IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поздно включается вентилятор радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 seriyz4

seriyz4

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 10:27 AM

У меня сейчас такая проблема: Слишком поздно включается вентилятор. Грешил на датчик включения вентилятора - после замены проблема осталась. Получается что сильная разница температуры жидкости в радиаторе и в двигателе. Включаю печку и температура падает. Мне кажется дело в термостате, может накипь или грязь. Буду на днях пробовать разбирать. Попутно вопросы: как слить антифриз?Если кто снимал термостат и удалял накипь, подскажите как его снимать и каким средством лучше удалить накипь. Нужно ли при этом снять и промыть радиатор и как это сделать?
  • 0

#2 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 06 May 2009 - 11:20 AM

а с чего ты взял что слишком поздно? Сначала загорается лампочка на термометре потом включается вентилятор? если лампочка не успевает загораться, а вентелятор включается - это не поздно, это нормально. Другое дело у датчиков включения вентеляторов бывает разная температура включения вентелятора.
  • 0

#3 seriyz4

seriyz4

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 15:32 PM

Дело в том что я замерял сопротивление датчика который идет на приборку на всем этапе прогрева двигателя,У меня получилось что 200 Ом - 90С ( чуток не доходя 12 часов). 12 часов - 170 Ом - примерно 95С. А вентилятор включился 100 Ом и выключился на 115 Ом. Температура включения порядка 120С.
Датчик включения вентилятора пробовал менять - тот же результат.

Сообщение отредактировал seriyz4: 06 May 2009 - 15:33 PM

  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 06 May 2009 - 15:50 PM

должен включаться на температуре около 110
  • 0

#5 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 06 May 2009 - 15:54 PM

У меня стрелка в пробках иногда почти до самой крайней полоски(недоходя 1 мм) доходит и ничего. Вентилятор включается где-то за 3-4 мм до крайней полоски. Так что все ок у тя. Главно чтоб н включался, когда уже диод мигает.
  • 0

#6 seriyz4

seriyz4

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 12:16 PM

Вчера снял термостат, накипи на нем не было, но был налет желтого цвета. Подержал его в кипящем растворе лимонной кислоты. Потом 2 раза в обычной воде нагрел и остудил. Налет облетел и термостат стал как новый.Сегодня утром собрал все, и залили антифриз до мин , и завел с открытой кряжкой , когда открылся термостат, то из трубочки жидкость возвращалась в расширительный бачек, сопровождаясь бульканьем пузырьков и рывками, дождался пока стала теч ровно, закрутил крыжку. Теперь вентилятор срабатывает когда стрелка на следующем делении после 12 часов, и останавливается почти на 12 часов.
  • 0

#7 seriyz4

seriyz4

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 12:24 PM

Цитата(SINIX @ 6.5.2009, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
У меня стрелка в пробках иногда почти до самой крайней полоски(недоходя 1 мм) доходит и ничего. Вентилятор включается где-то за 3-4 мм до крайней полоски. Так что все ок у тя. Главно чтоб н включался, когда уже диод мигает.

Ты увернен, что у тебя не перегревается двигатель? От перегрева может повести ГБЦ. Мне кажется нужно померять сопротивление датчика который идет на приборку в процессе прогрева и посмотретьна каком сопротивлении срабатывает вентилятор. примерно 200 Ом - 90С. У меня раньше на 100 Ом включался вентилятор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей