обдуве пидорасит так, что без шуток замерзаешь в салоне, учитывая что кузов дырявый весь и герметичностью там и не пахнет.
Сообщение отредактировал Горшок: 25 June 2019 - 10:57 AM