Помогите! =)
#41
Отправлено 05 May 2009 - 21:10 PM
А есле ненавидеш машину, то нафиг она вообще такая нужна ???
#42
Отправлено 05 May 2009 - 21:28 PM
Если всё-таки зреешь на Гольфа, то при указании места жительства (типа города и района) - глядишь, кто-нибудь откликнется глянуть машин на предмет помощи в покупке.
Гольф лучше брать 1,6-1,8 карбюраторный и в твоём варианте лучше с Солексом от 08/09/Нивы, т.к. оживление родного карба/моника/впрыска до работающего состояния может встать тыщ во много (откапиталенный 2е2 у ДОКа в Москве уже сейчас стоит 15 тыр!), ну а Солекс можно собрать и разобрать на коленке (правда, при условии отсутствия пыли, песка и прочего мусора на этой самой коленке). Тут же стоит отметить, что малый расход топлива у дизелей похеривается частыми заменами масла, ну а если повезёт попасть на замену ТНВД...
Гольфы с 1,3 глядеть не советую, ибо малая кубатура влечёт за собой и сушественное снижение моторесурса по сравнению с 1,6 - 1,8 (просьба достопочтенных владельцев двигателей 1,3 не заходиться тут же в праведном гневе!).
Также советую смотреть машину с механической КПП - АКПП 86 года может прекрасно работать для своих лет, но сколько она ещё протянет у тебя? Да и стартер на АКПП в полевых условиях не каждый йог возьмётся менять! А как вышеозвученный стартер "прекрасно" глючит в жару на горячей машине - ваще песня!!!
Если планируешь ездить один и/или с подругой, то 3-х или 5-ти дверка - без разницы; если же предвидятся постоянные грузопассажирские перевозки (дача, "бомбление" по ночам) - то только 5-ти дверка! Кстати, у 3-х дверки (что интересно, у любой - будь то восьмёрка или Мерс) есть два косяка из-за того, что двери длинее и тяжелее - быстрее "кончаются" дверные петли и тяжелее выбираться/садиться в/из машины на тесных парковках у магазинов и во дворах, т.к. не всегда есть возможность открыть дверь во всю ширь и выйти как белому человеку
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 05 May 2009 - 21:31 PM
#43
Отправлено 05 May 2009 - 22:18 PM
#44
Отправлено 05 May 2009 - 23:36 PM
Да мне не особо нравятся 3х дырочные...пятидверка однозначно.
По теме: мнения постоянно расходятся,то говорят что гольф недорогой в облуживании,то говорят что в данный машин надо только вкладывать и вкладывать. Кто гвоорит что гольф надо брать однозначно,кто-то что лучше на тазике переконтоваться до лучших времён =)
P.S. всем спасибо за коментарии,жду дальнейшего "расследования"
#45
Отправлено 06 May 2009 - 00:05 AM
Если собрался ездить недолго, то бери таз. Хотя нет ничего более постоянного чем временное, я вот взял гольф на пол года, он у меня уже полтора), так что бери гольф)
очень много зависит от состояния на момент приобретения, расходники стоят не дорого, но есть специфические запчасти которые в оригинале стоят дофига и как правило покупаются б.у.
#46
Отправлено 06 May 2009 - 09:18 AM
Вкладывать деньги сразу после покупки придется в любую машину этой ценовой категории. Вопрос - СКОЛЬКО!
По ремонту... Однажды отремонтированный узел, при условии качественного ремонта и запчастей, мозг оставляет в покое на очень длительный срок. По немногу вкладывая в течении года можно восстановить машину до состояния - "что бы не лазить". По запчастям, если не брать откровенную подделку, то вполне качественные детали. Даже не оригинал.
#47
Отправлено 06 May 2009 - 10:09 AM
Ты лучше общайся не в сервисе, а здесь на форуме. Может тогда твоё отношение к Гольфу изменится в лучшую сторону. Сервису твой Гольф нах ненужен, нужно чтобы ты денежку отслюнявливал. Тебе там и не такое расскажут. 2 года назад тоже менял выхлоп: всё после катализатора. Взял 2500 р пошёл на авторынок и купил "бюджетный" выхлоп. Спустя 2 года банки чувствуют себя нормально, прогорать не собираются.
#48
Отправлено 06 May 2009 - 10:57 AM
а насчет сервисов -НЕ ВСЕМ НРАВИТСЯ ДРОЧИТЬ НА МАШИНУ.НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ И НАБОРОМ ИНСТРУМЕНТОВ.о такой банальности мы забываем ????? я не говорю что Ваз не сыпется но я поспорю с любым и докажу что на ВАз оригинальные запчасти стоят куууууда дешевле чем на гольф. и еще мы забываем о том что неоригинал это часто Кетай. а кетай это гумно... а аналоги типа АТЕ стоят почти как оригинал...
Сэйвер-приятно видеть адекватные мнения..)
а я могу поспорить с качеством наших запчастей, на своей шкуре испытал что качество наших запчастей и АРАсервисы - то ещё гумно. я лучше на гольфа куплю запчасть в 2 раза дороже (так как иномарка же), чем трижды поменяю на ТАЗУ тоже самое что выйдет в итоге дороже и геморнее.
PS резонаторы с глушителями для ТАЗов вооще жесть, хрен подберёшь чтоб состыковывались... в магазах хорошо восстановленные бу продаются бывает,шаровые провинчиваются, рулевые переключатели (НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА) заедают и много чего испытал со своей ВАЗ2105 (у друга была ВАЗ2109 - гемора было не меньше).
PS2 ну если уж брать ТАЗ, то не ниже десятки!
PS3 если гольф в хорошем состоянии - вкладывать много не придётся, запчасти етсь как бу так и новые (для бу форум рулит) и многое как и в тазах моно делать самому, тока всё делается проще так как гольф делали ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Авто купил и жизнь лафа,
Бери ты тоже гольфик два!!!
Сообщение отредактировал Бес: 06 May 2009 - 11:00 AM
#49
Отправлено 06 May 2009 - 12:42 PM
P.S. По поводу классики - был опыт эксплуатации и вождения...
#50
Отправлено 06 May 2009 - 20:34 PM
взял покататься на пару месяцев, так сказать, закрепить полученные права, езжу уже без месяца год.. :D
на счет средств, да, вкладывать приходится, как и в любую машину. но скажу по собственным ощущениям, если один раз не пожадничать и поменять у хорошего мастера, то потом это тебя долго волновать не будет.. :)
+ прежде чем покупать, все-таки надо трясти машинку со знающим человеком..
Хотя я купил в слепую, и ничуть не разочаровался! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей