Могу на мыло выслать...у меня когда я тыкааю скачать -какая то абракадабра вылезает)
Сообщение отредактировал Ma1ex: 28 July 2010 - 09:42 AM
Отправлено 28 July 2010 - 09:39 AM
Могу на мыло выслать...у меня когда я тыкааю скачать -какая то абракадабра вылезает)
Сообщение отредактировал Ma1ex: 28 July 2010 - 09:42 AM
Отправлено 28 July 2010 - 17:10 PM
Могу на мыло выслать...
Отправлено 28 July 2010 - 18:53 PM
ОК'. Я реально видел эту не глубокую полку. Гольф был американцем. Кондея на нём не было или уже не было.давай не будем разводить слухов....
пиши только о том, что знаешь точно)
Отправлено 01 August 2010 - 22:45 PM
Отправлено 03 August 2010 - 13:10 PM
Отправлено 03 August 2010 - 21:31 PM
E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.подскажите кто знает, вот три датчика
E33-Temperature switch for evaporator
F23-low pressure switch for refrigerant circuit
F73-High pressure switch for air conditioner
где e33 стоит?
Отправлено 03 August 2010 - 22:32 PM
спасибо)E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.
F23 - Датчик давления, не дает включатся кондею если нет давления фреона в системе.
F73 - Датчик давления, включает вторую скорость вентилятора при повышении даления в системе.
и что на картинке под цифрой три(у меня почему-то нет)?
Сообщение отредактировал chool: 03 August 2010 - 22:34 PM
Отправлено 03 August 2010 - 22:46 PM
Сообщение отредактировал Сапер: 03 August 2010 - 22:48 PM
Отправлено 03 August 2010 - 23:24 PM
на японском сайте читал что для перехода штатного кондея на 134ый газ есть "конвершн_кит"А я себе собрал кондей на 134 газе, и третий день кайфую. Компрессоры и осушители 12 и 134 газа разные. Осушители еще бывают универсальные а вот компрессоры мне не попадались. И когда собирал испаритель под 12 газ отличается от 134. А тему только сейчас увидел.
Отправлено 05 August 2010 - 06:54 AM
E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.
Отправлено 05 August 2010 - 06:57 AM
E33 - Термореле, отрубает кондей если температура двигателя больше 119 градусов, ставиться как правило в тройник блока где синий датчик.
Посмотри перевод слова evaporator и обрати внимание на то, сколько градусов нписано на схеме рядом с датчиком Е33(хорошо-бы еще знать ГДЕ стоит этот датчик), прежде чем уВеренно нести чушь! Про процедуру перехода на R134 тож повеселил!!! Жги исчо!E33-Temperature switch for evaporator
Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 06:58 AM
Отправлено 05 August 2010 - 07:03 AM
Салон
- Корпус "печки" в сборе со всем, что на нем "висит" и в нем стоит (мотор, блок сопротивлений, радиатор печки и испаритель кондея и пр и пр.). Не забудте выдернуть из моторного щита трубку для слива конденсата!
- К блоку печки одним тросиком и несколькими вакуумными трубками прикреплен блок управления (два "ползунка")
- Переключатель скоростей печки
- Проводка: жгут от блока печки и жгут до блока реле и предохранителей
- Реле N13 из блока реле и предохранителей
- Полка в ногах переднего пассажира
Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 07:05 AM
Отправлено 05 August 2010 - 09:55 AM
Если знаешь, напиши. Откуда столько злости?Посмотри перевод слова evaporator и обрати внимание на то, сколько градусов нписано на схеме рядом с датчиком Е33(хорошо-бы еще знать ГДЕ стоит этот датчик), прежде чем уВеренно нести чушь! Про процедуру перехода на R134 тож повеселил!!! Жги исчо!
Отправлено 05 August 2010 - 11:29 AM
Тебя на Гугле забанили? evaporator- испаритель. датчик Е33 находится в испарителе, настроен на температуру +1 градус и отключает компрессор при обмерзании испарителя или при температуре поступающего воздуха ниже предела.Если знаешь, напиши.
Да вот от такой лени и тупости.Откуда столько злости?
Его нет на схеме.В етке, есть датчик в системе охолождения 119 градусов для кондиционера, где он на схеме?
Отправлено 05 August 2010 - 11:34 AM
То 187
Радиаторы кондея (под капотом) одинаковые для всех версий. Радиатор сиситемы охлаждения дизельный (не кондей) = кондей бензусный.
Ыще вопросы?
Отправлено 05 August 2010 - 12:01 PM
не знаю. на тот год, что я заказывал был только один вариант на все двигатели (в т.ч. и на дизели и в т.ч. и на правый руль). сдается мне, что спеерва нужно узнать что такое 1V. А вот благодаря твоей ссылке я кое-что новое и интересное про трубки кондея узнал!а скажи мне профессор -почему в етке радиаторы дизеля и бензиковые имеют разные номера?
http://www.elcats.ru...&SubId=A9100178
а раз номера разные -сдается мне что и радики разные) вот только в чем разница...
Сообщение отредактировал aziatv: 05 August 2010 - 12:01 PM
Отправлено 05 August 2010 - 12:18 PM
Слова с английского я без гугла переводить умею.Тебя на Гугле забанили? evaporator- испаритель. датчик Е33 находится в испарителе, настроен на температуру +1 градус и отключает компрессор при обмерзании испарителя или при температуре поступающего воздуха ниже предела.
Да вот от такой лени и тупости.
Его нет на схеме.
Отправлено 05 August 2010 - 15:18 PM
Отправлено 08 August 2010 - 23:16 PM
Если не трудно, то вышлите и мне штатную електросхему кондиционера на Гольф, Джетта 2. СПАСИБОМогу на мыло выслать...
Отправлено 10 August 2010 - 15:44 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей