Помогите! =)
#1
Отправлено 04 May 2009 - 17:48 PM
И так краткое вступление:
Вот близится время получения моих прав, естественно сразу встал вопрос о покупке первой машины.
Первым делом открыл авто.ру и начал просматривать тазики 08-09,ибо это единственные модели таза которые мне более мение нравились и устаивали. После нескольких осмотров таза,я начал потехоньку разочаровываться в этой машине (обсолютно не устраивало сочетание цена-качество,натыкался на таких которые пытались откровенно впарить убитый хлам за приличные деньги,и сцуко даже не краснели ) и я решил отложить поиски сей машины.
Далее в порывах разочарования даже чуть не купил классику 07, слава богу меня успели отговорить.
Потом один товарищ посоветовал пробежаться по стареньким иномарочкам, опять полез на сайт долго лазил по меринам,бумерам,тойотам,но все не подходило по цене,либо элементарно вид не устраивал,добрался я до фольца, сперва смотрел джетты,потом начал смотреть гольфы и тут ВОТ оно! То что надо! Вид мне вполне понравился,начал смотреть их, долго днями лазил на сайтах,смотрел но пока так ничего подходящего себе и не нашёл. Было много чего подходящего,но цена меня не устаивала, студенты как вы знаете народ бедный большим бюджетом я не обладаю, если быть точнее то моим ценовым потолком вляется 60-70 тыр.
Вопросы:
1)Как вы считаете стоит ли вообще покупать носок за такие деньги? Или мне всё же остановится на выборе тазов?
2)Дорог ли в обслуживании данный машин? (Почти не получается совмещать работу с учёбой,поэтому данный вопрос для меня очень важен)
Так же интерисует вопрос о стоимости запчастей? Есть ли сравнения допустим с тазом (если кто знает стоимости на таз) ?
Ибо подозреваю что придётся с ним повыряться иногда самому Поддаётся ли он починке принципом на коленках ?
3)С каким дрыгателем лучше брать машину? какой из них самый надёжный?
4)Ещё хотелось бы услышать "-" и "+" этого аппарата (ходовая,кузов,комфортность,динамика,всё по поводу ГУРа,инжектора и всё всё всё.)
З.Ы Буду очень благодарен всем кто откликнется по теме,не судите строго ,ибо я ещё не очень шарю в машинах. Так же рад выслушать ваши отзывы о данной машине!
#3
Отправлено 04 May 2009 - 18:05 PM
Как таз не знаю, но мне нравица. Ломается довольно редко, чинить можно самому почти все.
#4
Отправлено 04 May 2009 - 18:15 PM
1.нет. Таз онли...
2.дорог. Тазы чурки делают по-божески. гольф это иномарка. мало того что сервисов берущихся ее делать все меньше и меньше -так те которые есть никак под слово дешевый не попадают..как тебе промывка карбюратора за 3500 ?? (на ТАзе 500р) или диагностика зажигания за 1500р (на таз 300р ) .. а уж терки с карбюратором....мм...секас... на ТАЗ заменить карб стоит 4000р . на гольф минимум 15000.
3.чем мощнее те капризнее. оптималом является типа 1.8 90л.с.. как-то так. считается что 1.8 лучше чем 1.6 по ресурсу.(не только кстати в гольфах) и куда лучше чем 1.3
#5
Отправлено 04 May 2009 - 18:25 PM
Ну да 98 бензик бедному студенту будет совсем в кайф лить.
За 60 штук можно поискать что-нибудь карбюраторное. В более или менее сносном состояние
#6
Отправлено 04 May 2009 - 18:48 PM
#7
Отправлено 04 May 2009 - 19:11 PM
#8
Отправлено 04 May 2009 - 19:16 PM
для первого опыта лучше карбовый 1.6 (проще в конструкции)
запцацки халва, но запас 10-20 т.р. всегда надо иметь на форс-мажорные обстоятельства.
з.ы. удачи в покупке!
#9
Отправлено 04 May 2009 - 19:28 PM
98 кушает только GU, RP GX с удовольствием потребляют 92
+1, 1.8 за такие деньги найти сложнее.
А вообще можно зайти в голосовалку и посмотреть две темы. 1-я кто за сколько взял , и 2-я кто сколько вложил. У меня носок в среднем съедает 2-4т.р. в месяц.
Таз будет обходиться дешевле, но многие желеют тут что взяли гольф а не 9-ку???, я думаю никто!
И самое главное искать и еще раз искать, долго и упорно, иначе взяв хлам можно разориться.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 04 May 2009 - 19:29 PM
#10
Отправлено 04 May 2009 - 20:37 PM
#11
Отправлено 04 May 2009 - 20:38 PM
Синикс- а лучше копить деньги и взять нормальную машину... человек хочет ездить..
кстати недавно была тема типа того.. надо проследить ее .. там чел вроде взял гольфа ,оказалось там солекс стоит- сразу попандос на 15к замена на 2е2.
а насчет того что запчасти халва -явно кто-то не сталкивался с отсутствием на разборках резинок и уплотнителей и стоимостью чудо-деталей типа позиционера (400евро) ,Руда ,расходомера и т.д...
аффтар поверь, твои 60-70к очень плавно перетекут в 150.... а ездить на недопомойке без подвески с разгоном 40 до сотни я не понимаю где тут кульность иномарки...
просто девятину из хлама можно в порядок привести за 1к долларей..гольф значительно дороже...хотя по возможности починки на коленке они равны. разве что у носка некоторые ключи есть неруские ни разу. типа алена.
Сообщение отредактировал lis1978: 04 May 2009 - 20:44 PM
#12
Отправлено 04 May 2009 - 20:49 PM
1.нет. Таз онли...
2.дорог. Тазы чурки делают по-божески. гольф это иномарка. мало того что сервисов берущихся ее делать все меньше и меньше -так те которые есть никак под слово дешевый не попадают..как тебе промывка карбюратора за 3500 ?? (на ТАзе 500р) или диагностика зажигания за 1500р (на таз 300р ) .. а уж терки с карбюратором....мм...секас... на ТАЗ заменить карб стоит 4000р . на гольф минимум 15000.
3.чем мощнее те капризнее. оптималом является типа 1.8 90л.с.. как-то так. считается что 1.8 лучше чем 1.6 по ресурсу.(не только кстати в гольфах) и куда лучше чем 1.3
что за бред?
даже комментировать неохото...чтоб не вкладывать 150 (!) штук не надо изначально помойку покупать...
Сообщение отредактировал Sergey K.: 04 May 2009 - 20:52 PM
#13
Отправлено 04 May 2009 - 20:53 PM
ну 150 это высшая планка.но тыс 30-40 можно только в подвеску вложить..а за 60к никто не продаст машину в состоянии новой.. каждый вложенный рубль отзывается в цене ..
Сообщение отредактировал lis1978: 04 May 2009 - 20:56 PM
#14
Отправлено 04 May 2009 - 20:59 PM
об идеальном речь не идет, но о хорошем - да..
зы: я тож могу ремонтироваться на специализированном сервисе и ставить оригинальные запчасти, и что?
Не надо пугать человека, я, например, знаю случай, когда новая(!) десятка посыпалась через 3(!) месяца, и челу пришлось сбагривать ее побыстрее, пока она на ходу не развалилась...
#15
Отправлено 04 May 2009 - 21:02 PM
Да и 20-летний гольф в твоем случае будет лучше ваза лишь управляемостью и шумкой
#16
Отправлено 04 May 2009 - 21:05 PM
#17
Отправлено 04 May 2009 - 21:09 PM
а насчет сервисов -НЕ ВСЕМ НРАВИТСЯ ДРОЧИТЬ НА МАШИНУ.НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ И НАБОРОМ ИНСТРУМЕНТОВ.о такой банальности мы забываем ????? я не говорю что Ваз не сыпется но я поспорю с любым и докажу что на ВАз оригинальные запчасти стоят куууууда дешевле чем на гольф. и еще мы забываем о том что неоригинал это часто Кетай. а кетай это гумно... а аналоги типа АТЕ стоят почти как оригинал...
Сэйвер-приятно видеть адекватные мнения..)
#18
Отправлено 04 May 2009 - 21:11 PM
#19
Отправлено 04 May 2009 - 21:16 PM
#20
Отправлено 04 May 2009 - 21:16 PM
Правда, всё это будет волновать только до тех пор, пока не встретишь СВОЮ машину, не посидишь в ней, не прокатишься на ней....
А после покупки и обмывания... Будь готов к тому, что иногда среди ночи будет возникать непреодолимое желание подойти с кувалдой к "любимому" авто и расхреначить его к хреням собачьм...
Как-то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей