поместится,по размерам они одинаковые,тока привода заслонок разные
Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано
#161
Отправлено 06 June 2013 - 14:08 PM
#162
Отправлено 06 June 2013 - 18:08 PM
хорошо спасибо , а можно пожалуйста ссылку на тему где ставили кондициионер от пассата ?
#163
Отправлено 29 July 2013 - 20:24 PM
Ребят всем привет!
Есть вопрос при включении кондея(родного) стали заметны какие то лишние вибрации под капотом,отсюда вопрос может надо подшипник какой нить заменить ?
P.S.предпологаю что то случилось с вентилятором кондиционера,если есть такой :)
#164
Отправлено 31 July 2013 - 14:40 PM
Добрый день! Планирую установку кондиционера на свой МК1, есть вопросы.
Полный установочный комплект от кабрика, не включает в себя-фреон и двухскоростной вентилятор радиатора охлаждения.
1 Замена корпуса печки. Монтажные отверстия одинаковые за исключением одной приблуды, а именно блока рециркуляции воздуха. я так понимаю под него отдельное отверстие придется делать?
2 Проводка. я так понимаю она должна быть похожа с МК2 или одинакова?
3 Ищу фото как это выглядит на практике, где вести трубки и организовать слив.
4 Оставить R12 или переходить на R134?
5 Общие моменты по монтажу чтобы не было утечек в будущем?
#165
Отправлено 02 August 2013 - 21:54 PM
Добавлю и я свои 5 копеек: разница родного радиатора и радиатора от чери под номером A15-8105010
В принципе нижние крепления такие же как и у родного, единственное верхний штуцер загнут в другую сторону,его нужно будет переваривать и трубка которая идёт по низу радиатора её тоже нужно будет немного перегнуть(на 5 фото справа внизу на родном штуцер выходит прямо,у меня он обломлен,на черевском загнут к верху).К этому радиатору был так же заказан осушитель A15-8109110
Верхние крепления нужно будет что то придумывать+мудрить с винтилятором(хочу двойной как на ниве шевроле).Систему буду заправлять 134 фреоном для этого заменю масло в компрессоре,колечки на трубках и всё!клапан трв пишут что можно оставить этот же.
Позже будут фотки,если разберусь как их тут выкладывать(((
Сообщение отредактировал makca43: 02 August 2013 - 22:49 PM
#166
Отправлено 02 August 2013 - 22:42 PM
фото
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал makca43: 02 August 2013 - 22:42 PM
#167
Отправлено 02 August 2013 - 23:01 PM
Поделюсь ещё секретом как открутить закисшие штуцера: всё перепробовал(вдешка,солярка,неделю вымачивал в трансмисионном масле) ни чего не помогло.Способ такой: зажал в тисы трубку налил масла не в саму трубку а вокруг неё в штуцер и нагревал это всё феном и потихоньку разрабатывал.куда налить нельзя просто нагревал.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал makca43: 02 August 2013 - 23:02 PM
#168
Отправлено 03 August 2013 - 20:32 PM
Выложите фото как установлен компрессор. пластину крепления, крепления, как все устроено.
#169
Отправлено 06 August 2013 - 22:02 PM
Вот что нашел по поводу крепления кронштейна кондея:
и ещё парочка конструктивных фоток
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал makca43: 06 August 2013 - 22:02 PM
#170
Отправлено 06 August 2013 - 22:17 PM
Р
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 07 August 2013 - 13:37 PM
у меня тут на фоне установки кондея в венту возникла идея по кондею в г2 :D
без замены регуляторов направлений и холодного\горячего воздуха и тп
по сути для салона нам надо рукав печки с вентилятором\испарителем и кнопка ас\рециркуляция
подозреваю что этот рукав без проблем с б4\г3\б3 можно пристегнуть к печке г2, соотв сильно разбирать подторпедное простарнство не надо
(очет о замене радиатора печки в г3 без снятия торпеды есть на втс - там рассказывается как легко снять рукав)
далее штатный переключатель скорости вентилятора подключаем на 2-3-4 скорости вентилятора новой печки, а 1 скорость этого самого вентилятора на кнопку АС (там есть специально выход под это дело)
заслонка рециркуляции через любой вакуумный клапан подключатеся (от того же г3)
моторную часть думаю каждый сам для себя сколхозит сам - там особо менять нечего
#172
Отправлено 09 August 2013 - 05:41 AM
СпасибоВот что нашел по поводу крепления кронштейна кондея:
и ещё парочка конструктивных фоток
#173
Отправлено 06 October 2013 - 19:18 PM
#174
Отправлено 16 October 2013 - 17:30 PM
клапан от жигуля ставь. у меня есть VAGовский, но я себе не ставлю. какая разница просто.
а ресивера у меня вапще нет)) могу посоветовать с карба зелёную баклушу. на пассатах и гольф3 в левый подкрылок тоже ставиться. + на гольф4 есть.
#175
Отправлено 17 October 2013 - 09:47 AM
рессивер как таковой не нужен
я езжу без него и никаких проблем
на скорости рециркуляция особо не нужна, а в пробках мотор итак дикий вакуум развивает
#176
Отправлено 17 October 2013 - 11:07 AM
рессивер как таковой не нужен
я езжу без него и никаких проблем
на скорости рециркуляция особо не нужна, а в пробках мотор итак дикий вакуум развивает
Хотел все по феншую))
клапан я думаю можно любой, я какой то нашел.
от Ваза это какой клапан?
#177
Отправлено 17 October 2013 - 12:01 PM
на классике для карба.
рессивер как таковой не нужен
я езжу без него и никаких проблем
на скорости рециркуляция особо не нужна, а в пробках мотор итак дикий вакуум развивает
поставь клапан односторонний между впуском и клапаном.
Сообщение отредактировал vanik 26: 17 October 2013 - 12:01 PM
#178
Отправлено 17 October 2013 - 12:37 PM
на классике для карба.
рессивер как таковой не нужен
я езжу без него и никаких проблем
на скорости рециркуляция особо не нужна, а в пробках мотор итак дикий вакуум развивает
поставь клапан односторонний между впуском и клапаном.
на г3 он и так есть
#179
Отправлено 24 October 2013 - 23:24 PM
Р
А померь пожалуйста точное расположения отверстий в моторном щите)
#180
Отправлено 23 January 2014 - 17:25 PM
Ребята не подскажите как снять салоную часть кондиционера ? то что под бардачком вообще не пойму как снять её ... =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей