По трубкам идущим к компрессору вопрос , верно ли что 100% подходят от чери амулет?
Приглядываюсь к комплекту с поломанными трубками.
Отправлено 26 May 2014 - 18:47 PM
По трубкам идущим к компрессору вопрос , верно ли что 100% подходят от чери амулет?
Приглядываюсь к комплекту с поломанными трубками.
Отправлено 26 May 2014 - 19:46 PM
Да, б4 тоже на поликлине.e404 -- большое спасибо за столь подробное описание!
Я правильно понимаю что в B4 всё примерно как в G3 ? ( поликлин на генератор и кондей, клин на гур и помпу ) ?
"на г4 можно выключить компрессор когда он не нужен, на б3 нельзя" - это просто разница в электросхеме ? или там прямо таки муфта электропривода отсутствует и какой-то перепускной клапан и.т.п.?
Было бы здорово несколько последних твоих сообщений прямо в FAQ прикрепить!
Отправлено 27 May 2014 - 07:46 AM
Насчёт "нафиг не нужен" - спорно. Я
всегда езжу с включенной рециркуляцией и кондеем на тех машинах где он есть, кроме случаев проезда лесопарковой зоны.
Без кондея на рециркуляции обычно стекла потеют.
Отправлено 27 May 2014 - 08:37 AM
ээээ.... если всегда с рециркуляцией ездить то в салоне и задохнуться можно
на г3 кстати трубки от трв по другому идут - они сразу вниз на лонжерон и по нему под фильтром
на б3 одна трубка идет вокруг стакана. собсно на г2 так же...
хз что удобнее
Отправлено 27 May 2014 - 08:46 AM
ээээ.... если всегда с рециркуляцией ездить то в салоне и задохнуться можно
нельзя, дыр всё равно хватает даже в новом корыте, не то что в 20-летнем)))
предпочитаю набрать воздуха в своем цветущем саду и спокойно дышать им 30 минут до работы)
если посадить 3 человека, то душновато да.
Отправлено 27 May 2014 - 09:16 AM
ну хз
я пробовал - воздух хоть и холодный, но кислород в нем быстро кончается...
если кодней не включать то еще и душно из-за влажности
Отправлено 27 May 2014 - 22:41 PM
Господа, так всё таки трубки от чери амулет они к штатному G2 компрессору подходят или к какому-то другому только типа G4?
Отправлено 27 May 2014 - 23:06 PM
Отправлено 28 May 2014 - 08:57 AM
Если не к спеху то могу примерить на днях и сделать фото с чери трубками
вот например гайки.... как я понял на старых вариантах компрессора ( гольф 2 ) из корпуса насоса торчат штуцеры с резьбой отлитые на корпусе.
А на новых просто дырка и резьба нарезана, а трубка типа как тормозная. ? вроде ?
Так вот на чери какой вариант?
Отправлено 28 May 2014 - 21:23 PM
Сообщение отредактировал nik161: 28 May 2014 - 21:46 PM
Отправлено 29 May 2014 - 09:32 AM
Хм ну тогда очень остро встает вопрос - если я возьму копмпресор от Golf-2 с поломанными трубками, то от чего их можно заменить?
Новые как я понял не продаются.
Кто-нибудь востанавливал эти трубки?
Отправлено 29 May 2014 - 11:20 AM
Сообщение отредактировал nik161: 29 May 2014 - 11:20 AM
Отправлено 29 May 2014 - 16:32 PM
Ребят всем привет, подскажите пожалуйста можно ли радиатор Cherry под номером A15-8105010 прикрепить к родному осушителю?
и ещё вопрос можно ли сам радиатор не переваривая с помощью резиновых шлангов подключить к системе ?
P.S.кондей родной стоит;осушитель который от Cherry A15-8109110 заказать нельзя на Existe.
Отправлено 29 May 2014 - 17:10 PM
Ребят всем привет, подскажите пожалуйста можно ли радиатор Cherry под номером A15-8105010 прикрепить к родному осушителю?
и ещё вопрос можно ли сам радиатор не переваривая с помощью резиновых шлангов подключить к системе ?
P.S.кондей родной стоит;осушитель который от Cherry A15-8109110 заказать нельзя на Existe.
не совсем в тему гольфа. сегодня наблюдал суровых монтажников кондиционера у которых фреон R22 был разлит в обычный газовый пропановый баллон 22 литра , шланг подключен через газовый редуктор и хомут )))))
Отправлено 01 June 2014 - 21:40 PM
Парни киньте схемку электрики кондиционера под впрысковый двигатель , моновпрыск или дигифант , без разницы.
очень надо, а все ссылки в теме битые
почта avtolomaster.( шабака.) yandex.ru
Отправлено 07 June 2014 - 00:04 AM
Ребят,есть кто живой?))
подскажите пожалуйста номерок радиатора кондиционера, который можно поставить с минимальными переделками,кроме черри амулет?
Отправлено 07 June 2014 - 00:28 AM
Отправлено 07 June 2014 - 10:46 AM
cпасибо,а может ещё какие варианты есть? просто от толедо вроде 900 у.е стоит оригинал...
Сообщение отредактировал BLACK KING: 07 June 2014 - 10:59 AM
Отправлено 07 June 2014 - 12:49 PM
Сообщение отредактировал nik161: 07 June 2014 - 12:50 PM
Отправлено 08 June 2014 - 14:27 PM
Я из Беларуси и в Existe радиаторов с ценником вообще не было, думал уже не производят и поэтому я спрашивал, что можно ещё поставить, но попробовал выбрал офис в Моске и сразу появилось пару вариантов,например Waeco 8880400143
станет ли он без переварки? (внешне на родной похож)
P.S. или просто на еxiste не убрали из списка поставляемых?
Сообщение отредактировал BLACK KING: 08 June 2014 - 14:34 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей