Сборка направляющих суппорта
#21
Отправлено 04 November 2009 - 11:22 AM
#22
Отправлено 04 November 2009 - 13:27 PM
ПОЛНОСТЬЮ до металла очистил суппорты, т.е. без ржавчины. Всё промыл. Смазал силиконом под пыльником цилиндра, цилиндр обработал тефлоном. Берём пыльник (т.е. эту самую резинку), вставляем в "ухо", ставится нормально без применения отвёрток и т.п. Сразу замечу, "ухо" должно быть зачищено до хона, в противном случае в последствии при сборке столкнёшься с тем, что направляюшая будет весьма туго ходить и вытягивать фторопласт. Ставим значит резинку, ничего смазывать при этом не нужно. Далее, если купили к примеру Ate, то внутри резинок есть углубления под "ласты" фторопластовых вставок. Т.к. у Топран этого нет, то и фторопласт там вылазит при первой же возможности, порою просто невозможно вставить напрвляющую, без того, чтобы не выпихнулся фторопласт. Скручиваем лепесток фторопласта и вставляем в резинку, ратем расправляем лепесток внутри, следя за тем. чтобы его "ласты" попали в углубления в резинке. Теперь берём направляющую и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ берём смазку для суппортов и смазываем без излишков направляющую и вставляем её. Не плохо провести обработку узла доп. средствами для устранения скрипа и прикипания.
Отмечу, что мне не пришлось применять "крокодилы", поршень спокойно утапливается руками, если его не разбирали давно, то конечно, "крокодилы"№ в помощь...только если уж собрались заниматься суппортами, неужели так сложно провести всё в комплексе?
Суппорта в разобранном виде были окрашены серебристым металликом (для колёсных дисков). Заменены шланги и скобы, произведена смена ТЖ на DOT 4.5
Сообщение отредактировал Pentax: 04 November 2009 - 13:32 PM
#23
Отправлено 03 October 2013 - 12:14 PM
ЦитатаНу так вот эти АТЕ-шные комплекты и не ставятся. Но мы упорные, будем пытаться снова и снова!
сначала отверстия вычисти до блеска! ну не до блеска, но чтоб рыхлой ржавчины и прикоревшей грязи там не было, миллиметра 2 получишь увеличения. Потом вставляешь резинки, в них вставляешь фторопласт. Он получается внахлест. Аккуратненько! отверткой сдвигаешь верхний слой. чтоб он соскочил и получился только шов. До этого места НИЧЕМ!!! не смазывай. Потом смазываешь железные втулки ВДшкой, литолом, графиткой и вставляешь.
Делать лучше на снятых суппортах.
Подтверждаю этот метод как самый лучший. Кроме того, что не надо ничего и ничем смазывать. Как было сказано:
Фокус еще в том что некоторые механики категорически НЕ советуют смазывать металлич.втулки-дескать фторопласт сам по себе жирноват,а любая смазка натянет на себя пыль и мусор,получится а-ля наждак.Однако наткнулся на смазку для суппортов PERMATEX (Made in USA),в пакетиках как одноразовый шампунь-что тогда ей смазывать,или она не для наших машин?
обычные смазки в тормозах вообще нельзя применять тк узел достаточно сильно может нагреваться и смазка будет сворачиваться и со временем превратится в липкую массу
со всем вышесказанным про смазку согласен.
делал все с неснятыми супортами.
Подтверждаю, ржавчины там ОЧЕНЬ много.
Вычищал ее гравером-дриммелом. Есть в комплекте инструмент с цилиндрически закрученной шкуркой. Шкурка держится на валу плохо, проскальзывает, но оно и к лучшему, что бы лишнего не содрать. Только ржу.
Делается очень быстро, но очень пыльно. Ржи выходит вагон и меленькая тележка.
Далее собирается все без проблем. На одном колесе у меня фторопласт практически сам расправился и встал в зазор. На другом я использовал толстый гвоздь.телом болта (не острием, просто надавил со всех сторон на втулку изнутри. Резинака продавилась и втулка стала встык.)
металлические втулки встали без зазора. Засунул пальцами, но с усилием. (боялся, что после такой "зачистки" все будет болтаться.)
Еще заметил, что стальные направляющие имеют следы молотка. Точноее, следы автосервиса, в плохом его понимании. Они создают задиры и могут выдавливать второпласт.
Поэтому очень тонким надфилем я задиры убрал и тем же гравером заполировал.
Если повреждения значительные, то втулки, конечно надо заменить. Я так и сделал, у меня были другие б/ушные. С небольшими царапинами, которые, как и описал выше зачистил и заполировал.
Ставил комплект АТЕ
делал первый раз. Были условия тесного гаража. на все ушло чистого времени (начиная от установки домкрата и его снятия) 8 часов. По 4 часа на суппорт. без перекуров. Долго!
Еще замечу, что без второпластовых втулок очень плохо!
Я проехал 3-4 тысячи. Вначале было ничего, а потом появилась сильная вибрация при торможении на скорости 80-90км и выше.
затем нагрев (не сильный) тормозного диска. Далее тянуть не стал.
Сделал бы и раньше, но не мог понять причину проблемы.
Ранее когда менял колодки, собрал как было. Были выдавлены фторопластовые втулки. Смысл их не понял. Так и собрал. Что толку от них 0.
В результате - очень неравномерный износ колодок.
Так что собираете правильно. Как задумано фашистами.
Сообщение отредактировал mygolf: 03 October 2013 - 12:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей