IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сборка направляющих суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 wolf2

wolf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zaporozhe
  • Интересы:Golf II, 1.8RP AKPP, 11.1988

Отправлено 04 November 2009 - 11:22 AM

разобрал тормоза, вымыл внутреннюю поверхность второпластовых втулок керосином, вымыл железные напрывляющие, вставил ходят немного туго, смазал немного кастюлем для задних подшипников, стали легче ходить, люфта не заметил, все собрал с новыми болтами, дисками и колодками, проехал километров 20 нет скрипа но пока и тормозов почти нет, но резинки полопались и нет колпачков, колпачков и в каталоге элкаста не нашел, Вопрос собственно сколь можно так ездить и есть ли в ремкомлекте колпачки закрывающие болты, и есть выбор АТЕ самое дешовое, Лукас среднее и Мейле в двух вариках резинки+фторопласт и полный комплект с железками и болтами, что посоветуете, заранее благодарен за полноценный ответ
  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 November 2009 - 13:27 PM

Как я делал.
ПОЛНОСТЬЮ до металла очистил суппорты, т.е. без ржавчины. Всё промыл. Смазал силиконом под пыльником цилиндра, цилиндр обработал тефлоном. Берём пыльник (т.е. эту самую резинку), вставляем в "ухо", ставится нормально без применения отвёрток и т.п. Сразу замечу, "ухо" должно быть зачищено до хона, в противном случае в последствии при сборке столкнёшься с тем, что направляюшая будет весьма туго ходить и вытягивать фторопласт. Ставим значит резинку, ничего смазывать при этом не нужно. Далее, если купили к примеру Ate, то внутри резинок есть углубления под "ласты" фторопластовых вставок. Т.к. у Топран этого нет, то и фторопласт там вылазит при первой же возможности, порою просто невозможно вставить напрвляющую, без того, чтобы не выпихнулся фторопласт. Скручиваем лепесток фторопласта и вставляем в резинку, ратем расправляем лепесток внутри, следя за тем. чтобы его "ласты" попали в углубления в резинке. Теперь берём направляющую и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ берём смазку для суппортов и смазываем без излишков направляющую и вставляем её. Не плохо провести обработку узла доп. средствами для устранения скрипа и прикипания.
Отмечу, что мне не пришлось применять "крокодилы", поршень спокойно утапливается руками, если его не разбирали давно, то конечно, "крокодилы"№ в помощь...только если уж собрались заниматься суппортами, неужели так сложно провести всё в комплексе?
Суппорта в разобранном виде были окрашены серебристым металликом (для колёсных дисков). Заменены шланги и скобы, произведена смена ТЖ на DOT 4.5

Сообщение отредактировал Pentax: 04 November 2009 - 13:32 PM

  • 0

#23 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 03 October 2013 - 12:14 PM

 

Цитата
Ну так вот эти АТЕ-шные комплекты и не ставятся. Но мы упорные, будем пытаться снова и снова!


сначала отверстия вычисти до блеска! ну не до блеска, но чтоб рыхлой ржавчины и прикоревшей грязи там не было, миллиметра 2 получишь увеличения. Потом вставляешь резинки, в них вставляешь фторопласт. Он получается внахлест. Аккуратненько! отверткой сдвигаешь верхний слой. чтоб он соскочил и получился только шов. До этого места НИЧЕМ!!! не смазывай. Потом смазываешь железные втулки ВДшкой, литолом, графиткой и вставляешь.

Делать лучше на снятых суппортах.

 

 

Подтверждаю этот метод как самый лучший. Кроме того, что не надо ничего и ничем смазывать. Как было сказано:

 

 

Фокус еще в том что некоторые механики категорически НЕ советуют смазывать металлич.втулки-дескать фторопласт сам по себе жирноват,а любая смазка натянет на себя пыль и мусор,получится а-ля наждак.Однако наткнулся на смазку для суппортов PERMATEX (Made in USA),в пакетиках как одноразовый шампунь-что тогда ей смазывать,или она не для наших машин?

 

 

 

обычные смазки в тормозах вообще нельзя применять тк узел достаточно сильно может нагреваться и смазка будет сворачиваться и со временем превратится в липкую массу

 

со всем вышесказанным про смазку согласен.

 

делал все с неснятыми супортами.

Подтверждаю, ржавчины там ОЧЕНЬ много.

Вычищал ее гравером-дриммелом. Есть в комплекте инструмент с цилиндрически закрученной шкуркой. Шкурка держится на валу плохо, проскальзывает, но оно и к лучшему, что бы лишнего не содрать. Только ржу.

Делается очень быстро, но очень пыльно. Ржи выходит вагон и меленькая тележка.

Далее собирается все без проблем. На одном колесе у меня фторопласт практически сам расправился и встал в зазор. На другом я использовал толстый гвоздь.телом болта (не острием, просто надавил со всех сторон на втулку изнутри. Резинака продавилась и втулка стала встык.)

металлические втулки встали без зазора. Засунул пальцами, но с усилием. (боялся, что после такой "зачистки" все будет болтаться.)

 

Еще заметил, что стальные направляющие имеют следы молотка. Точноее, следы автосервиса, в плохом его понимании. Они создают задиры и могут выдавливать второпласт.

Поэтому очень тонким надфилем я задиры убрал и тем же гравером заполировал.

Если повреждения значительные, то втулки, конечно надо заменить. Я так и сделал, у меня были другие б/ушные. С небольшими царапинами, которые, как и описал выше зачистил и заполировал.

 

Ставил комплект АТЕ

делал первый раз. Были условия тесного гаража. на все ушло чистого времени (начиная от установки домкрата и его снятия) 8 часов. По 4 часа на суппорт. без перекуров. Долго!

 

Еще замечу, что без второпластовых втулок очень плохо!

Я проехал 3-4 тысячи. Вначале было ничего, а потом появилась сильная вибрация при торможении на скорости 80-90км и выше.

затем нагрев (не сильный)  тормозного диска. Далее тянуть не стал.

Сделал бы и раньше, но не мог понять причину проблемы.

Ранее когда менял колодки, собрал как было. Были выдавлены фторопластовые втулки. Смысл их не понял. Так и собрал. Что толку от них 0.

В результате - очень неравномерный износ колодок.

Так что собираете правильно. Как задумано фашистами.


Сообщение отредактировал mygolf: 03 October 2013 - 12:21 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей