IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 09 May 2009 - 00:52 AM

Докопался тут до того, что КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осуществляется при помощи лампы CHECK ENGINE (СЕ) на панели приборов. Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ.
1. Запустить двигатель, проехать на автомобиле 5 минут или прогазовать не сильно в течении 5-ти минут. При прогазовке (езде) кратковременно нажать педаль до пола, затем кратковременно довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. После этого дать двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут не трогая педали газа, иначе код ошибки может стереться из памяти.
(Если в результате неисправности двигатель не запускается то его надо секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то см. код 2-1-2-2.)
2. После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Потом убрать перемычку. После этого лампа СЕ начнет мигать показывая код неисправности. Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы СЕ и небольшая пауза перед следующей цифрой. Длинное загорание СЕ говорит о конце кода, затем СЕ заново выдает код и т.д.
После записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код. И так до того пока не будет такой сигнал - длинная пауза и длинное загорание лампы - код 0-0-0-0, т.е. конец тестирования. Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ. Также следует тестировать незаводящийся двигатель не выключая зажигания и не трогая педаль газа. Если во время работы двигатель останавливается, надо не выключая зажигания протестировать его.
При индикации кодов неисправности обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин.

Автор: barracuda-audi (он же Sewerok)
Миниатюры
drinks.gif может кому пригодиться, ещё табличка с кодами есть http://www.audi-club...ead.php?t=23777 смотреть здесь

Сообщение отредактировал Dиверсия: 09 May 2009 - 00:53 AM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2009 - 11:38 AM

гм...по идее стандартная бошевская диагностика, только зачем после каждого кода перемыкать?
  • 0

#3 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 May 2009 - 11:26 AM

Ага, только где в гольфе-джетте с Ке лампочка CHECK ENGINE?
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2009 - 21:01 PM

Цитата(Ma1ex @ 10.5.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, только где в гольфе-джетте с Ке лампочка CHECK ENGINE?

видать у кого то есть у кого то нет (как у тех же РПшников)
надо просто цоколевку ЭБУ посмотреть и с разъема вытянуть все что надо
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 May 2009 - 08:25 AM

Цитата(e404 @ 10.5.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
видать у кого то есть у кого то нет (как у тех же РПшников)
надо просто цоколевку ЭБУ посмотреть и с разъема вытянуть все что надо

ни на одной схеме не видел лампочку.
Да и мозги для разных моделей имеют разные возможности
На GX самый ограниченый мозг, к нему ни датчик заслонки не подключается ни клапан ХХ.
А еслиб она была, не думаю что немцы стали бы делать из этого такую тайну.
В мануалах про диагностику электрической части ке, ни про какую лампочку нет ни слова.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2009 - 12:48 PM

ну знаешь ли, чтобы мне выудить правильную диагностику из того же экотроника пришлось до иригинальных немецких манов дойти и в итоге выяснить что все то чем нас кормят бумажные издания и перепубликации их в инете полное фуфло и к вагам ваще не имеют отношения
а ведь до этого думал что у мну какая то убогая версия без лампочки, клапана рециркуляции выхлопа, перемычки октанкорректора, ломал голову зачем же в машине коммутатор, если по ману зажиганием рулит мозг...
так что вот так, не всей литературе можно верить happy.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей