Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 12:02 PM
Сборка направляющих суппорта
#1
Отправлено 09 May 2009 - 12:01 PM
#2
Отправлено 09 May 2009 - 15:27 PM
#3
Отправлено 09 May 2009 - 15:42 PM
#4
Отправлено 09 May 2009 - 15:43 PM
Пробовал...скольжение хуже, гораздо.
#5
Отправлено 09 May 2009 - 15:44 PM
#6
Отправлено 11 May 2009 - 13:29 PM
P.S. Я понимаю, что на новых это всё прессуется на конвеере....
#7
Отправлено 11 May 2009 - 14:07 PM
P.S. Я понимаю, что на новых это всё прессуется на конвеере....
Я не знаю в чем хитрость, но в первый раз у меня тоже все выдавило. Разозлился, съездил купил новые ремкоплекты АТЕ и со второго раза вставил все резинки, потом вставил втулки (предварительно вычистив всю ржавчину из дырок в которые вставляются резинки наждачкой, чтоб там блестело как яйца у кота), потом вымазал ВДшкой железные направляющие и с легкостью запихнул их внутрь. Ничего нигде не выдавило. Потом продал эти тормоза другому человеку -- доволен как слон.
Сообщение отредактировал BAC: 11 May 2009 - 14:08 PM
#8
Отправлено 11 May 2009 - 14:28 PM
#9
Отправлено 11 May 2009 - 15:25 PM
сначала отверстия вычисти до блеска! ну не до блеска, но чтоб рыхлой ржавчины и прикоревшей грязи там не было, миллиметра 2 получишь увеличения. Потом вставляешь резинки, в них вставляешь фторопласт. Он получается внахлест. Аккуратненько! отверткой сдвигаешь верхний слой. чтоб он соскочил и получился только шов. До этого места НИЧЕМ!!! не смазывай. Потом смазываешь железные втулки ВДшкой, литолом, графиткой и вставляешь.
Делать лучше на снятых суппортах.
#10
Отправлено 11 May 2009 - 17:14 PM
Сообщение отредактировал Ndanila: 11 May 2009 - 17:15 PM
#11
Отправлено 11 May 2009 - 19:27 PM
#12
Отправлено 12 May 2009 - 08:57 AM
Еще фокус в том, что при установке второпластовой втулки в резиновую их не надо смазывать! Потом вэдэшкой смазать железные направляющие и установить. На первом суппорте, когда собирал, я смазал, потом мучился, так как второпласт легко выдавливался из резинки.
#13
Отправлено 12 May 2009 - 19:54 PM
Фокус еще в том что некоторые механики категорически НЕ советуют смазывать металлич.втулки-дескать фторопласт сам по себе жирноват,а любая смазка натянет на себя пыль и мусор,получится а-ля наждак.Однако наткнулся на смазку для суппортов PERMATEX (Made in USA),в пакетиках как одноразовый шампунь-что тогда ей смазывать,или она не для наших машин?
#14
Отправлено 12 May 2009 - 20:42 PM
ниче не надо мазать
запихиваем и расправляем резинки, потом чуть свернув вставляем фторопласт и укладываем его так чтобы он как писали выше зафиксировался в углублениях (там на самом деле что то вроде елочки сделано) в резинке, потом берем НЕОСТРОУЮ отвретку и аккуратно расправляем там чтобы края фторопласта получились встык (в принципе фторопласт материл достаточно пластичный и небольшие задиры\замятин простит, так что давить на кромку можно вполне серьезно) - если резинка расправилась правильно то фторопласт встанет вообще без проблем
останется только вставить втулки (как вариант их можно чуть промазать смазкой для тормозов)
обычные смазки в тормозах вообще нельзя применять тк узел достаточно сильно может нагреваться и смазка будет сворачиваться и со временем превратится в липкую массу
#15
Отправлено 13 May 2009 - 14:46 PM
обычные смазки в тормозах вообще нельзя применять
Я имел в виду такую DSCF1122__.jpg 54.31К 99 Количество загрузок:
#16
Отправлено 13 May 2009 - 16:41 PM
#17
Отправлено 15 May 2009 - 19:42 PM
#18
Отправлено 30 August 2009 - 17:59 PM
#19
Отправлено 31 August 2009 - 18:24 PM
без фторопласта направляющие не будут двигаться плавно. В итоге будет чёрти чё
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей